логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
2  0 Три Таунс (Ухань, Китай) - Гоань (Пекин, Китай)  1:0 2  0
11 октября 2021, 22:00. Сезон 59. День 32. Чемпионат: Китай, D1, 1 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Ухань Спортс Центр" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 34
   Ли   
  Чжу
  Чжан  
  Лай  
Чжу  
  Чжан
 Гуань 
  Хуан  
Пуэн-дю-Жу
  Цюй
Е   
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
   Ма   
   Юй
Адицзян
Крутоголов
  Пяо
Сёдерберг
  Зума  
Ба   
   Лу
  Вэй  
Ватсон
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -4%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 100%1 125%2
49%Соотношение сил 51%
+3.75% Сыгранность +7.50%
8(3) Удары (в створ) 13(3)
6 Угловые 9
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 819 млн.
45%
1017 млн.+198 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2754+405
54%
2349
46%
Стартовый состав 2661
48%
2925+264
52%
Игравший состав 2793
49%
2925+132
51%
Сила в начале матча 3556+33
50%
3523
50%
Сила в конце матча 2547+352
54%
2195
46%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Цзюньфэн Чжан (Три Таунс) Худший игрок матча Куньюэ Ма (Гоань)
Поз Три Таунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цзяньминь Ли 30 324 В4 И4 Ат4 Тр4 685 - 3 - 5.7 73 513
LB Чаохуэй Чжу 22 99 Г4 Тр Л3 170 1 - - 6.2 54 98
CD Цзюньфэн Чжан 32 179 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 362 - - - 7.2 59 224
CD Янлун Лай 34 110 Ск4 Г4 Ат4 К4 279 2 - - 7.1 57 166
RB Хуэй Чжу 31 289 Г4 Ат4 Шт4 Тр4 666 - 3/1 1 7.0 49 337
LW Лян Чжан 21 73 Г 139 - 1/0 - 5.4 65 99
DM Ци Гуань 29 149 Г4 Ат4 Тр4 Л4 348 1 2/2 - 5.2 53 190
FR Чжипэн Хуан 22 55 134 - - - 4.8 64 86
(Бен Ситон, 46) 27 134 Ск4 Г4 И4 Ат4 330 - - - 5.0 76 259
RW Пьер Луис Пуэн-дю-Жу 28 165 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 359 - - - 4.6 65 244
LF Чэн Цюй 17 53 У 123 - 1/0 - 4.9 78 103
(Лейтон Пуллицино, 60) 33 137 Ск4 Г4 И4 Ат4 252 - 1/0 - 5.3 89 219
RF Гочэнь Е 26 131 Ск4 Г4 Ат4 См4 292 - - - 4.6 66 200
GK Херби Варенминдел 25 107 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Хуань У 20 81 Г - - - - - - -
- Ян Жуань 25 112 Г4 Ат3 К4 Тр2 - - - - - - -
- Си Ху 21 87 Г4 К2 - - - - - - -
- Хэн Чжоу 18 62 У - - - - - - -
Поз Гоань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Куньюэ Ма 26 169 Р4 В4 Ат4 К4 351 - 3 1 3.4 79 279
LB Ян Юй 34 130 Г4 Ат4 От4 Оп4 260 1 - - 3.9 61 160
CD Кейсер Адицзян 24 145 Г4 У4 Ат4 К4 303 - - - 3.9 45 139
RB Антон Крутоголов 21 93 Пд4 Г4 Ат4 От3 208 - 1/1 - 4.2 57 119
LW Чэн Пяо 33 166 Г4 У4 Ат4 К4 391 1 2/0 - 3.6 57 224
FR Никлас Сёдерберг 23 118 Ск Г4 У3 Ат4 261 1 1/0 - 3.6 41 108
CM Адриен Зума 22 109 Ск Г4 От4 К4 220 - - - 3.6 59 131
RW Дунь Ба 23 129 Г4 У4 Ат4 К4 271 1 1/0 - 4.2 67 184
LF Пэн Лу 28 231 Г4 У4 Ат4 К4 406 - 2/0 - 3.7 65 265
ST Шихао Вэй 31 241 Г4 Ат4 К4 Ка4 479 - 3/2 - 4.0 70 336
RF Фрэнк Ватсон 22 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 374 - 3/0 - 4.0 66 250
GK Дэхай Цзоу 18 55 В - - - - - - -
- Вэньхао Цзян 16 40 Г3 - - - - - - -
- Пэнсян Цзинь 20 40 Г - - - - - - -
- Хуань Лю 20 48 Г - - - - - - -
- Да Вэнь 21 40 Г - - - - - - -
- Цилун Жуань 19 47 Г - - - - - - -
- Хии Кьюлинг 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Гоань Никлас Сёдерберг получает желтую карточку
30 Три Таунс Команда меняет тактику (атакующая)
35 Янлун Лай получает желтую карточку
39 Гоань Чэн Пяо получает желтую карточку
46 Три Таунс Чжипэн Хуан заменен, на поле выходит Бен Ситон
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Чэн Цюй заменен, на поле выходит Лейтон Пуллицино
Хуэй Чжу, со штрафного 1:0
61 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
61 Гоань Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть