логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Порт Вэйл (Сток-он-Трент, Англия)* - Цвикау (Германия)*  4:3 0  0
22 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 346. КТ "Бархатный путь Колумба 27", 3 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Пепико Амат" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 12
Слоукем
  Кэй
Бромби
Дженкинс
Уолдер
 Виера
 Артур 
Штефан
 Салах
Донкор
Норберт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Яггер 
Долльт
  Граб  
Рише  
Беккер
 Зорге 
Бурнель
Гайслер
Йуг  
Манкуэльо
Рингрос
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 102%1 84%2
51%Соотношение сил 49%
+6.40% Сыгранность +2.45%
9(5) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 651 млн.+18 млн.
51%
633 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2460+68
51%
2392
49%
Стартовый состав 2080+81
51%
1999
49%
Игравший состав 2080+81
51%
1999
49%
Сила в начале матча 1993+219
53%
1774
47%
Сила в конце матча 1229+151
53%
1078
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Стевен Норберт (Порт Вэйл) Худший игрок матча Бенедикт Яггер (Цвикау)
Поз Порт Вэйл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сэм Слоукем 26 15 40 - 4 3 3.4 79 32
LD Энтони Кэй 31 181 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 229 3 - - 3.7 58 134
CD Лей Бромби 26 15 40 - - - 4.9 52 21
CD Бишоп Дженкинс 29 143 Г4 Ат4 От4 Оп4 192 - - - 4.5 58 113
RD Дэнни Уолдер 24 15 40 - - - 5.1 58 24
LW Журандир Виера 27 139 Ск4 Г4 Ат4 См4 223 - 4/2 1 6.8 61 137
DM Артур 30 163 Ск4 Г4 Ат4 Л4 305 - - 0/2 6.7 59 181
RW Якуб Штефан 27 148 Пд4 Г4 У4 Ат4 226 - 2/1 1 7.0 61 140
LF Абдельвахед Салах 34 117 Ск4 Г4 У2 Ат4 220 - - 0/1 6.1 68 151
CF Даниэль Донкор 31 187 Ск4 Г4 У Ат4 211 - - - 5.1 64 136
RF Стевен Норберт 28 162 Ск3 Г4 Ат4 Тр4 266 - 3/2 2/1 8.8 60 160
GK Марк Скотт 20 15 - - - - - - -
- Том Годселл 29 15 - - - - - - -
- Джек Уилшир 24 15 - - - - - - -
- Джей Орландо 22 15 - - - - - - -
- Пол Аддо 22 15 - - - - - - -
- Килле Лингман 28 83 - - - - - - -
- Мохамед Габаль 23 69 - - - - - - -
Поз Цвикау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенедикт Яггер 25 15 36 - 5 4 1.4 77 28
LD Кристофер Долльт 28 15 37 1 - - 3.6 63 24
CD Деннис Граб 25 15 37 1 - 0/1 4.5 61 23
RD Штеффен Рише 29 15 37 - - - 3.5 58 22
LM Кевин Беккер 21 15 36 - - - 3.7 58 21
DM Александр Зорге 30 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 266 1 1/0 - 3.6 54 146
CM Жан Мари Клод Бурнель 31 157 Км4 Д4 И4 Ат4 239 - 1/1 - 3.9 57 136
AM Ф. Гайслер 33 203 Км4 Д4 У4 Ат4 310 - 1/0 - 3.6 63 197
RM Найвен Йуг 26 136 Д4 И4 У4 Ат4 210 2 3/2 2 6.4 60 128
LF Федерико Манкуэльо 27 175 Км4 Д4 У4 Ат4 286 - 2/1 1 5.0 64 183
RF Винс Рингрос 32 187 Км4 Д4 У4 Ат4 282 - - - 4.0 60 171
GK Андреас Луте 28 15 - - - - - - -
- Каган Зёйлемецгиллер 29 15 - - - - - - -
- Кристофер Нахтвей 27 15 - - - - - - -
- Свен Освальд 29 15 - - - - - - -
- Торстен Хирдес 22 15 - - - - - - -
- Штеффен Нканса 16 38 Ат2 - - - - - - -
- Сидней Фриде 30 40 Км - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Порт Вэйл Стевен Норберт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Абдельвахед Салах) 1:0
20 Журандир Виера (головой), со штрафного (пас - Артур) 2:0
25 Цвикау Найвен Йуг, выход один на один 2:1
39 Найвен Йуг, удар с близкого расстояния 2:2
48 Цвикау Александр Зорге получает желтую карточку
52 Порт Вэйл Стевен Норберт (головой), с углового (пас - Артур) 3:2
69 Цвикау Кристофер Долльт получает желтую карточку
75 Порт Вэйл Якуб Штефан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стевен Норберт) 4:2
76 Энтони Кэй получает желтую карточку
80 Цвикау Федерико Манкуэльо, замкнул прострел с фланга (пас - Деннис Граб) 4:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть