логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Дешпортива да Уила (Лубанго, Ангола) - Кабускорп ду Паланка (Луанда, Ангола)  5:1 0  1
18 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 215. Чемпионат: Ангола, D1, 17 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Эштадиу дэ Милитар Уила" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 30
 Калид 
Мацухаси
  Роде  
Хаслер
Сиавор
 Бардю
Прашелик
  Баэс  
Шермолович
Варандас
Джахангиров
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Фишбин
Нандиньхо
Силвано
  Лами  
Де Паизо
Фильхао
Жавела
 Коста 
Амаро 
Батиста
М. Мпеле
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 100%1 80%2
57%Соотношение сил 43%
+11.80% Сыгранность +2.75%
11(9) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 6
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 978 млн.+477 млн.
66%
501 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2479+208
52%
2271
48%
Стартовый состав 2404+593
57%
1811
43%
Игравший состав 2404+593
57%
1811
43%
Сила в начале матча 3217+1054
60%
2163
40%
Сила в конце матча 1864+557
59%
1307
41%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Матеуш Прашелик (Дешпортива да Уила) Худший игрок матча Джервис Фишбин (Кабускорп ду Паланка)
Поз Дешпортива да Уила В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фатхи Калид 30 159 Р4 Ат4 К4 Ка4 211 - 3 1 5.2 80 169
LD Акира Мацухаси 21 100 Км4 И Ат3 К4 223 - - - 5.4 60 135
CD Тигран Роде 26 46 62 1 - - 5.7 66 41
CD Бенджамин Хаслер 25 144 Км4 Д4 Пк4 Ат4 371 - - - 5.3 75 280
RB Анияди Сиавор 20 82 Д Пк 177 - 1/1 - 5.3 65 117
LM Саддок Бардю 26 79 109 - - - 5.7 59 65
FR Матеуш Прашелик 29 212 Км4 Пк2 Ат4 483 1 2/2 2/1 8.6 41 199
CM Лоренсо Баэс 20 41 64 1 1/1 1 7.0 64 41
RW Яман Шермолович 27 241 Км4 Д4 У4 Ат4 633 - 2/1 0/1 6.0 46 292
CF Жулио Варандас 22 110 Км4 Пк Ат3 Шт4 169 - 2/1 1 7.0 59 100
CF Д. Джахангиров 27 289 Км4 Пк4 У4 Ат4 715 - 3/3 1/2 7.4 59 424
GK Александрос Атанасопоулос 23 67 К - - - - - - -
- Жоан Мендеш де Карвалью 18 50 - - - - - - -
- Аджани Уэллс 20 32 Км - - - - - - -
- Батиста 24 15 - - - - - - -
- Жонас Монтейро Малута 27 15 - - - - - - -
- Роша Нашсименту 29 15 - - - - - - -
- Агинальду Жайме 26 15 - - - - - - -
Поз Кабускорп ду Паланка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джервис Фишбин 19 47 В 75 - 9 5 1.0 74 56
LB Нандиньхо 30 129 Пк И4 Л4 194 - 1/0 - 3.0 57 111
CD Силвано 25 111 Д4 Пк4 И2 285 1 1/1 1 4.1 55 159
CD Лами 24 101 Км4 Д4 Л 247 3 - - 2.3 53 132
RB Де Паизо 28 114 Км Пк4 И4 Оп2 207 - - - 2.9 59 123
LM Фильхао 21 81 Км4 Д4 Пк2 134 1 - - 2.3 66 89
FR Панилсон Жавела 18 60 Д4 Пк3 106 - 3/1 - 2.0 40 42
AM Мануэль Коста 29 126 И4 Оп Л4 190 - 1/0 - 3.5 67 129
RM Амаро 23 106 Км2 Д4 Пк4 245 - - - 2.7 64 159
CF Бруно Батиста 31 155 Км3 Пк2 И4 273 - 3/1 - 3.7 59 163
CF Мпеле Мпеле 19 70 Км4 Д4 Пк Ат2 208 - - - 3.4 69 144
GK Жотабе 20 80 Р В4 Ат4 К - - - - - - -
- Фисси 16 44 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Чико Капуто 33 131 Км Пк4 И4 Л4 - - - - - - -
- Ивес Мапанда 26 120 Км2 Д4 И4 У - - - - - - -
- Лоло 32 106 Д3 И4 К - - - - - - -
- Лунгуиньха 27 120 Км Д4 И4 - - - - - - -
- Дарио 17 57 Д4 Пк3 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Дешпортива да Уила Лоренсо Баэс, замкнул прострел с фланга (пас - Яман Шермолович) 1:0
20 Матеуш Прашелик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джошгун Джахангиров) 2:0
21 Кабускорп ду Паланка Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Дешпортива да Уила Команда меняет тактику (атакующая)
31 Жулио Варандас, удар с близкого расстояния 3:0
43 Кабускорп ду Паланка Силвано, удар с близкого расстояния 3:1
47 Дешпортива да Уила Джошгун Джахангиров (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Матеуш Прашелик) 4:1
53 Кабускорп ду Паланка Фильхао получает желтую карточку
86 Дешпортива да Уила Матеуш Прашелик (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джошгун Джахангиров) 5:1
90 Кабускорп ду Паланка Силвано получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть