логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 БКМА (Ереван, Армения) - Котайк (Абовян, Армения)  1:3 1  0
14 мая 2021, 22:10. Сезон 57. День 203. Чемпионат: Армения, D2, 15 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "ЦСКА" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 24
Мелконян
Ричардс
Габрешиво
Гюламбарян
Клейне
Искуэдро
Абу Кауд
Колозян
Ромариу
Григорян
Шагоян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Риганян
Мосоян
Гонсалес
Папикян
Хамдуни
Мкртумян
Мигель
Китоян
Мкртчян
Авагян
Геворгян
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 101%1 82%2
45%Соотношение сил 55%
+7.30% Сыгранность +12.50%
11(5) Удары (в створ) 10(5)
8 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 486 млн.
49%
501 млн.+15 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1590
44%
2055+465
56%
Стартовый состав 1405
47%
1582+177
53%
Игравший состав 1405
45%
1686+281
55%
Сила в начале матча 1835+9
50%
1826
50%
Сила в конце матча 1087
46%
1286+199
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Араик Мкртчян (Котайк) Худший игрок матча Арутюн Мелконян (БКМА)
Поз БКМА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арутюн Мелконян 18 63 Р4 В3 131 - 5 3 2.0 75 99
LD Алесандро Ричардс 25 119 Км2 Д4 Пк3 224 - - - 3.0 57 129
CD Текле Габрешиво 21 96 И Оп 106 - - - 3.3 62 66
CD Арсен Гюламбарян 17 45 Пк 75 1 - - 3.6 66 50
RD Яир Клейне 29 121 Оп 176 1 - - 4.1 64 114
LM К. Александер Искуэдро 23 93 Пк 125 1 2/1 - 3.7 58 73
CM Георг Абу Кауд 23 115 Км Пк2 Ат 235 1 1/1 - 3.5 60 142
CM Арам Колозян 20 85 Пк2 У 110 - - - 3.2 57 64
AM Ромариу 25 135 Км4 Пк4 Шт2 309 - 2/1 1 5.1 47 148
RM Нарек Григорян 21 103 Км4 И4 У Ат2 198 1 2/1 - 3.9 62 123
CF Жирайр Шагоян 19 83 Г И2 У4 Ат 147 - 4/1 - 4.1 53 79
GK Арман Нерсесян 17 50 Р4 - - - - - - -
- Радик Саргсян 19 55 От - - - - - - -
- Мамикон Дерменян 20 54 К - - - - - - -
- Петрос Манукян 18 53 От - - - - - - -
- Нарек Агасарян 16 41 Д - - - - - - -
Поз Котайк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хачик Риганян 29 124 Р4 В4 Ат2 К3 181 - 5 1 5.4 77 146
LD Ованнес Мосоян 28 105 Км Д И От4 155 1 1/0 - 5.2 48 79
CD Сесар Гонсалес 26 101 130 1 - - 5.0 58 81
RD Эдгар Папикян 18 65 Ат От4 Л2 84 - - - 5.0 51 47
LW Яссем Хамдуни 32 93 Пк И Тр 110 - - - 5.2 63 71
CM Гор Мкртумян 31 114 Км4 Д4 Ат4 Л4 245 - 3/2 1 6.6 61 154
CM Мигель 23 90 Пк И 158 1 - 0/1 5.8 63 107
RW Вараздат Китоян 32 131 Км4 Д4 Пк4 И4 212 - 1/0 - 5.0 60 130
CF Араик Мкртчян 33 100 Км4 Д4 У4 Ат3 194 - 3/2 2/1 9.1 65 128
CF Армен Авагян 30 160 Км4 Пк4 У4 Ат4 265 - 1/0 0/1 6.3 60 163
CF Арайик Геворгян 17 50 Пк У Ат Л3 91 - - - 4.8 86 79
(Самвел Акобян, 35) 30 130 Д4 Пк4 И4 У3 277 - 1/1 - 5.5 65 180
GK Исаак Боякчян 27 125 Р2 В4 И - - - - - - -
- Месроп Месропян 20 80 Пк3 И4 Уг3 Ка4 - - - - - - -
- Мушег Едигарян 20 83 Км3 И4 Ат2 См - - - - - - -
- Жора Назарян 33 211 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Котайк Команда меняет тактику (нормальная)
19 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Арайик Геворгян заменен, на поле выходит Самвел Акобян
Араик Мкртчян, замкнул прострел с фланга (пас - Мигель) 0:1
36 БКМА Команда меняет тактику (нормальная)
42 Ромариу, удар с близкого расстояния 1:1
50 Котайк Араик Мкртчян, замкнул прострел с фланга (пас - Армен Авагян) 1:2
69 Мигель получает желтую карточку
86 Гор Мкртумян, замкнул прострел с фланга (пас - Араик Мкртчян) 1:3
90 БКМА Арсен Гюламбарян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть