логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Профешионалс (Велком, ЮАР) - Хеппи Уондерс (Квазулу-Наталь, ЮАР)*  4:0 0  1
26 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 336. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Велком Стадиум" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 37
Матебисе
Герберт
Ваалтин
 Бегун 
Карпович
Виссер
Виллегас
 Ришар 
Кинто 
Платини
Хансон
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мемела
Мдакане
Мламби
Нканана
Мазибюко
Мканейана
Мтхабела
Хачатуров
Мазибюко
Сателе
Вергара
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 138%2 Оптимальность 100%1 79%2
57%Соотношение сил 43%
+0.00% Сыгранность +13.50%
14(8) Удары (в створ) 5(4)
6 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 599 млн.+47 млн.
52%
552 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1585
43%
2063+478
57%
Стартовый состав 2190+554
57%
1636
43%
Игравший состав 2190+554
57%
1636
43%
Сила в начале матча 3258+1645
67%
1613
33%
Сила в конце матча 2013+1034
67%
979
33%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Мохаммед Хассан Платини (Профешионалс) Худший игрок матча Линдокюхле Мемела (Хеппи Уондерс)
Поз Профешионалс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амогеланг Матебисе 19 79 В3 Л 199 - 4 - 7.5 84 167
LB Энрике Герберт 23 129 Д4 Пк4 Ат4 К4 337 - - - 5.4 69 235
CD Джордж Ваалтин 21 119 Км4 Пк4 Ат2 Ка4 353 1 - - 5.3 62 222
CD Петр Бегун 22 90 Пк 221 - - - 5.6 71 158
RD Сергей Карпович 32 81 Пк И 189 - 1/0 - 6.2 70 133
LW Эван Виссер 22 123 Км2 Пк2 У2 Ат 337 - 3/2 0/1 6.8 60 203
DM Ион Виллегас 24 103 Км4 Д Пк4 Ат3 326 2 - - 5.0 66 217
FR Марсель Ришар 22 101 Км Д Пк 252 - 1/0 - 5.4 41 104
RW Пэдро Кинто 23 138 Км2 У2 Ат3 К3 319 - 4/2 1/1 7.3 51 165
CF М. Хассан Платини 27 181 Км4 Д2 У4 Ат3 431 - 2/2 2/2 9.5 57 246
CF Генри Хансон 25 129 Д3 И У 295 - 3/2 1 7.3 54 162
GK Бриан Мпоэйана 18 66 В - - - - - - -
- Ван Тоан Нгуен 18 57 Пк - - - - - - -
- Джексон Дондоло 17 54 Км И2 - - - - - - -
- Юэн МакЛеви 20 69 Пк - - - - - - -
- Катлего Фианда 16 44 Км - - - - - - -
Поз Хеппи Уондерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Линдокюхле Мемела 23 108 В4 И4 Ат4 Л4 121 - 8 4 1.3 71 87
LD Мбюсо Мдакане 21 77 У 122 1 - - 2.8 39 48
CD Линдани Мламби 25 112 Пд4 Ск4 Г4 И4 195 1 - - 3.1 52 102
RD Сабело Нканана 24 103 Ск4 И4 Ат3 Оп3 142 - - - 2.4 51 73
LW Линдокюхле Мазибюко 27 156 И4 У4 Ат4 Шт4 161 1 1/1 - 3.4 65 106
CM Нканейисо Мканейана 22 85 100 - - - 2.8 61 61
CM Вюсюмюзи Мтхабела 20 75 И 110 1 - - 3.2 52 58
CM Хачатуров 34 108 Ск4 Г4 Ат4 Тр 208 - 1/0 - 3.3 57 119
RW Мксолиси Мазибюко 28 143 И4 У4 Ат4 К4 140 - 2/2 - 3.5 68 95
CF Мака Сателе 29 133 Г4 У4 Ат 127 1 1/1 - 3.5 70 89
CF Ф. Даниэль Вергара 32 166 Пд4 Г4 И4 У4 186 - - - 3.5 76 142
GK Рейбан Ното 16 33 Р В - - - - - - -
- Син Игараси 19 63 Ат - - - - - - -
- Намсрайжавын Капдурал 18 53 Пд - - - - - - -
- Золани Даки 17 47 Ск3 И - - - - - - -
- Сбонело Дламини 20 58 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Профешионалс Пэдро Кинто (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохаммед Хассан Платини) 1:0
15 Команда меняет тактику (атакующая)
22 Генри Хансон, замкнул прострел с фланга (пас - Мохаммед Хассан Платини) 2:0
33 Мохаммед Хассан Платини (головой), удар с близкого расстояния (пас - Пэдро Кинто) 3:0
35 Хеппи Уондерс Вюсюмюзи Мтхабела получает желтую карточку
57 Профешионалс Мохаммед Хассан Платини (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эван Виссер) 4:0
74 Ион Виллегас получает желтую карточку
89 Хеппи Уондерс Мака Сателе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть