логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тони Стор Джагглерс (Сент-Винсент) - Ричард Парк Корпорейшен (Сент-Винсент)  1:0 0  0
22 марта 2021, 22:05. Сезон 56. День 318. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 28 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Лайю-Сити" (75 000). Зрителей: 67 275. Билет: 45
  Мур  
  Стоу
Ауртенече
 Абуго 
Сэйнт-Хилар
Байрон
Грант-Барна.
Бертейл
Бэскомб
Хэдвэй
  Литл  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Дермитзакис
Танаскович
Оливейра
Раджах
Моуса 
  Мосс
Капинде
 Аллен 
МакМакон
Джампу
Оливье
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 112%2
47%Соотношение сил 53%
+2.35% Сыгранность +10.90%
7(4) Удары (в створ) 6(5)
5 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 624 млн.
50%
636 млн.+12 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2370
48%
2582+212
52%
Стартовый состав 2545
47%
2891+346
53%
Игравший состав 2545
47%
2891+346
53%
Сила в начале матча 3247+119
51%
3128
49%
Сила в конце матча 1993+70
51%
1923
49%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Ирвин Мур (Тони Стор Джагглерс) Худший игрок матча Бранко Танаскович (Ричард Парк Корпорейшен)
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ирвин Мур 32 139 В4 И4 П3 Ка3 303 - 5 - 7.8 78 238
LB Дилан Стоу 31 124 Ск3 И4 302 - - - 5.1 56 171
CD Хон Ауртенече 26 110 И3 Ат2 От2 Оп 240 - - - 5.4 68 164
CD Петер Тимоти Абуго 20 79 Пд4 Г4 Ат 257 1 - - 4.8 62 160
RB Ламин Сэйнт-Хилар 26 117 Ск4 И4 У2 265 1 - - 5.3 67 178
LM Рэм Байрон 27 152 Ск4 И4 У4 353 - - - 4.7 57 202
DM Ронзил Грант-Барнабе 29 132 Ск3 И4 От2 Ка 316 - - - 4.7 60 191
FR Скотт Бертейл 30 169 Г3 И4 У4 Л4 354 1 4/3 1 7.2 43 154
CM Джэйсон Бэскомб 19 77 Ск4 И4 У4 Ат 228 1 1/0 - 4.8 61 140
RM Ян Хэдвэй 25 113 Ск4 И4 У2 267 - - - 4.8 63 170
CF Рэм Литл 33 159 Ск4 Г4 И4 У4 362 1 2/1 0/1 5.5 62 225
GK Бенфорд Денни 24 104 В4 И4 - - - - - - -
- Лэнс Кортнер 20 85 Ск4 И3 У4 - - - - - - -
- Стеворн Эллис 21 92 Ск4 Г4 И4 - - - - - - -
- Рой Шутерленд 17 55 Ск4 И3 - - - - - - -
- Анил Отлей 16 44 Ск2 - - - - - - -
Поз Ричард Парк Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яннис Дермитзакис 28 138 И4 Ат4 К3 Ка4 238 - 4 1 4.0 80 192
LD Бранко Танаскович 31 147 Ат4 От4 Оп4 К4 273 - - - 3.8 63 173
CD Куртберт Оливейра 29 155 Д4 И4 Ат4 К4 268 1 - - 3.9 65 177
CD Хамад Мансур Раджах 29 133 Д4 И4 Ат4 К4 264 - - - 4.1 70 187
RD Фрэнсис Моуса 28 128 Д4 И4 Ат4 К 268 - - - 4.1 70 190
LW Симон Мосс 26 132 Д4 У4 Ат4 Л4 307 - 2/2 - 4.3 60 187
DM Лунгиле Капинде 29 144 Км4 Д4 Пк4 Ат4 290 2 1/1 - 3.9 61 178
FR Эринделл Аллен 32 138 И4 Ат4 Шт4 Уг4 260 - - - 3.9 38 101
RW Блоссом МакМакон 31 152 Д4 И4 Ат4 К4 320 - - - 4.3 56 179
CF Келли Джампу 32 174 У2 Ат4 322 - 2/1 - 4.3 56 181
CF Шандель Оливье 30 158 Д4 И4 Ат4 К4 317 - 1/1 - 4.2 56 179
GK Гэрри Стюарт 26 15 - - - - - - -
- Махамуд Котоко 29 174 Пк4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Остин Джуа 21 79 Д Ат4 - - - - - - -
- Балкомбл Массоло 22 72 Ат4 - - - - - - -
- Пабло О`Брейн 17 48 И Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Ричард Парк Корпорейшен Лунгиле Капинде получает желтую карточку
88 Тони Стор Джагглерс Скотт Бертейл, удар с близкого расстояния (пас - Рэм Литл) 1:0
90 Скотт Бертейл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть