логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Римини (Италия) - Бишелье (Фильине Вальдарно, Италия)*  2:0 1  0
9 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 262. Кубок вызова, 1/2 финала.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Ромео Нери" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 22
Кабрал
Гамбини
 Элвис 
 Пылев 
Прозеллер
Феррани
Ливанес
Гьечи 
Бергерсен
Момполоки
Буонавентура
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Бехромшем
 Сэмба
 Азуан 
Мумунг
Матарсат
  Яхья  
Селамат
Аффанди
Саравак
Делван
 Латиф 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 122%2 Оптимальность 100%1 106%2
53%Соотношение сил 47%
+16.20% Сыгранность +14.86%
11(6) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 2
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 683 млн.
46%
793 млн.+110 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2240
49%
2330+90
51%
Стартовый состав 2741+230
52%
2511
48%
Игравший состав 2741+266
53%
2475
47%
Сила в начале матча 3057+826
58%
2231
42%
Сила в конце матча 1920+621
60%
1299
40%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Скотт Прозеллер (Римини) Худший игрок матча Аукиб Бехромшем (Бишелье)
Поз Римини В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давид Кабрал 30 182 Р В4 Ат4 Ка4 245 - - - 5.3 84 207
LB Никола Гамбини 34 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 302 - 1/1 - 5.6 62 189
CD Куэсвелл Элвис 25 146 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 357 2 - - 5.7 57 206
CD Анатолий Пылев 24 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 258 2 - - 5.6 61 158
RB Скотт Прозеллер 25 145 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 361 - 1/1 1 6.6 62 225
LM Мануэль Феррани 21 88 И 158 - 1/1 - 5.3 67 107
CM Кунео Ливанес 27 149 Г 200 - 1/1 0/1 6.0 62 124
RM Аурел Гьечи 23 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 233 - - - 5.1 58 136
LF Рейнер Бергерсен 30 192 Ск4 Г4 Ат4 Л4 323 - 2/1 - 5.8 61 200
CF Турам Момполоки 28 202 Ск4 Г4 У4 Ат4 350 - 4/1 1 6.3 58 206
RF Алекс Буонавентура 33 168 Ск4 Г4 У4 Ат4 270 - 1/0 0/1 5.9 59 162
GK Саверио Вискарди 17 54 В - - - - - - -
- Франческо Анджелини 19 65 - - - - - - -
- Чриспен Мачиси 26 45 Ск Г2 - - - - - - -
- Лука Валериани 17 44 Г - - - - - - -
- Лука Риччарди 18 57 Г - - - - - - -
Поз Бишелье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аукиб Бехромшем 21 101 Р3 В4 Ат2 194 - 6 2 3.1 75 143
LD Сюто Сэмба 22 93 Км3 Пк Ат3 107 - - - 3.8 60 64
CD Аирил Азуан 24 127 Д3 Пк4 Ат2 К2 182 - - - 3.3 57 102
RD Ахли Мумунг 23 121 Д4 Пк4 Ат3 180 - - - 3.5 65 116
LM Хазрин Матарсат 25 142 Км2 Д4 Пк4 Ат4 226 1 - - 3.7 67 153
(Аванг Басар, 75) 19 45 Пк 73 - - - 4.2 92 68
DM Шахан Яхья 25 140 Д4 Пк4 Ат4 Ка2 216 1 - - 3.5 62 134
DM Эммануель Селамат 25 140 Д Пк4 Ат4 От4 226 1 - - 3.3 58 129
CM Ани Аффанди 32 167 Д4 Пк4 Ат4 От4 204 - - - 3.8 59 119
AM Афизул Саравак 24 164 Д4 Пк4 У4 Шт4 239 - 1/0 - 3.6 63 151
RM Сурри Делван 30 178 Д4 Пк4 Ат4 К4 236 1 1/0 - 3.5 60 141
CF Редуан Латиф 25 161 Пк4 У4 Ат4 Л4 223 - - - 3.7 60 132
GK Рубен Диас Кортбес 32 143 Р4 В4 П К4 - - - - - - -
- Филипп Бийи 25 44 - - - - - - -
- Факундо Сабала 19 61 Ат - - - - - - -
- Хуммам Минур 21 42 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Римини Скотт Прозеллер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алекс Буонавентура) 1:0
31 Команда меняет тактику (суперзащитная)
41 Бишелье Эммануель Селамат получает желтую карточку
75 Бишелье Хазрин Матарсат попросил замену, на поле выходит Аванг Басар
84 Римини Турам Момполоки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кунео Ливанес) 2:0
87 Давид Кабрал получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть