логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ферровиарио (Бейра, Мозамбик) - Групо Деспортиво (Могас, Мозамбик)  3:3 (пенальти - 7:6) 1  0
6 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 257. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Эстадио ду Ферровиарио" (100 000). Зрителей: 97 392. Билет: 24
Вукович
Мамбучо
Касиерра
Аморим
 Канда
  Эджи  
Антонио
Мусса 
Нирьенда
  Бабо  
Нелито
GK
LD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
О. Заанеен
Зейнадин
Нчисес
Та   
Кретджизе
Матумо
  Тиуи  
Намунда
 Бейра
Митчел
Киве  
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 114%2 Оптимальность 102%1 129%2
49%Соотношение сил 51%
+14.54% Сыгранность +15.30%
15(6) Удары (в створ) 17(7)
7 Угловые 6
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 700 млн.
48%
750 млн.+50 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2621+232
52%
2389
48%
Стартовый состав 2991
49%
3073+82
51%
Игравший состав 2985
49%
3073+88
51%
Сила в начале матча 4204
49%
4370+166
51%
Сила в конце матча 2013
48%
2185+172
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Нелито (Ферровиарио) Худший игрок матча Цезар Зейнадин (Групо Деспортиво)
Поз Ферровиарио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Данни Вукович 30 155 Р4 В4 Ат2 Ка2 374 - 7 3 2.7 64 246
LD
Мамбучо
25 140 Км4 Д4 Ат4 Л4 408 1 - - 3.6 38 160
CD О. У. К. Касиерра 28 149 Км4 Д4 У Ат 358 3 1/0 - 3.8 26 99
RB
Паскаль Аморим
31 131 Км4 Д4 И4 Ат4 406 1 - - 3.9 45 191
LM
Фабрис Канда
29 181 Км4 Д4 У4 Ат4 453 - - 0/1 4.7 42 197
DM Гилдо Эджи 28 109 Д 167 1 1/0 - 3.9 51 86
FR Д. Антонио 32 162 Км4 Д4 И4 Ат4 496 2 3/1 - 4.0 20 105
RM Джоа Мусса 19 77 Км4 Д4 Л2 223 - - - 4.7 52 119
(Неснен Феулеу, 119)
22 75 Д 169 - - - 4.7 97 166
CF
Томас Нирьенда
26 184 Км4 Д4 У4 Ат4 497 - 1/1 1 5.7 56 288
CF
Бабо
30 164 Км4 Д4 Ат4 Л4 431 - 3/1 1 6.2 57 255
CF
Нелито
34 137 Км4 Д4 У4 Ат4 389 - 6/3 1 6.2 55 221
GK Виллард Маньятера 21 94 Р4 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Аурио Наррелуга 22 92 Км4 Д4 У2 - - - - - - -
- Андро 20 83 Км4 Д4 И3 Ат2 - - - - - - -
- Франциско Браз Мучанга 17 55 Д - - - - - - -
Поз Групо Деспортиво В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Омар О.Р. Заанеен 29 132 В4 И4 Ат4 Л4 308 - 6 3 2.6 67 207
LB
Цезар Зейнадин
24 113 Пд4 Г4 Ат4 К4 295 - - - 2.5 43 127
CD Ула Нчисес 33 112 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 293 - - - 4.1 27 82
RB Патоку Та 19 73 Ск4 Г4 И3 241 1 - - 3.2 36 88
LW
Ксил Кретджизе
29 260 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 797 - 4/2 1 5.0 50 405
DM
Симисани Матумо
29 135 Ск4 Г4 Ат2 От4 395 1 - - 4.2 42 167
FR Родриго Тиуи 34 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 260 2 2/0 - 4.3 23 60
RW
Реналдо Намунда
32 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 444 - 3/2 - 5.1 49 219
LF
Артуро Бейра
26 202 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 597 1 1/0 0/1 4.5 67 401
ST
Антониа Митчел
30 124 Пд2 Г3 У4 Л4 334 - 4/1 1 5.9 63 211
RF
Аурио Киве
22 132 Ск4 Г4 У4 Ат4 406 - 3/2 1 5.8 53 219
GK Беннито Канемба 20 78 Р В4 И4 - - - - - - -
- Занке Лакеаль 22 84 Г4 К - - - - - - -
- Чэндун Чжан 18 61 Г2 У К - - - - - - -
- Уэс Хулахан 21 94 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Рикарду Хуланес 21 97 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+2
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Групо Деспортиво Симисани Матумо получает желтую карточку
34 Ферровиарио Томас Нирьенда, выход один на один 1:0
50 Групо Деспортиво Аурио Киве, удар с близкого расстояния (пас - Артуро Бейра) 1:1
55 Артуро Бейра получает желтую карточку
65 Ферровиарио Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Команда играет грубо
Паскаль Аморим получает желтую карточку
75 Бабо, выход один на один 2:1
84 Групо Деспортиво Антониа Митчел, удар с близкого расстояния 2:2
86 Ферровиарио Мамбучо получает желтую карточку
104 Ферровиарио Дейо Антонио получает желтую карточку
104 Групо Деспортиво Ксил Кретджизе, со штрафного 2:3
109 Ферровиарио Нелито (головой), удар с близкого расстояния (пас - Фабрис Канда) 3:3
115 Осорио Уильдер Камило Касиерра получает желтую карточку
119 Джоа Мусса попросил замену, на поле выходит Неснен Феулеу
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Ферровиарио Томас Нирьенда забивает послематчевый пенальти 1:0
Групо Деспортиво Ксил Кретджизе забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Ферровиарио Бабо забивает послематчевый пенальти 2:1
Групо Деспортиво Артуро Бейра забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Ферровиарио Нелито забивает послематчевый пенальти 3:2
Групо Деспортиво Реналдо Намунда забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Ферровиарио Фабрис Канда забивает послематчевый пенальти 4:3
Групо Деспортиво Аурио Киве забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Ферровиарио Паскаль Аморим забивает послематчевый пенальти 5:4
Групо Деспортиво Антониа Митчел забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Ферровиарио Неснен Феулеу забивает послематчевый пенальти 6:5
Групо Деспортиво Симисани Матумо забивает послематчевый пенальти 6:6
127 Ферровиарио Мамбучо забивает послематчевый пенальти 7:6
Групо Деспортиво Цезар Зейнадин НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Профиль
Закрыть