логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джоухар Шугар Фэктори (Сомали) - Джабир (Могадишо, Сомали)  1:0 0  0
5 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 255. Чемпионат: Сомали, D1, 21 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Фэкторис стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 30
Абдулкадер
Али Хасан
 Мадоу 
Мансуp
Жумаев
Традити
Аливодич
Танака
Сильвестре
Салад 
Вернер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Макрицкий
  Нура
  Пера  
Меллули
 Хубин
Кепеда
Санахар
А. Баасале
Джигис
 Мекни 
Мд Яаакуб
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 102%1 110%2
49%Соотношение сил 51%
+10.65% Сыгранность +12.35%
8(3) Удары (в створ) 12(4)
4 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 733 млн.+237 млн.
60%
496 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2190+237
53%
1953
47%
Стартовый состав 2035
49%
2154+119
51%
Игравший состав 2035
49%
2154+119
51%
Сила в начале матча 2565
49%
2644+79
51%
Сила в конце матча 1571
48%
1730+159
52%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Мэтьяс Мадоу (Джоухар Шугар Фэктори) Худший игрок матча Мохамед Шериф Нура (Джабир)
Поз Джоухар Шугар Фэктори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шейк Осман Абдулкадер 31 165 Р4 В4 Ат К4 338 - 4 - 7.3 75 254
LD Джилийе Али Хасан 29 155 Пк4 Ат4 К4 Л3 221 1 - - 6.9 69 154
SW Мэтьяс Мадоу 20 71 Д Пк Ат 154 - - - 7.6 69 107
CD Рамиз Мансуp 34 114 Пк4 Ат4 К4 187 1 - - 6.7 66 125
RD Суннатулла Жумаев 26 131 Д 149 1 - - 6.7 64 96
LM Лорис Традити 23 94 123 - - - 5.3 59 73
DM Энвер Аливодич 28 147 Пк4 Ат4 К2 176 - 1/0 - 5.0 65 114
DM Кунпэи Танака 27 152 Пк4 Ат4 Шт4 К 331 1 3/1 - 4.8 59 198
AM Эдди Сильвестре 26 157 Д4 Пк4 У4 Ат4 406 - 1/1 - 5.0 49 201
RM Юсуф Осман Салад 28 158 Пк4 Ат4 Уг4 К2 200 - 2/0 0/1 6.1 51 102
CF Тобиас Вернер 31 176 Пк 279 - 1/1 1 7.1 52 145
GK Эдди Вельович 21 99 Р4 В4 П2 К - - - - - - -
- Абдоалбасет Абдулгуд 20 92 Км2 Д4 Пк2 От4 - - - - - - -
- Стэфен Джерманович 23 101 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Ливан Ваамо 17 45 Ат - - - - - - -
- Хафед Мадаксей 19 55 Ат - - - - - - -
Поз Джабир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лев Макрицкий 23 113 Р4 В4 Ат4 К3 253 - 3 1 3.7 79 209
LB М. Шериф Нура 22 92 Км4 Ат От4 195 - 1/0 - 3.3 48 97
CD Эрол Пера 21 94 Км4 Д4 Ат3 От 210 2 - - 3.6 52 113
RB М. Хааши Меллули 17 65 Км Д4 Пк2 151 - 1/0 - 4.3 59 93
LW Канееко Хубин 26 106 Км4 Пк4 И4 Ат4 296 - 1/0 - 4.0 66 202
CM Хосе-Мигель Кепеда 19 54 Д2 Пк2 146 1 1/1 - 4.2 60 91
CM Анвар Санахар 30 139 Км4 Пк4 И4 Ат4 322 - 1/1 - 4.2 55 185
RW Юусуф Ахмед Баасале 34 106 Км4 Пк4 И4 Ат4 278 1 1/0 - 3.9 64 183
CF Аден Хуссейн Джигис 29 141 Пк4 И4 Ат3 Ка4 222 1 1/0 - 4.3 69 161
CF Фредрик Ошиенг Мекни 33 122 Км4 Пк4 И4 Ат4 307 - 2/1 - 4.5 67 214
CF Баден Мд Яаакуб 32 132 Д4 Пк4 И2 Ат4 264 - 3/1 - 4.4 66 181
GK Халиф Аль Мансур Зульфи 22 57 И2 Ат - - - - - - -
- Гасми Мухидин 16 46 Д - - - - - - -
- Сийя Мохамуд Мохамуд 17 44 - - - - - - -
- Риан Мохамед 18 72 Км4 Д4 У2 Ат - - - - - - -
- Коллинс Эфлэйг 17 54 Д3 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Джабир Команда меняет тактику (нормальная)
46 Джабир Юусуф Ахмед Баасале получает желтую карточку
59 Джоухар Шугар Фэктори Тобиас Вернер (головой), с углового (пас - Юсуф Осман Салад) 1:0
60 Джабир Команда меняет тактику (атакующая)
67 Мохамед Шериф Нура получает желтую карточку
73 Джоухар Шугар Фэктори Кунпэи Танака получает желтую карточку
75 Джабир Команда играет грубо
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть