логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  4 Пикеринг (Канада) - Чианграй Юнайтед (Таиланд)  1:4 3  0
24 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 349. КТ "Душная сахара", 1/4 финала.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Мессуд Зугар" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 14
  Нэш  
 Логью
Коланджело
Хоустон
Маркес
 Келли 
  Браш  
Арапович
Погребински
Позняк
 Марич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Зуаснабар
Воратаянан
Бакеев
Пханичакул
Амарилья
Альбек
 Панья 
Кавата
Ролинц
 Буран 
Шервида
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 68%2 Оптимальность 100%1 84%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +8.95%
14(8) Удары (в створ) 9(8)
5 Угловые 7
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 574 млн.
46%
672 млн.+98 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2297+304
54%
1993
46%
Стартовый состав 1556
48%
1681+125
52%
Игравший состав 1556
48%
1681+125
52%
Сила в начале матча 1914
44%
2405+491
56%
Сила в конце матча 1164
44%
1456+292
56%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Ахмад Шервида (Чианграй Юнайтед) Худший игрок матча Мартин Нэш (Пикеринг)
Поз Пикеринг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Нэш 22 15 35 - 8 4 1.4 77 27
LD Камерон Логью 27 124 Пк3 Оп 172 - - - 3.1 50 87
CD Дэвид Коланджело 27 15 35 1 - - 2.6 54 19
RD Эни Хоустон 24 98 Пк4 От4 Оп4 Тр4 202 2 - - 2.9 59 120
LM Рамон Маркес 28 133 Д4 Пк4 У4 Ат4 238 - - - 3.2 57 136
DM Патрик Келли 20 15 37 - 1/1 - 2.6 60 22
CM Аминь Браш 31 143 Д4 Пк4 Ат4 Л4 260 1 3/2 1 4.8 57 149
RM Нассон Арапович 34 105 Д4 Пк4 И4 К 178 - 3/1 - 3.6 59 106
CF Х. Погребински 32 223 Д4 Пк4 У4 Ат4 311 - 2/1 - 4.0 64 200
ST Дан Позняк 27 155 Д4 Пк4 У4 Ат4 260 - 1/1 - 4.1 68 178
CF Джулайме Марич 29 151 Пк2 И 185 - 4/2 - 4.0 64 119
GK Джейми Аувигн 22 15 - - - - - - -
- Пабло Кэиро 26 15 - - - - - - -
- Дэнни Аткинс 21 15 - - - - - - -
- Михаель Лисанти 26 15 - - - - - - -
- Джон Джонсон 22 15 - - - - - - -
Поз Чианграй Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хектро Зуаснабар 34 147 Р4 В4 Ат4 Ка4 230 - 8 1 5.8 75 173
LB Н. Воратаянан 32 103 Пд4 Ск4 Ат2 Оп2 269 2 1/1 0/1 6.1 60 164
CD Макар Бакеев 27 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 272 - - - 4.6 57 156
CD П. Пханичакул 17 48 98 1 - - 4.8 56 55
RB Эвер Амарилья 20 67 Ск3 197 1 - - 5.2 64 128
LM Мадс Альбек 23 109 Ск4 Г4 У2 Ат4 188 - 1/1 0/1 6.1 66 125
DM Эканит Панья 18 60 Пд Ск4 145 - - - 5.2 69 101
FR Ацуси Кавата 27 152 Ск4 Г4 У4 244 - 2/2 1 6.3 42 103
RW Якуб Ролинц 21 91 И 180 - 1/1 1 6.8 64 117
ST Чайяват Буран 27 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 310 - - 0/1 6.5 60 187
CF А. Шервида 33 163 Пд4 Ск4 У4 Ат4 273 - 4/3 2/1 8.8 54 148
GK Марио Усков 18 48 В - - - - - - -
- Клаус Рабье 30 147 Ск К4 - - - - - - -
- Максимилиано Пирис 27 116 Ск2 Ат2 - - - - - - -
- Кристиан Баринага 29 104 Ск4 Ат - - - - - - -
- Бенджамин Таннус 26 114 К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Чианграй Юнайтед Наттапон Воратаянан получает желтую карточку
20 Ацуси Кавата, из-за пределов штрафной (пас - Ахмад Шервида) 0:1
29 Ахмад Шервида, замкнул прострел с фланга (пас - Чайяват Буран) 0:2
41 Пикеринг Аминь Браш, удар с близкого расстояния 1:2
42 Эни Хоустон получает желтую карточку
45 Чианграй Юнайтед Якуб Ролинц (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мадс Альбек) 1:3
59 Чианграй Юнайтед Пияпхон Пханичакул получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (нормальная)
78 Ахмад Шервида (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Наттапон Воратаянан) 1:4
80 Пикеринг Дэвид Коланджело получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть