логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Гокулам Керала (Кожикоде, Индия) - Мадхья (Бхопал, Индия)  3:0 1  0
11 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 311. Чемпионат: Индия, D3-B, 27 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "ЕМС" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 23
Бернард
Интепе
 Салах 
Балакришнан
Моралес
 Мэтью 
Чандрашекар
Эррера
Джаярадж
 Сатиж 
Энрике
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Атоян 
Гелдыев
Майерс
Пандей
Рупник
Вьерик
Телландес
Бхарадвай
Негреску
 Фулир 
Мариус
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
99%1 105%2 Оптимальность 99%1 87%2
60%Соотношение сил 40%
+11.00% Сыгранность +9.70%
13(9) Удары (в створ) 1(1)
7 Угловые 2
1 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 508 млн.+17 млн.
51%
491 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1809+347
55%
1462
45%
Стартовый состав 1988+720
61%
1268
39%
Игравший состав 1896+628
60%
1268
40%
Сила в начале матча 2780+1471
68%
1309
32%
Сила в конце матча 1697+878
67%
819
33%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Жоао Энрике (Гокулам Керала) Худший игрок матча Наири Атоян (Мадхья)
Поз Гокулам Керала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нихил Бернард 27 133 Р4 Ат3 Л3 244 - - - 5.2 95 234
(Аджмал Па, 37) 18 74 Р4 В2 Ат 186 - 1 - 5.4 82 150
LB Семих Интепе 30 105 Ат3 221 - - - 5.6 66 132
CD Мохаммед Салах 25 114 Км Пк Ат Оп4 258 - - - 5.7 72 174
RB Джишну Балакришнан 21 102 Пк4 Ат4 286 - 1/1 - 5.8 63 171
LM Мануэль Моралес 22 84 И 173 - - - 5.4 64 108
CM Сушант Мэтью 26 116 Пк2 Ат 253 1 1/1 - 5.6 64 161
(Сесар Техена, 80) 20 51 От 101 - - - 4.8 92 94
CM Рой Чандрашекар Рао 29 162 Пк4 Ат4 Шт4 К4 259 - - 0/1 6.3 60 154
CM Хорхе Эррера 31 125 Д Ат 246 - 1/1 - 5.8 68 167
RM Арджун Джаярадж 22 104 Пк2 У Ат2 См4 201 1 2/1 1 6.4 70 142
(Джитхин, 70) 19 58 Пк 191 - 1/0 - 4.8 90 171
CF Житен Сатиж 31 128 Км3 Пк4 Ат4 332 - 4/2 0/1 6.7 55 182
CF Жоао Энрике 29 162 Пк4 У4 Ат4 Л4 308 - 3/3 2 8.4 63 195
- Кевин Эстрелья 24 101 Ат - - - - - - -
- Мохамед Сулейман 21 81 И - - - - - - -
Поз Мадхья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Наири Атоян 21 94 В4 И Ат4 Л4 109 - 9 3 2.4 72 79
LD Сердар Гелдыев 18 77 Ск4 Г 107 1 - - 3.2 59 63
CD Елвинус Майерс 20 94 Пд2 Ск4 Г4 157 - - - 3.2 58 91
CD Кишан Пандей 20 95 Пд Ск4 Ат4 К 112 - - - 2.6 58 65
RD Яка Рупник 18 53 Ск Ат2 110 - - - 2.9 64 70
LM Эрик Вьерик 21 109 Ск3 Г4 У2 125 - - - 3.5 68 86
CM Тонни Телландес 33 150 Пд4 Г4 У4 Ат3 170 - - - 3.6 54 92
CM Шораяв Бхарадвай 21 107 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 138 - - - 3.3 65 90
RM Рэзван Негреску 21 79 Г К 77 - 1/1 - 3.5 62 48
CF Бронислав Фулир 34 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 117 - - - 3.6 64 75
CF Шаким Мариус 18 62 Пд2 У2 Ат 87 - - - 3.7 67 59
GK Дмитрий Цицилин 28 58 В3 - - - - - - -
- Шин Ойибо 27 15 - - - - - - -
- Шаши Вадкар 20 15 - - - - - - -
- Ризван Шаих 23 15 - - - - - - -
- Райнараян Чакраборти 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Гокулам Керала Жоао Энрике, удар с близкого расстояния (пас - Житен Сатиж) 1:0
36 Арджун Джаярадж, выход один на один 2:0
37 Нихил Бернард заменен, на поле выходит Аджмал Па
52 Гокулам Керала Жоао Энрике (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рой Чандрашекар Рао) 3:0
70 Арджун Джаярадж заменен, на поле выходит Джитхин
79 Сушант Мэтью получает желтую карточку
80 Сушант Мэтью заменен, на поле выходит Сесар Техена
81 Команда меняет тактику (нормальная)
87 Мадхья Наири Атоян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть