логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Беарс (Нассау, Багамы) - Эйт Майл Рок Юнайтед (Хай Рок, Багамы)  2:1 1  0
14 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 42. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Уиндзор Парк" (93 000). Зрителей: 93 000. Билет: 22
Барклетт
Аль-Ромехи
Копете
Мере  
Перведж С.
Ларсон
Томпсон
Мальдонадо
Исмаил
Бэнеби
Джозеф
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Доукинс
Тьендалли
Фалеалупола
Тлеукулов
Любаковский
Ирматов
Самарано
Маслин
Малоун
Кум  
Томпсон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 114%2 Оптимальность 101%1 111%2
52%Соотношение сил 48%
+8.00% Сыгранность +10.31%
7(5) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 937 млн.+321 млн.
60%
616 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2225+148
52%
2077
48%
Стартовый состав 2534+219
52%
2315
48%
Игравший состав 2534+229
52%
2305
48%
Сила в начале матча 2939+301
53%
2638
47%
Сила в конце матча 1845+110
52%
1735
48%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Шемонд Томпсон (Беарс) Худший игрок матча Бред Доукинс (Эйт Майл Рок Юнайтед)
Поз Беарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вино Барклетт 21 110 В3 Ат4 К2 Ка4 130 - 2 1 4.4 82 107
LB Хатам Аль-Ромехи 22 101 Км4 Ат К4 138 - - - 4.8 53 73
CD Луис Копете 32 140 Км4 Д4 Пк4 Ат4 278 1 - - 4.7 66 186
RD Вуйо Мере 20 100 Пк2 Ат4 От 187 1 - - 4.3 59 110
LW Х. А. Перведж Саджад 23 134 Км4 Пк2 Ат2 Л4 292 1 - - 4.6 62 183
CM Кристофер Ларсон 19 92 Км4 Пк4 Ат2 Шт2 277 - - - 5.0 58 163
CM Шемонд Томпсон 22 100 Км3 Д3 Пк4 И2 267 1 2/1 1 7.2 64 172
CM Марсело Мальдонадо 21 89 Км4 Пк4 Л4 238 - - - 5.0 61 147
RW Хамис Исмаил 20 113 Км2 Пк4 Ат2 247 - 1/1 - 5.2 68 168
CF Дэйрон Бэнеби 30 311 Д4 Пк4 У4 Ат4 559 - 3/3 1/1 6.2 58 327
CF Марсел Джозеф 23 113 Км3 Д4 Пк4 Ат4 327 - 1/0 - 5.3 63 208
GK Шари Кларк 21 45 В2 - - - - - - -
- Брюс Син 18 47 - - - - - - -
- Эванс Кангва 17 54 Ат - - - - - - -
- Хонатан Агудело 21 129 Км4 Пк3 У4 Ат - - - - - - -
- Дарил Веркер 21 117 Км4 Пк4 Ат - - - - - - -
Поз Эйт Майл Рок Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бред Доукинс 22 80 В4 И4 Ат4 180 - 5 2 3.0 77 139
LB Стю Тьендалли 32 158 Д4 И4 Ат4 Тр 307 2 - - 3.9 63 192
CD Лейлоа Фалеалупола 33 137 Км4 Д4 Ат4 От4 290 - - - 3.4 65 188
CD Шавхат Тлеукулов 34 101 Д4 И4 Ат4 Л4 208 - - - 3.9 59 122
RB Яков Любаковский 24 121 Км Д4 Ат4 Ка2 201 2 - - 3.5 59 120
LM Дилёрбек Ирматов 20 106 Км3 Д4 Ат4 От3 252 - 1/0 - 3.6 66 167
(Куэвен, 80) 25 112 Д4 Ат 229 - - - 4.3 96 221
CM Франк Самарано 26 135 Д4 Ат4 Тр4 268 - 1/1 1 5.1 62 167
CM Ренат Маслин 26 130 Д4 Ат4 Тр2 174 - 1/0 - 4.0 66 115
(Рио Джаффард, 80) 21 70 Д4 И Ат 140 - - - 4.4 93 132
CM Билл Малоун 29 154 Д4 И4 Ат4 Л4 177 1 - - 3.5 55 98
RM Азари Кум 24 131 Д4 И Ат4 Тр4 244 - 1/1 0/1 4.5 63 155
CF Гари Томпсон 34 186 Км4 Д4 Пк4 Ат4 337 - 2/0 - 4.1 60 201
GK Элвин Сайрас 23 80 В4 Ат3 - - - - - - -
- Робер Рекли 18 48 Д Ат - - - - - - -
- Ти Худес 18 50 Д2 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Эйт Майл Рок Юнайтед Билл Малоун получает желтую карточку
43 Беарс Вуйо Мере получает желтую карточку
44 Дэйрон Бэнеби, выход один на один 1:0
45 Команда меняет тактику (защитная)
66 Эйт Майл Рок Юнайтед Бред Доукинс получает желтую карточку
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Дилёрбек Ирматов заменен, на поле выходит Куэвен
Ренат Маслин заменен, на поле выходит Рио Джаффард
83 Беарс Шемонд Томпсон (головой), со штрафного (пас - Дэйрон Бэнеби) 2:0
90+1 Эйт Майл Рок Юнайтед Франк Самарано, удар с близкого расстояния (пас - Азари Кум) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть