логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Челси (Лоуманс, Сент-Винсент) - Ричард Парк Корпорейшен (Клар Валли, Сент-Винсент)  1:1 2  0
14 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 42. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 2 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Лоуманс Бэй" (64 000). Зрителей: 64 000. Билет: 17
Вальенте
Држмола
  Роув  
Мубиру
Магальяеш
Ампаду
Туртин
Кирхнер
 Фокса
 Даффи 
Клеменс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Лоуман
Танаскович
Оливейра
Капинде
Клаут 
  Мосс
Раджах
 Аллен 
Оливье
МакМакон
Жежель
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
102%1 116%2 Оптимальность 101%1 109%2
49%Соотношение сил 51%
+9.60% Сыгранность +4.95%
11(5) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 560 млн.
50%
563 млн.+3 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2247
47%
2514+267
53%
Стартовый состав 2612
49%
2741+129
51%
Игравший состав 2612
49%
2741+129
51%
Сила в начале матча 3418+274
52%
3144
48%
Сила в конце матча 2174+234
53%
1940
47%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Симон Мосс (Ричард Парк Корпорейшен) Худший игрок матча Джеймс Роув (Челси)
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Вальенте 30 146 Р4 Ат4 К4 Ка4 193 - 4 1 4.6 82 162
LB Томаш Држмола 26 133 Г4 Ат4 От4 К2 323 2 - - 4.2 56 189
CD Джеймс Роув 31 166 Ск4 Г4 Ат4 Л4 288 1 - - 4.0 58 173
CD Франко Мубиру 26 117 Ск4 Г4 Ат4 От4 280 - - - 4.2 57 165
RB Магальяеш 25 118 Ск4 Г4 Ат4 323 - - - 4.5 68 225
LW Итан Ампаду 33 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 335 - - - 4.5 62 214
DM Суни Туртин 26 136 Ск4 Г4 Ат3 Шт 274 1 2/1 1 5.6 54 152
RW Кевин Кирхнер 29 170 Ск4 Г4 У4 Ат4 449 - 3/2 - 4.7 60 276
LF Александр Фокса 26 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 422 - 1/0 - 4.6 62 272
ST Майкл Даффи 28 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 260 - 3/0 - 4.4 61 165
RF Закария Клеменс 25 116 Ск4 Г4 У4 Ат4 271 - 2/2 - 4.6 65 180
GK Рей Ханахое 26 53 В К - - - - - - -
- Томас Балкомбе 21 82 Г - - - - - - -
- Жаванза Нерой 22 78 От - - - - - - -
- Карл Анри 19 48 Ат - - - - - - -
- Браен Балкомбз 19 41 Ат - - - - - - -
Поз Ричард Парк Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Челдон Лоуман 32 142 И4 Ат4 К4 Л4 266 - 5 1 4.7 74 198
LD Бранко Танаскович 30 152 Ат4 От4 Оп4 К4 268 - - - 5.0 61 164
CD Куртберт Оливейра 28 144 Д4 И4 Ат4 К4 318 3 - - 4.1 68 216
CD Лунгиле Капинде 28 127 Км4 Д4 Пк4 Ат4 261 1 - - 4.4 63 166
RD Юльен Клаут 28 125 Д Пк3 Ат2 273 - - - 4.2 72 198
LW Симон Мосс 25 129 Д4 У4 Ат4 Л4 306 - 2/2 1 5.7 66 205
DM Хамад Мансур Раджах 28 125 Д4 И4 Ат4 К3 250 - - - 4.5 61 153
FR Эринделл Аллен 31 152 И4 Ат4 Шт4 Уг4 263 1 1/1 - 4.4 37 99
CM Шандель Оливье 29 155 Д4 И4 Ат4 К 317 - - - 5.0 58 187
RW Блоссом МакМакон 30 158 Д4 И4 Ат4 К4 361 - 2/0 - 4.6 55 201
CF Вадим Жежель 32 137 И4 У4 Ат4 К4 262 - 1/1 - 5.1 58 153
GK Яннис Дермитзакис 27 126 И4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Патри Вуари 32 162 Км Д2 У Ат - - - - - - -
- Фрэнсис Моуса 27 115 И4 Ат4 - - - - - - -
- Рафи Сандерс 26 89 И4 Ат2 - - - - - - -
- Пабло О`Брейн 16 37 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Ричард Парк Корпорейшен Команда играет аккуратно
19 Куртберт Оливейра получает желтую карточку
35 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Лунгиле Капинде получает желтую карточку
45 Челси Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Челси Томаш Држмола получает желтую карточку
61 Джеймс Роув получает желтую карточку
65 Ричард Парк Корпорейшен Команда меняет тактику (атакующая)
65 Челси Суни Туртин, выход один на один 1:0
66 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Ричард Парк Корпорейшен Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда играет грубо
84 Симон Мосс, удар с близкого расстояния 1:1
85 Челси Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Ричард Парк Корпорейшен Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть