логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Куфрсум (Ирбид, Иордания) - Аль-Рамтха (Ирбид, Иордания)*  3:1 0  0
12 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 191. Чемпионат: Иордания, D1, 14 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Аль-Хуссейн" (68 000). Зрителей: 68 000. Билет: 28
Али Салех
Боссомба
Аль Ахмад
Косата
Миликен
Эпплтон
Аль Саран
А. Хилали
Прусте
Саласар
Р. Ортиз
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Сэвэждээ
Георгиадис
Эльшан
Альхубаизи
Павловский
 Истук
 Мбера 
А. Халиди
Даджани
 Лалух
Аль Могди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 87%2
56%Соотношение сил 44%
+6.80% Сыгранность +8.28%
18(9) Удары (в створ) 5(4)
5 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 514 млн.
50%
524 млн.+10 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2098+284
54%
1814
46%
Стартовый состав 2026+447
56%
1579
44%
Игравший состав 2026+447
56%
1579
44%
Сила в начале матча 2699+1096
63%
1603
37%
Сила в конце матча 1647+626
62%
1021
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Луис Прусте (Куфрсум) Худший игрок матча Мууги Сэвэждээ (Аль-Рамтха)
Поз Куфрсум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сирай Али Салех 18 42 Р 78 - 4 1 5.0 83 65
LD Мервейле Боссомба 30 176 Км4 Д4 Ат4 П2 455 - 4/1 - 5.2 54 248
CD Басем Фатхи Аль Ахмад 19 71 Д2 166 1 2/2 - 4.7 65 109
RD Якуб Косата 16 45 Пк 82 1 - - 4.6 66 55
LM Малкольм Миликен 30 173 Д4 И4 У2 Ат4 389 - 1/1 1 6.5 61 240
CM Керк Эпплтон 26 129 Км4 Д4 И4 Ат4 278 - 1/0 - 5.1 64 179
FR Рахмадзи Аль Саран 20 84 Д2 159 1 3/2 1 6.2 42 67
RM Муа\'ед Абу Хилали 25 115 Д4 Пк4 У4 Ат4 233 - - - 5.4 62 146
CF Луис Прусте 31 178 Д4 Пк4 У4 Ка4 338 1 3/1 0/2 6.7 64 217
CF Доминго Саласар 27 128 Д4 Пк4 Ат4 Уг 279 - 3/1 1 6.6 64 179
CF Доминиго Рейс Ортиз 26 123 Д4 У4 Ат2 К3 244 - 1/1 0/1 6.2 57 141
GK Ревдан Аль Салман 32 190 И4 Ат4 К3 Л4 - - - - - - -
- Йосеф Салим Адра 23 83 И - - - - - - -
- Сирай Мансур 21 87 Д И У - - - - - - -
- Рафат Джамаль Аль Шойки 18 65 У - - - - - - -
- Саусан Аттала Хишам Мохаммад 17 42 Ат - - - - - - -
Поз Аль-Рамтха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мууги Сэвэждээ 28 152 В4 И3 Ат3 К2 184 - 9 3 2.8 68 129
LD Николас Георгиадис 24 100 Пк К 100 1 - - 3.2 52 54
CD Агасеид Эльшан 24 100 Км Д4 Пк Шт 117 1 - - 3.1 50 60
CD Юсеф Альхубаизи 25 94 И К 92 - - - 3.9 61 58
RD Дариуш Павловский 25 100 Пк Ат2 Л 102 1 - - 3.4 62 65
LM Анте Истук 29 77 102 1 1/1 1 5.5 65 67
(Иссам Динмухамед, 89) 20 85 Пк 91 - - - 4.3 98 90
DM Джулиано Мбера 30 173 Пк4 И4 Ат4 От4 198 2 1/1 - 3.6 55 113
AM Ракан Аль Халиди 18 70 Д2 Пк4 Ат Шт2 129 - 1/1 - 3.4 55 73
RM Халаф Айед Даджани 28 168 Д4 Пк4 Ат4 К4 214 1 - - 3.5 65 142
LF Дуламх Лалух 28 171 Пк4 У4 Ат4 Л4 212 - 1/0 0/1 4.6 67 147
RF Рахмадзи Аль Могди 19 86 Пк 152 - 1/1 - 4.0 58 90
GK Бассем Момани 21 81 Р2 В3 Ка4 - - - - - - -
- Ибрагим Аль-Клаб 19 61 Пк - - - - - - -
- Оливер Тиа 16 48 Пк - - - - - - -
- Хади Аль Хурани 17 56 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Куфрсум Рахмадзи Аль Саран (головой), удар с близкого расстояния (пас - Доминиго Рейс Ортиз) 1:0
31 Аль-Рамтха Агасеид Эльшан получает желтую карточку
35 Куфрсум Доминго Саласар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Луис Прусте) 2:0
53 Куфрсум Луис Прусте получает желтую карточку
61 Малкольм Миликен, замкнул прострел с фланга (пас - Луис Прусте) 3:0
85 Аль-Рамтха Анте Истук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дуламх Лалух) 3:1
89 Анте Истук попросил замену, на поле выходит Иссам Динмухамед
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть