логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент) - Челси (Лоуманс, Сент-Винсент)  3:2 0  0
3 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 138. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 10 тур.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Лайю-Сити" (75 000). Зрителей: 64 077. Билет: 31
 Денни 
  Стоу
Грант-Барна.
Кортнер
Сэйнт-Хилар
Байрон
Ауртенече
Бертейл
Эллис 
  Литл  
Бэскомб
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Вальенте
Држмола
Мубиру
Нерой 
Ампаду
Балкомбе
Туртин
Кирхнер
 Фокса
 Даффи 
Клеменс
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 102%1 95%2
51%Соотношение сил 49%
+4.80% Сыгранность +8.45%
13(6) Удары (в створ) 10(7)
5 Угловые 4
7 Штрафные 4
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 597 млн.+3 млн.
50%
594 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2470+233
52%
2237
48%
Стартовый состав 2170+44
51%
2126
49%
Игравший состав 2170+44
51%
2126
49%
Сила в начале матча 2472+33
50%
2439
50%
Сила в конце матча 1514
49%
1592+78
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Рэм Литл (Тони Стор Джагглерс) Худший игрок матча Виктор Вальенте (Челси)
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенфорд Денни 22 90 В4 И4 197 - 7 2 4.3 77 153
LB Дилан Стоу 29 126 Ск3 И4 196 1 - - 4.8 57 114
CD Ронзил Грант-Барнабе 27 128 Ск3 И4 От2 Ка 257 3 - - 4.7 55 142
CD Лэнс Кортнер 18 70 Ск4 И У4 185 - - - 4.3 65 122
RB Ламин Сэйнт-Хилар 24 104 Ск4 И4 У2 184 - - - 4.8 65 120
LW Рэм Байрон 25 136 Ск4 И4 У4 266 - - - 5.3 66 176
DM Хон Ауртенече 24 104 И3 Ат2 От2 Оп 206 - 2/0 - 4.8 56 116
FR Скотт Бертейл 28 154 Г3 И4 У4 Л4 264 - 1/0 0/1 5.4 46 121
RW Стеворн Эллис 19 80 Ск4 Г4 И4 208 - - - 4.9 68 143
ST Рэм Литл 31 195 Ск4 Г4 И4 У4 338 - 7/4 3 9.7 57 195
CF Джэйсон Бэскомб 17 58 Ск4 У2 172 - 3/2 0/1 6.1 65 112
GK Ирвин Мур 30 150 В4 И4 П3 Ка3 - - - - - - -
- Марио Грегг 20 86 Ск4 И4 У4 К - - - - - - -
- Вэн Брэмбл 16 42 Ск - - - - - - -
- Рэнди Бекш 17 43 - - - - - - -
- Ромео Хэпбарн 32 148 Г4 И4 У4 К - - - - - - -
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Вальенте 29 143 Р4 Ат4 К4 Ка4 170 - 6 3 2.9 76 135
LB Томаш Држмола 25 129 Г4 Ат4 От4 К2 252 3 - - 3.0 48 126
CD Франко Мубиру 25 116 Ск3 Г4 Ат4 От3 178 - - - 3.3 46 86
RB Жаванза Нерой 21 77 От 152 - - - 3.8 58 91
LW Итан Ампаду 32 200 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 464 1 2/2 1 4.8 61 295
FR Томас Балкомбе 20 74 Г 87 2 1/1 - 3.5 40 37
CM Суни Туртин 25 132 Ск4 Г4 Ат3 Шт 181 - 1/1 - 3.4 62 116
RW Кевин Кирхнер 28 165 Ск4 Г4 У2 Ат4 251 - - - 3.8 69 178
LF Александр Фокса 25 162 Ск4 Г4 У4 Ат4 324 1 2/1 - 4.5 71 239
ST Майкл Даффи 27 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 211 - 2/2 1 5.4 76 166
RF Закария Клеменс 24 114 Ск4 Г4 У3 Ат3 168 1 2/0 - 4.1 70 123
GK Рей Ханахое 25 54 В К - - - - - - -
- Монгкон Саента 23 61 - - - - - - -
- Фрэнк Букмаер 17 43 Ат - - - - - - -
- Браен Балкомбз 18 40 Ат - - - - - - -
- Сандру Силва 31 58 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Тони Стор Джагглерс Рэм Литл, удар с близкого расстояния (пас - Скотт Бертейл) 1:0
30 Челси Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Майкл Даффи, удар с близкого расстояния 1:1
45 Томаш Држмола получает желтую карточку
45 Тони Стор Джагглерс Рэм Литл забивает с пенальти 2:1
56 Челси Томас Балкомбе получает желтую карточку
68 Итан Ампаду, со штрафного 2:2
75 Закария Клеменс получает желтую карточку
85 Итан Ампаду получает желтую карточку
89 Тони Стор Джагглерс Рэм Литл, удар с близкого расстояния (пас - Джэйсон Бэскомб) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть