логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Виссел (Кобе, Япония) - Легенд Шига (Морияма, Япония)*  2:0  |  1:0 0  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Ноэвир" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 30
Ёсимару
 Огава
 Иcида 
Фукумори
Ватанабэ
  Юнг
Иизава
Масукава
 Бандо 
Танака
Фукахори
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
CM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Заркович
Нисимура
 Ханда 
Говард
 Коикэ
Накамура
Норихико
Джалари
Дэгути
 Скоко 
 Уруно
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 100%1 81%2
56%Соотношение сил 44%
+12.08% Сыгранность +8.89%
14(8) Удары (в створ) 3(0)
5 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 654 млн.+225 млн.
60%
429 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2374+241
53%
2133
47%
Стартовый состав 2239+424
55%
1815
45%
Игравший состав 2240+502
56%
1738
44%
Сила в начале матча 2719+999
61%
1720
39%
Сила в конце матча 1792+810
65%
982
35%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Кэидзиро Огава (Виссел) Худший игрок матча Рёсукэ Нисимура (Легенд Шига)
Поз Виссел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэнсин Ёсимару 33 137 Р4 В4 Ат4 П4 299 - - - 5.6 85 257
LB Кэидзиро Огава 31 162 Ат4 К4 Ка 242 - 1/1 0/1 6.5 65 159
SW Тамбо Иcида 27 135 Г3 К 171 1 - - 6.3 80 138
CD Акито Фукумори 29 170 Ск3 От2 205 - - - 6.1 72 150
RB Хирофуми Ватанабэ 24 135 Пд4 Ск4 Ат3 От4 278 - 1/0 - 5.7 69 193
LM Ву-Ёнг Юнг 34 133 Пд4 Ск4 Ат4 От4 334 - 1/1 1 6.4 65 218
DM Сатору Иизава 32 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 293 1 1/1 - 5.4 62 183
CM Такахиро Масукава 34 107 Ск Ат Ка4 Л4 157 - 1/1 - 5.7 56 88
FR Рюдзи Бандо 26 150 Пд4 Ск4 У4 Ат4 202 2 3/2 1 6.5 60 122
(Терюёши Кодера, 65) 29 138 И2 У2 Ат3 См2 181 - 1/1 - 5.0 83 151
RM Дзюнья Танака 25 145 Пд4 Ск4 У3 Ат3 225 - - - 5.1 57 131
CF С. Фукахори 25 156 Пд4 Ск4 У4 Ат2 312 - 5/1 - 5.8 40 125
GK Гэнта Ито 19 64 Р В4 - - - - - - -
- Хироки Нисияма 21 78 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Юки Кобаяси 31 156 Ск К4 - - - - - - -
- Сёта Хаяси 25 117 Ск4 Г4 Ат2 Л4 - - - - - - -
Поз Легенд Шига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордже Заркович 29 146 Р2 В4 И4 Ат4 191 - 8 2 3.5 72 134
LD Рёсукэ Нисимура 33 189 Пд4 Ск4 Г4 Шт4 163 3 - - 2.8 45 72
CD Ишики Ханда 30 100 Пд2 Ск2 Г4 Ат 167 2 - - 3.4 48 78
RD Вез Говард 26 101 Г2 121 - - - 3.5 49 58
LM Рё Коикэ 26 124 Ск Г 182 - 1/0 - 3.8 60 106
DM Кота Накамура 31 150 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 167 - - - 4.2 78 131
(Али Мухаммад Реали, 39) 20 46 Уг 75 - - - 4.4 70 53
AM Канья Норихико 33 110 Ск4 Г4 У4 Ат4 142 - - - 3.7 66 91
RM Эрвин Джалари 28 76 Ат П2 104 - - - 3.8 60 60
CF Цукаса Дэгути 25 124 Г4 И У4 137 - - - 3.6 72 94
CF Матей Скоко 27 150 Г4 И4 У4 146 - 1/0 - 4.0 73 103
CF Кимитоши Уруно 29 180 Ск4 Г4 У4 К3 200 1 1/0 - 3.7 70 132
GK Кавахара Сакакура 19 46 В - - - - - - -
- Кенити Инамуро 20 81 Г4 И - - - - - - -
- Юя Морисаки 18 54 Г - - - - - - -
- Хироки Мацусита 17 39 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Виссел Рюдзи Бандо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кэидзиро Огава) 1:0
35 Ву-Ёнг Юнг, удар со средней дистанции 2:0
39 Легенд Шига Кота Накамура попросил замену, на поле выходит Али Мухаммад Реали
Капитаном команды теперь будет Кимитоши Уруно
39 Виссел Тамбо Иcида получает желтую карточку
45 Легенд Шига Рёсукэ Нисимура получает желтую карточку
49 Виссел Команда меняет тактику (суперзащитная)
65 Рюдзи Бандо заменен, на поле выходит Терюёши Кодера
72 Легенд Шига Ишики Ханда получает желтую карточку
85 Виссел Сатору Иизава получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть