логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Харрис Пэйнтс (Сент-Питерс, Сент-Китс) - Бастер Хай Скул (Сент-Китс)  1:0  |  0:0 0  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Харрис Паинтс" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 21
Виллак
 Стейн
Лучаганга
Бин Халил
Каргилл
Нонтера М.
 Ньюэл 
Понтин
Урфинс
  Сет  
Ванемерак
GK
LD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Уотли 
Уильямс
Даулинг
  Мори  
Гектор
Фернандо
Файнел
Монрой
 Лсаак 
Реван 
Деррик
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
CM
AM
RM
ST
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 95%2 Оптимальность 101%1 102%2
50%Соотношение сил 50%
+11.30% Сыгранность +13.00%
8(4) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 5
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 664 млн.+200 млн.
59%
464 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2289+145
52%
2144
48%
Стартовый состав 2170
50%
2190+20
50%
Игравший состав 2170
50%
2190+20
50%
Сила в начале матча 2681+357
54%
2324
46%
Сила в конце матча 1664+271
54%
1393
46%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Джейсон Каргилл (Харрис Пэйнтс) Худший игрок матча Харви Файнел (Бастер Хай Скул)
Поз Харрис Пэйнтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коритас Виллак 27 175 Р4 В4 И4 Ат4 295 - 2 - 6.1 82 245
LD Курт Стейн 20 90 Км4 Д4 И4 Ат3 241 - - - 5.3 67 163
CD Гибсон Лучаганга 28 130 И4 Ат4 Уг4 Ка4 226 2 2/1 - 5.5 47 108
RB Фазирул Бин Халил 30 166 Км Пк2 Ат2 Оп 208 1 - - 4.9 57 120
LM Джейсон Каргилл 22 113 Км4 Д4 И4 Ат4 311 - 2/1 1 7.0 62 193
CM Адаму Нонтера Мл. 32 114 Пд Ат4 Л3 197 1 - - 5.2 60 119
CM Стивен Ньюэл 33 114 И3 Ат2 От4 Оп 241 1 - - 5.0 61 149
CM Рашид Понтин 21 71 И 184 2 2/1 - 4.7 57 106
RM Девон Урфинс 19 81 Км4 Пк2 И4 216 - - - 5.0 56 122
CF Кертрой Сет 26 173 Км4 И4 У4 Ат4 308 - 1/1 0/1 5.7 57 178
CF Оскар Ванемерак 27 148 Км4 У4 Ат См4 256 - 1/0 - 5.1 62 160
GK Брэндон Эшмор 18 74 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Марат Шахметов 17 62 Км4 И2 - - - - - - -
- Реджинальдо Хуаллапа 22 65 Пд - - - - - - -
- Симба Коллинс 17 41 Км - - - - - - -
- Моххамед Абдул Карим 18 43 Пк - - - - - - -
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэлвин Уотли 32 140 В4 И4 К4 Л4 173 - 4 1 4.0 75 130
LD Милтон Уильямс 33 110 Д4 Пк4 И4 Ат4 276 - - - 4.1 63 175
SW Эдриен Даулинг 31 128 Км3 Д3 Пк3 И4 240 3 - - 3.9 68 164
CD Дэниэл Мори 31 111 Д3 Пк2 232 - - - 3.8 61 142
RD Дэон Гектор 30 131 И4 179 2 - - 4.0 60 107
LM Эверрете Фернандо 32 102 Пк2 И4 У4 Тр 179 - - - 3.8 62 112
FR Харви Файнел 25 108 Км4 Д4 Пк4 Ат4 257 2 - - 3.7 35 90
CM Авалон Монрой 34 110 Км4 Пк4 И4 Ат4 227 1 1/0 - 4.0 62 143
AM Ройстон Лсаак 31 174 И4 У4 Шт4 Уг4 227 - 2/1 - 4.2 56 128
RM Тусен Реван 30 121 Км И2 У 147 1 - - 3.8 60 89
ST Лукас Деррик 25 132 Ск2 У4 Ат3 См3 187 - 1/1 - 4.1 59 111
GK Билл Шварцер 29 131 В4 И3 К Л4 - - - - - - -
- Кейрон Эллигс 20 76 - - - - - - -
- Хуссем Белхаус 20 57 Ск - - - - - - -
- Курт Хаттон 24 88 Пк Уг2 - - - - - - -
- Дорин Капотэ 20 49 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Харрис Пэйнтс Фазирул Бин Халил получает желтую карточку
41 Стивен Ньюэл получает желтую карточку
53 Харрис Пэйнтс Рашид Понтин получает желтую карточку
82 Джейсон Каргилл, замкнул прострел с фланга (пас - Кертрой Сет) 1:0
83 Команда меняет тактику (защитная)
89 Бастер Хай Скул Харви Файнел получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть