логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Бромброз Дистрикт Клаб (Монтсеррат) - Хеллс Гейт (Монтсеррат)  2:1 0  1
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Бромброз Стадиум" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 18
Эльмар
Диалло
 Фауми 
 Нензу 
Меджебел
Варгас
Виссам
Таджидди
Бонни 
Джелиз
Серрано
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Саксон
Хассель
 Элдер 
Пайпер
Этрингтон
Ву Линг
Исайлович
Корсину
  Лок  
Моррим
Вилльямс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
ST
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 102%1 89%2
49%Соотношение сил 51%
+14.50% Сыгранность +7.85%
13(6) Удары (в створ) 12(6)
5 Угловые 6
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 571 млн.+70 млн.
53%
501 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1650
42%
2235+585
58%
Стартовый состав 1928
49%
1992+64
51%
Игравший состав 1928
49%
1992+64
51%
Сила в начале матча 2651+424
54%
2227
46%
Сила в конце матча 1632+278
55%
1354
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Бэн Бонни (Бромброз Дистрикт Клаб) Худший игрок матча Эбинеш Саксон (Хеллс Гейт)
Поз Бромброз Дистрикт Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рейм Эльмар 29 150 В4 Ат4 П2 Л2 351 - 6 1 5.3 77 271
LB Нгань Диалло 28 124 Пд Ск2 И2 Ат2 226 1 - - 5.1 58 133
CD Вайсале Фауми 25 78 И 146 1 - - 4.6 61 90
CD Рован Нензу 21 95 Ск2 Ат2 225 1 - - 4.4 65 147
RD Муас Меджебел 20 91 Ск2 Ат2 140 1 - - 4.6 65 91
LM Бё Варгас 22 121 Ск2 У2 Ат4 К2 223 1 1/0 - 4.5 60 134
FR Тахсин Виссам 30 160 Г4 Ат2 Л4 305 - 1/0 0/1 5.5 47 144
RM Ахо Таджидди 19 94 Пд4 Ск4 Ат4 270 - - - 5.1 64 174
CF Бэн Бонни 21 144 Ск4 У2 Ат4 К 283 - 3/3 2 8.5 60 170
CF Кафал Джелиз 19 90 Ск3 Г4 Ат3 210 - 3/1 - 5.0 61 129
CF Серрано 30 144 Ск2 И3 У4 Ат2 272 - 5/2 0/1 6.6 54 149
GK Дуэйн Хиксон 28 15 - - - - - - -
- Седрик Таварес Дос Сантос 23 52 И - - - - - - -
- Райхан Пазупати 23 51 И - - - - - - -
- Джон Бонни 27 15 - - - - - - -
- Марк Трумбо 27 15 - - - - - - -
Поз Хеллс Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эбинеш Саксон 32 126 Р4 В4 И 248 - 6 2 3.3 74 184
LB Джефри Хассель 29 141 Г3 И От4 Оп4 260 3 1/0 - 4.0 56 146
CD Нил Элдер 30 100 Г4 Ат От4 Оп4 152 1 - - 3.9 62 95
CD Чарльстон Пайпер 20 61 Г3 74 - - - 3.8 65 49
RB Тим Этрингтон 28 117 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 263 - - - 3.3 61 161
LW Ву Линг 30 189 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 377 1 3/1 - 3.8 58 220
CM Виктор Исайлович 29 39 Пд 65 1 - - 4.4 62 41
CM Жоау Корсину 28 77 73 - 1/1 - 5.0 59 43
FR Джойс Лок 32 97 Ск4 Г4 Ат2 Оп4 204 - 2/0 - 4.3 40 82
RW Лиам Моррим 31 142 Ск4 Г4 У4 Ат4 215 - 2/1 - 4.1 63 136
ST Джек Вилльямс 33 188 Ск4 Г4 У4 Ат4 296 - 3/3 1 5.3 67 199
GK Сенад Порачанин 28 93 И2 Ка - - - - - - -
- Джеймс Хоуп 20 68 И2 - - - - - - -
- Раул Адриан Тич 18 72 Ск4 Г4 И3 Ат - - - - - - -
- Клайд Лоу 17 48 Ск4 Г4 И - - - - - - -
- Брайен Фречоу 21 38 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Бромброз Дистрикт Клаб Бэн Бонни, из-за пределов штрафной (пас - Тахсин Виссам) 1:0
30 Нгань Диалло получает желтую карточку
44 Хеллс Гейт Мэттью Ву Линг получает желтую карточку
44 Бромброз Дистрикт Клаб Бэн Бонни (головой), со штрафного (пас - Рафаэль Дейвис Серрано) 2:0
46 Хеллс Гейт Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Джек Вилльямс, выход один на один 2:1
69 Бромброз Дистрикт Клаб Вайсале Фауми получает желтую карточку
70 Хеллс Гейт Лиам Моррим получает желтую карточку
76 Бромброз Дистрикт Клаб Команда меняет тактику (нормальная)
87 Рован Нензу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть