логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Андрос (Дархан, Монголия) - Хоромхон (Улан-Батор, Монголия)  0:3 1  1
23 июня 2020, 22:25. Сезон 53. День 315. Чемпионат: Монголия, D2, 29 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Алкатель-Андрос" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 10
Чулуунбаатар
 Оожии
Болорчулуун
Дэнсмаа
Мунхбаяр
Бишваа
Гочооцэрэн
Байародорж
Сарбилгее
Мянгантуул
Банзрагч
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
 Арауз 
 Порик
Сиквэй
Монират
Ребко 
 Флинт 
Нижник
Де Вита
Тавишалермд.
Матэуш
Ролланг
GK
LB
SW
CD
RB
CM
FR
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 56%2 Оптимальность 101%1 103%2
31%Соотношение сил 69%
+0.00% Сыгранность +10.95%
7(3) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 316 млн.
43%
422 млн.+106 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1395
45%
1710+315
55%
Стартовый состав 778
31%
1753+975
69%
Игравший состав 778
31%
1759+981
69%
Сила в начале матча 1425
42%
1960+535
58%
Сила в конце матча 898
41%
1285+387
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Матэуш (Хоромхон) Худший игрок матча Ганзажа Чулуунбаатар (Андрос)
Поз Андрос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ганзажа Чулуунбаатар 21 71 В И Ат2 115 - 6 3 2.1 72 87
LD Лхамсирэнгийн Оожии 19 56 Г И2 Ат2 165 1 - - 2.6 52 90
CD Тумэн Болорчулуун 17 45 Г И Ат2 113 2 - - 3.3 56 67
CD Батбямба Дэнсмаа 20 67 Г И Ат2 116 1 - - 2.9 47 58
RD Бяамбаа Мунхбаяр 21 72 Г И Ат2 124 2 - - 2.9 59 76
LW Соелма Бишваа 18 52 Г2 И2 Ат2 137 - - - 4.0 57 81
CM Б. Гочооцэрэн 31 128 Г2 И2 Ат2 155 1 3/2 - 3.5 55 89
CM Роман Байародорж 30 129 И2 Ат3 125 - 2/0 - 4.0 62 81
RW Архмаргал Сарбилгее 18 55 Ск Г2 И3 Ат2 151 - 1/0 - 3.9 70 110
CF Балаочир Мянгантуул 16 45 Г2 И Ат2 107 - - - 3.2 68 77
CF Баржавх Банзрагч 32 102 И4 У Ат2 119 - 1/1 - 4.0 66 82
GK Хийморисан Тогтохбаяр 26 94 В3 Ат П - - - - - - -
- Ценгцед Буянбадрах 33 102 И Ат - - - - - - -
- Батбуян Алтанцэцэг 33 96 Ск Г И2 Ат2 - - - - - - -
- Шиджир Бат 27 106 И2 У2 Ат3 - - - - - - -
- Гарэдборен Раднаабазар 31 114 Ск И2 Ат2 От - - - - - - -
Поз Хоромхон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хорхе Арауз 27 143 Р В4 Ат К 210 - 3 - 7.0 82 173
LB Элвис Порик 33 115 Км4 Пк4 Ат4 К4 209 1 2/2 1 7.2 66 139
SW Нанока Сиквэй 32 118 Пд4 Г4 Ат К2 276 - - - 7.5 55 151
CD Виасна Монират 19 59 Ат 132 - - - 6.5 63 84
RB Алексей Ребко 32 127 Пд4 Ск4 Ат4 К4 241 1 - - 5.9 62 151
CM Эден Флинт 30 130 Г3 От4 К2 139 2 1/0 - 5.4 65 91
FR Дмитрий Нижник 17 49 Ат 79 - 1/0 - 5.0 73 58
(Симео Чимпинде, 45) 17 48 Пд Ат 102 - - - 5.1 68 70
LF Ёрлан Де Вита 19 61 Ат 107 - 1/0 - 5.1 68 74
CF А. Тавишалермдит 18 63 Пд3 У3 Ат2 171 - 2/2 0/1 6.1 63 109
CF Матэуш 32 194 Г4 У4 Тр4 Л4 210 - 5/2 2 8.0 62 131
RF А. Давинсон Ролланг 26 152 Пд И У3 Ат2 185 - 1/0 - 6.0 60 111
GK Гонгоржав Даваа-Очир 21 15 - - - - - - -
- Гауран Амаду 21 74 - - - - - - -
- Чойнров Мунхбат 20 15 - - - - - - -
- Дорзсижн Цендуу 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Хоромхон Эден Флинт получает желтую карточку
25 Андрос Тумэн Болорчулуун получает желтую карточку
29 Хоромхон Матэуш, удар с близкого расстояния (пас - Апишад Тавишалермдит) 0:1
30 Андрос Команда меняет тактику (атакующая)
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Хоромхон Элвис Порик получает желтую карточку
43 Элвис Порик, удар с близкого расстояния 0:2
45 Дмитрий Нижник заменен, на поле выходит Симео Чимпинде
47 Андрос Команда меняет тактику (атакующая)
65 Хоромхон Алексей Ребко получает желтую карточку
66 Андрос Бяамбаа Мунхбаяр получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
79 Хоромхон Матэуш, удар с близкого расстояния 0:3
81 Андрос Буянто Гочооцэрэн получает желтую карточку
88 Батбямба Дэнсмаа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть