логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хогстратен (Бельгия)* - Брюгге (Бельгия)  2:0 0  0
19 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 308. Чемпионат: Бельгия, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Семинари" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
Ванганг
Керстенн
Врастил
Годенс
Сотиракос
  Хенс
Янссенс
Адесанья
Салехуддин
К. Копадо
де Папе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Хорват
  Кулс
  Туба  
Мешеле
  Брум
Вормер
  Байе  
Декарли
Диаби 
Диатта
  Тау
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 99%2 Оптимальность 101%1 86%2
54%Соотношение сил 46%
+11.55% Сыгранность +5.45%
11(7) Удары (в створ) 12(5)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 762 млн.+248 млн.
60%
514 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2538+68
51%
2470
49%
Стартовый состав 2508+391
54%
2117
46%
Игравший состав 2508+391
54%
2117
46%
Сила в начале матча 2656+60
51%
2596
49%
Сила в конце матча 1630+106
52%
1524
48%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Алистер Ванганг (Хогстратен) Худший игрок матча Ахмед Туба (Брюгге)
Поз Хогстратен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алистер Ванганг 30 246 Р4 В4 Ат4 П4 360 - 5 - 7.2 74 269
LD Джордан Керстенн 24 82 Км Пк Ат 130 - - - 7.0 65 85
CD Лукаш Врастил 31 171 Км Ат4 166 - - - 6.7 63 105
CD Йорен Годенс 21 120 Д4 Пк4 Ат4 239 2 - - 6.5 65 157
RD Яннис Сотиракос 33 121 Км4 Ат4 От4 Оп4 140 1 - - 6.6 64 91
LM Леннард Хенс 30 129 Км4 Пк3 Ат4 282 1 - - 5.4 56 159
CM Максим Янссенс 25 155 Км4 Пк4 Ат4 К4 225 - - 0/1 6.0 67 151
CM Ясон Адесанья 25 113 Км Ат 201 1 2/1 - 5.2 59 119
AM Багол Салехуддин 28 125 Км3 Ат 232 - - - 5.5 60 140
RM М. К. Копадо 26 179 Км4 Пк4 Ат4 Л4 355 - 6/4 1 6.3 48 173
CF Йенс де Папе 29 232 Км4 Пк4 Ат4 Л4 329 - 3/2 1 6.4 54 179
GK Пауло Морейра 29 106 В3 И4 Ат3 - - - - - - -
- Хироакис Эфимиадис 23 154 Км4 Пк4 У2 Ат4 - - - - - - -
- Йонас Лаурейс 22 102 Пк Ат - - - - - - -
- Эшли Вердик 28 102 Км Пк Ат - - - - - - -
- Яссир Хриф 19 60 Ат - - - - - - -
Поз Брюгге В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Итан Хорват 24 108 В4 Ат Ка4 Л4 208 - 7 2 3.4 78 167
LB Дион Кулс 30 165 Д4 И4 Ат3 331 - - - 3.6 56 193
CD Ахмед Туба 26 118 Д4 Ат 194 2 - - 2.8 66 133
RB Брандон Мешеле 31 154 Д4 И4 Ат3 325 1 1/1 - 3.7 54 184
LM Звонко Брум 27 133 Км4 Д4 И4 Ат2 211 - - - 3.6 65 141
CM Рууд Вормер 23 88 Д2 И4 182 - - - 3.2 55 104
AM Брэндон Байе 22 77 Км4 Д4 Ат 203 - - - 3.6 63 132
RM Сауло Декарли 21 92 Д3 Ат 147 2 - - 3.4 58 88
CF А. Диаби 32 178 Д4 У4 Ат3 Л4 368 - 3/2 - 4.2 62 238
CF Крепин Диатта 19 71 Км4 Д4 И4 Ат 219 - 1/1 - 3.9 65 147
CF Перси Тау 18 59 Д4 У 209 - 7/1 - 4.0 61 131
GK Йенс Теункенс 28 143 Р4 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Михал Крменчик 16 38 Д - - - - - - -
- Ной Фадига 20 78 Д - - - - - - -
- Терри Осей-Берко 22 57 И - - - - - - -
- Эммануэль Деннис 18 44 Д4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Хогстратен Мигель Кобос Копадо, выход один на один 1:0
46 Брюгге Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Ахмед Туба получает желтую карточку
52 Хогстратен Ясон Адесанья получает желтую карточку
61 Брюгге Ахмед Туба получает вторую желтую, а затем и красную карточку
75 Хогстратен Йенс де Папе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Максим Янссенс) 2:0
79 Брюгге Сауло Декарли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть