логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тайгер (Тяньцзинь, Китай) - Хуншань Шайр (Чифэн, Китай)  1:1 1  0
17 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 296. Чемпионат: Китай, D4-C, 25 тур.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Теда" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Сабир 
  Юань
  Роша  
   Не   
Ван  
Ачимпонг
   Го   
   Се   
Сун  
   Су   
  Хуэй  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Онг  
   У
Вальтер
 Анджи 
Воловик
Маокси
 Сконь 
Прашад
Монтефуско
 Шиянь 
 Тайна 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 106%2
47%Соотношение сил 53%
+8.65% Сыгранность +6.80%
12(4) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 576 млн.+198 млн.
60%
378 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1428
50%
1449+21
50%
Стартовый состав 1360
47%
1538+178
53%
Игравший состав 1360
47%
1538+178
53%
Сила в начале матча 1761+62
51%
1699
49%
Сила в конце матча 1057+15
50%
1042
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Сяолунь Тайна (Хуншань Шайр) Худший игрок матча Дэсфорд Прашад (Хуншань Шайр)
Поз Тайгер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тери Сабир 19 64 Р В4 Ат3 Ка 136 - 3 1 4.3 78 107
LD Вэйвэй Юань 33 97 Пк3 К 103 - - - 4.7 70 72
CD Аурелиан Роша 29 79 К 86 1 - - 4.8 65 56
CD Тао Не 26 113 Км4 Д3 Пк3 Ат 156 - - - 4.6 65 102
RD Чжэнхао Ван 19 80 Пк3 Ат 146 2 - - 4.4 66 97
LM Фрэнк Ачимпонг 22 93 Д4 Пк4 Ат3 224 - 2/1 - 4.5 59 133
CM Хао Го 20 95 Д4 Пк3 206 2 2/0 0/1 5.0 60 124
CM Вэйцзюнь Се 17 66 Км Д3 163 - 2/0 - 4.4 56 93
RM Ци Сун 22 69 Пк2 Ат 140 - 1/0 - 4.6 58 81
CF Юаньцзе Су 17 50 Д У 71 - - - 4.7 56 40
CF Цзякан Хуэй 23 135 Д4 Пк4 У4 Ат4 330 - 5/3 1 6.0 46 152
GK Оскар Экман 23 71 В4 - - - - - - -
- Корбин Гуедегбе 33 89 Км Д Ат - - - - - - -
- Хаоюй Мао 18 68 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Анатолий Пранович 23 87 К - - - - - - -
- Мирахметян Музеппер 28 112 Км3 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
Поз Хуншань Шайр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пыя Лян Онг 20 91 Р В4 К3 Л4 190 - 4 1 4.4 75 144
LD Юнхуэй У 16 46 И2 91 2 - - 4.3 64 58
CD Карел Вальтер 19 55 Км 127 1 - - 4.7 64 81
CD Сюэбинь Анджи 33 63 И4 Ат4 132 - - - 5.1 66 88
RD Антон Воловик 19 72 Д3 И Ат3 154 1 - - 4.2 65 100
LM Чэнсян Маокси 28 78 И4 Ат3 114 - - - 4.6 60 69
CM Джань Сконь 31 112 Ат4 Л4 154 - 1/1 - 5.3 59 91
CM Дэсфорд Прашад 20 96 И4 У4 Ат4 Шт 142 - 1/0 - 4.1 54 77
RM Томазо Монтефуско 29 91 К2 Л 134 1 - - 4.9 62 84
CF Бань Шиянь 32 137 Д4 И Ат4 Л4 234 - 3/1 - 5.2 56 133
CF Сяолунь Тайна 32 122 Км Д4 И4 Ат4 228 1 4/1 1 6.2 50 116
GK Алехандро Венсес 21 62 - - - - - - -
- Джордж Пеннэнт 19 78 Д И2 К - - - - - - -
- Гуансэнь Го 18 62 И Ат - - - - - - -
- Сэми Оби Кану 19 71 И - - - - - - -
- Андреас Чистар 18 65 Пк2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Тайгер Чжэнхао Ван получает желтую карточку
30 Цзякан Хуэй, удар с близкого расстояния (пас - Хао Го) 1:0
35 Аурелиан Роша получает желтую карточку
37 Хуншань Шайр Сяолунь Тайна, выход один на один 1:1
49 Тайгер Хао Го получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть