логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Баянзурх (Улан-Батор, Монголия) - Мон-Уран (Улан-Батор, Монголия)  1:0 2  0
3 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 238. Чемпионат: Монголия, D1, 20 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Оргон" (85 000). Зрителей: 70 070. Билет: 30
Ваншайк
Мэнхцэцэг
Зенбурэн
Оуюнбилэг
Амарсанаа
Жалбасурен
Муратов
Чойджилав
Нараинцэцэг
Амартувшин
Мунхбаатар
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Полиус
Сайнбилэг
Цэцэгсайхан
Ниам-Осор
Гойгингер
Цеденбал
Бреннер
Валайс
Кнаудер
Гонсалес
Ценд-Аюш
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика защитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 102%1 84%2
59%Соотношение сил 41%
+9.65% Сыгранность +1.50%
17(8) Удары (в створ) 3(0)
7 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 507 млн.+55 млн.
53%
452 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2011+271
54%
1740
46%
Стартовый состав 2106+646
59%
1460
41%
Игравший состав 2106+646
59%
1460
41%
Сила в начале матча 2540+996
62%
1544
38%
Сила в конце матча 1624+647
62%
977
38%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Ням-Осор Нараинцэцэг (Баянзурх) Худший игрок матча Флориан Гойгингер (Мон-Уран)
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нермин Ваншайк 29 165 И4 Ат4 К4 Л4 247 - - - 5.3 86 213
LD Орхунсайхан Мэнхцэцэг 31 112 Пд4 Ск4 Г4 264 1 - - 5.8 70 186
CD Энгийн Зенбурэн 25 93 Г 187 1 - - 5.6 68 127
CD Манхдорж Оуюнбилэг 30 111 Ск2 Г4 И 214 2 - - 5.9 75 161
RD Дорзсижн Амарсанаа 29 125 Пд4 Ск4 Г4 К3 255 - - - 5.9 75 192
LW Чимедорж Жалбасурен 26 147 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 280 - 4/3 - 5.4 65 185
DM Сукхтумур Муратов 32 78 Пд4 Ск4 Г4 К4 138 - - - 5.7 58 81
FR Денбат Чойджилав 23 93 Пд4 Ск4 Г4 К3 229 - 2/1 - 5.7 37 86
RW Нараинцэцэг 32 216 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 368 - 7/2 1 7.2 53 196
ST Огорхан Амартувшин 25 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 228 - - - 5.5 56 128
CF Цалмон Мунхбаатар 17 56 Ск4 Г2 130 - 4/2 - 5.3 53 70
GK Самир Бямбасурен 21 68 Р2 В2 - - - - - - -
- Баку Сэрээтэр 28 94 Г2 - - - - - - -
- Антамир Бат-Ад 23 88 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Нарсайхан Чимэагбаатар 27 115 Г - - - - - - -
- Хасимбат Улам-Оргих 33 96 Г - - - - - - -
Поз Мон-Уран В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пессиус Полиус 29 135 Р4 В4 Ат4 П4 251 - 8 1 4.9 69 174
LB Болд Сайнбилэг 26 70 Оп 103 - - - 4.2 63 65
CD Турган Цэцэгсайхан 24 91 Ат2 От Оп2 115 - - - 3.9 62 72
CD Алтангэрэл Ниам-Осор 20 59 Пк Ат Оп 106 1 - - 3.6 63 67
CD Флориан Гойгингер 17 45 Ат2 Оп 69 3 - - 3.5 58 40
RB Чингисхан Цеденбал 25 66 Оп 95 1 1/0 - 4.1 58 55
LW Бреннер 22 101 Пк2 Ат4 Шт 169 - 1/0 - 4.2 61 104
CM Сарпай Валайс 21 79 У Ат2 110 - - - 3.8 61 68
CM Матиас Кнаудер 25 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 233 1 - - 3.7 59 139
RW Хосе Гонсалес 18 72 Д4 Пк4 Ат3 154 - 1/0 - 4.1 65 101
CF Сайханболд Ценд-Аюш 24 99 У 137 - - - 4.1 66 91
GK Сухболд Алтансух 16 41 В3 Ат2 - - - - - - -
- Тувшинбаяр Сандалай 20 90 Ат4 От2 Оп4 К - - - - - - -
- Эрдэнэ-Очир Даваалха 19 56 Оп - - - - - - -
- Марсело Хоркуера 31 111 Пк Ат Л - - - - - - -
- Суури Лувсанчимэд 17 36 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
57 Баянзурх Манхдорж Оуюнбилэг получает желтую карточку
67 Мон-Уран Чингисхан Цеденбал получает желтую карточку
75 Баянзурх Энгийн Зенбурэн получает желтую карточку
78 Мон-Уран Флориан Гойгингер получает желтую карточку
84 Баянзурх Ням-Осор Нараинцэцэг, удар с близкого расстояния 1:0
85 Мон-Уран Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть