логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Бетел (Монтсеррат)* - Ричмонд Хилл (Монтсеррат)  0:2 3  0
23 мая 2020, 22:05. Сезон 53. День 204. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Бетел Стэдиум" (62 000). Зрителей: 53 099. Билет: 22
Мэхэффи
Макклэйн
Газмэн
Уотс  
  Вудс
Лукашенко
Бургесс
  Брик  
 Родни 
Роач  
Буренков
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Мин Чен
Ди Ниманн
Бюстадж
  Лэмб  
Джорджевич
 Ионов
Хоукинс
  Маки  
Самуэль
 Мбуба 
Блэкстоун
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 83%2 Оптимальность 100%1 86%2
57%Соотношение сил 43%
+11.10% Сыгранность +2.10%
5(3) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 371 млн.+71 млн.
55%
300 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2006+532
58%
1474
42%
Стартовый состав 1655+392
57%
1263
43%
Игравший состав 1655+392
57%
1263
43%
Сила в начале матча 1340
43%
1764+424
57%
Сила в конце матча 830
43%
1082+252
57%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Нил Маки (Ричмонд Хилл) Худший игрок матча Дэйв Мэхэффи (Бетел)
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйв Мэхэффи 26 106 Р4 В4 Ат4 Ка4 111 - 4 2 2.9 76 85
LD Нигель Макклэйн 27 110 Ск2 Г4 И Ат3 124 - - - 3.2 60 75
CD Тайрон Газмэн 33 102 Ск3 Г4 Ат2 Оп4 84 3 - - 3.5 59 50
RD Кортни Уотс 29 115 Ск Г4 87 - - - 3.5 61 54
LM Джефф Вудс 31 170 Ск4 Г4 У4 Ат4 197 1 3/1 - 3.7 56 112
DM Богдан Лукашенко 24 76 Пд 88 - - - 3.6 58 51
DM Фред Бургесс 30 115 Ск4 Г2 91 - - - 4.3 62 57
CM Габи Брик 24 92 Г 92 - - - 4.0 61 57
AM Раян Родни 28 151 Ск4 Г4 И4 У4 133 1 - - 3.9 59 78
RM Дэймон Роач 32 195 Пд4 Ск4 У4 Ат4 156 - - - 3.8 68 107
CF Арсений Буренков 29 161 Пк4 У4 Ат4 См4 176 - 2/2 - 4.2 58 104
GK Майл Келлоу 19 42 - - - - - - -
- Давид Муджири 29 106 К - - - - - - -
- Константин Базелюк 27 140 У4 Ат - - - - - - -
- Якуб Гаек 28 40 Ск К - - - - - - -
- Крейг Трумбо 17 38 Г - - - - - - -
Поз Ричмонд Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ли Сан Мин Чен 32 101 Р4 В4 И2 К4 156 - 3 - 7.1 82 128
LD Вон Ди Ниманн 30 87 От4 Оп3 130 1 - - 5.9 67 87
CD Байрам Бюстадж 18 52 Г3 Ат2 К3 159 - - - 5.5 67 107
CD Крэйг Лэмб 22 100 Пд3 Ат3 От2 Оп 124 3 - - 5.2 67 83
RD Деян Джорджевич 28 86 142 - - - 5.8 70 100
LM Иван Ионов 27 106 Пд2 Г2 146 1 - - 5.2 62 92
FR Брайан Хоукинс 25 102 Ск Г3 Ат2 Л 229 - 3/2 1 6.8 41 94
CM Нил Маки 31 134 Пд3 Ск Г4 У4 199 - 2/1 1/1 7.5 55 111
RW Грег Самуэль 17 50 Г2 Ат2 167 1 - - 5.1 60 102
CF Ж. Мбуба 34 115 Пд2 Г4 У4 Ат 215 1 3/1 0/1 6.2 55 119
CF Кейти Блэкстоун 17 41 Ат 98 - 1/0 - 5.5 59 59
GK Бадреддин Абдуни 18 62 Р В3 Ат3 - - - - - - -
- Дэйл Курт 31 128 Пд Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Тедрос Киряк 23 77 - - - - - - -
- Тони Лэмб 18 51 У Ат - - - - - - -
- Халид Аль-Саган 30 77 И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ричмонд Хилл Брайан Хоукинс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нил Маки) 0:1
18 Команда меняет тактику (суперзащитная)
40 Бетел Тайрон Газмэн получает желтую карточку
43 Ричмонд Хилл Иван Ионов получает желтую карточку
61 Ричмонд Хилл Крэйг Лэмб получает желтую карточку
76 Нил Маки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жан-Франко Мбуба) 0:2
90 Ли Сан Мин Чен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть