логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тай Хонда (Бангкок, Таиланд) - Маеджо Юнайтед (Чиангмай, Таиланд)  3:0 0  0
15 мая 2020, 22:10. Сезон 53. День 162. Чемпионат: Таиланд, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Технолоджи" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 27
Табутда
Мерчан
 Нанор 
 Алайо 
Сриутай
 Перес
Сараписитпх.
Брункард
Мартинез
Шёрслев
Лертпитчапх.
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Мачава
Чомпупарн
Мунсири
   Ан   
Киэвпрае
Карнчаначари
Бальде
Пурисай
Алквирос
Чаито 
Упарипуттип.
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
ST
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 102%1 88%2
58%Соотношение сил 42%
+6.45% Сыгранность +4.60%
8(5) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 609 млн.+121 млн.
56%
488 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2615+382
54%
2233
46%
Стартовый состав 2697+727
58%
1970
42%
Игравший состав 2697+727
58%
1970
42%
Сила в начале матча 3798+1386
61%
2412
39%
Сила в конце матча 2483+970
62%
1513
38%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Пабло Брункард (Тай Хонда) Худший игрок матча Ро Мачава (Маеджо Юнайтед)
Поз Тай Хонда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK В. Табутда 29 148 Р4 В4 И4 Ат4 325 - 2 - 6.5 86 280
LB Дориан Мерчан 25 122 Пд3 Оп2 271 1 1/1 1 6.5 59 162
CD Фагимба Нанор 26 125 Пд4 Ск4 334 1 - - 5.7 66 222
CD Жорж Алайо 31 147 Ск4 Ат4 301 - - - 5.7 62 188
RB Сатид Сриутай 20 72 Ск4 Ат3 218 - - - 5.6 66 146
LW Франциско Перес 34 204 Пд4 Ск4 У4 Ат4 484 - - 0/1 5.6 67 326
FR П. Сараписитпхат 23 96 Ск4 Ат 225 1 - - 5.1 43 98
RW Пабло Брункард 33 159 Пд4 Ск4 И4 Ат4 385 1 3/2 1 6.7 66 254
ST Дюбан Мартинез 32 214 Ск4 Г4 Ат4 Л4 585 - 3/1 1 6.3 61 360
CF Мальте Шёрслев 28 172 Пд4 Ск4 Ат4 К4 424 - 1/1 0/1 6.0 66 282
CF Т. Лертпитчапхат 24 111 Ск4 Ат3 247 - - - 5.7 66 164
GK Ибрагам Бейлей 20 73 В4 К3 - - - - - - -
- Густаво Силва 25 106 Ск4 Ат3 - - - - - - -
- Джевон Симмонс 22 92 Ск3 Ат4 - - - - - - -
- Тине Трамте 18 65 Г - - - - - - -
- Александр Калленс 17 54 Г - - - - - - -
Поз Маеджо Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ро Мачава 20 66 128 - 5 3 1.9 75 96
LB Тана Чомпупарн 34 129 Пд4 Г4 Ат3 От4 333 3 - - 2.9 58 194
SW Кингсли Мунсири 30 157 Пд4 Ат4 От4 Л4 297 - - - 3.7 63 187
CD Сон-Ил Ан 23 99 Пд Ск 189 - 1/0 - 3.5 67 127
CD Чараспим Киэвпрае 24 114 Пд4 Ат2 От4 Шт4 200 2 1/1 - 3.4 66 133
RB Б. Карнчаначари 28 165 Пд4 Ск Г4 437 - 1/1 - 3.7 60 263
LW Мама Бальде 19 41 Ат 69 - - - 3.0 60 42
DM Юваде Пурисай 32 160 Пд4 Г4 Ат4 От4 282 1 - - 3.3 60 171
CM Н. Эндрю Алквирос 21 59 87 - - - 3.1 59 52
RW Хассан Чаито 22 68 Ат 75 - - - 3.2 67 51
ST П. Упарипуттипонг 27 145 Пд4 Г4 У4 Ат3 316 - - - 3.8 62 197
GK Акарадей Саосучат 26 15 - - - - - - -
- Тиенчарт Суприджа 26 78 Пд - - - - - - -
- Мэттью Вассолло 17 43 Г - - - - - - -
- Виктор Юлинссон 18 42 Пд И Ат - - - - - - -
- Ларс Герсон 21 71 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Тай Хонда Дориан Мерчан, замкнул прострел с фланга (пас - Мальте Шёрслев) 1:0
27 Маеджо Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
28 Юваде Пурисай получает желтую карточку
36 Тай Хонда Дюбан Мартинез, удар с близкого расстояния 2:0
37 Команда меняет тактику (нормальная)
42 Пумпхат Сараписитпхат получает желтую карточку
60 Тай Хонда Пабло Брункард получает желтую карточку
67 Маеджо Юнайтед Тана Чомпупарн получает желтую карточку
72 Тай Хонда Пабло Брункард (головой), с углового (пас - Франциско Перес) 3:0
73 Команда меняет тактику (защитная)
82 Ваттанапонг Табутда получает желтую карточку
83 Дориан Мерчан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть