логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пайде (Эстония) - Харью (Лаагри, Эстония)  1:0 1  0
6 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 256. Чемпионат: Эстония, D2, 21 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Пайде Линнамеесконд" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 24
Овайси
Мухаммед
Фиджу-Тазем.
  Хове  
Томсон
 Крофт
 Валге 
Педреро
 Мишов 
Жатаи 
Персато
GK
LB
SW
CD
RB
LM
CM
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Крайс 
Адусоо
  Швец  
Дюпиков
 Рябых
Рахуелу
  Квиц  
Парнпуу
Котник
Меркуриев
 Субер
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 96%2 Оптимальность 102%1 94%2
53%Соотношение сил 47%
+9.50% Сыгранность +12.20%
14(7) Удары (в створ) 3(1)
6 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 465 млн.
48%
506 млн.+41 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1916+181
52%
1735
48%
Стартовый состав 1868+242
53%
1626
47%
Игравший состав 1843+217
53%
1626
47%
Сила в начале матча 2804+781
58%
2023
42%
Сила в конце матча 1770+471
58%
1299
42%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Джей Персато (Пайде) Худший игрок матча Андрей Швец (Харью)
Поз Пайде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Занэ Овайси 24 113 В4 Ат Ка2 276 - 1 - 5.8 85 230
LB Биниам Мухаммед 29 152 Д3 И4 Ат4 К4 321 1 1/1 - 5.4 56 177
SW Пелро Фиджу-Таземета 34 118 Д4 Пк4 Ат4 Л4 304 - - - 6.2 63 190
CD Йохан Хове 24 81 Д3 И От 172 - - - 6.1 71 120
RB Расмус Томсон 30 144 Д4 И4 Ат4 277 1 - 0/1 6.2 67 188
(Кхалил Аль Ажлуни, 75) 20 58 137 - - - 4.9 93 128
LM Ли Крофт 25 106 Д2 У2 148 1 - - 4.7 65 93
CM Андер Отт Валге 18 48 У 165 - 1/0 - 4.9 73 124
(Коллен Зимба, 65) 21 68 У 183 - - - 4.9 88 153
RW М. Анхель Педреро 30 182 Км4 Д4 У2 Ат4 291 - 3/3 - 5.4 60 175
ST Тихомир Мишов 32 181 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 337 - 2/0 - 5.5 56 186
CF Рафаэл Жатаи 25 109 Км Д И2 206 - 1/0 - 5.2 61 124
CF Джей Персато 33 143 Км4 Пк4 И4 У4 309 1 6/3 1 7.6 63 194
GK Моххамед Абу Лейла 18 43 - - - - - - -
- Кларк Хоррибин 19 46 Пк - - - - - - -
- Амор Лууп 23 15 - - - - - - -
Поз Харью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дан Крайс 29 133 В4 И4 Ат4 Л4 265 - 7 1 4.7 72 198
LB Михаэль Адусоо 27 124 И Ат От 179 1 - - 4.1 43 81
CD Андрей Швец 33 125 И4 У Ат 180 - - - 3.5 49 93
RB Рейго-Стен Дюпиков 32 124 И4 Ат2 От 193 - - - 3.8 51 103
LW Андрей-Генрих Рябых 34 84 Г4 И4 У4 Ат4 214 1 - - 4.0 62 136
CM Карлис Рахуелу 30 108 Г 131 1 - - 4.2 52 72
FR Александр Квиц 21 69 Г4 И4 У4 Ат4 141 2 - - 3.5 40 58
RW Клас Теодор Парнпуу 26 122 Г4 И4 У4 Ат4 215 1 1/1 - 3.9 68 152
CF Андрей Котник 32 126 Ат 157 - 1/0 - 4.2 74 122
ST Дмитрий Меркуриев 23 102 Ск4 Г4 И4 Ат4 209 - 1/0 - 4.1 80 172
CF Джозеф Джордж Субер 29 146 У3 Ат К 140 - - - 4.3 76 111
GK Эверт Приитсаар 20 61 В4 И4 Ат Л4 - - - - - - -
- Михель Гулл 28 117 Г3 Ат От - - - - - - -
- Микко Ямнес 31 76 От - - - - - - -
- Лаури Юлпер 19 55 От - - - - - - -
- Рива Тукан 22 72 И От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Пайде Ли Крофт получает желтую карточку
47 Пайде Команда меняет тактику (атакующая)
61 Харью Команда меняет тактику (защитная)
66 Пайде Команда играет грубо
65 Андер Отт Валге заменен, на поле выходит Коллен Зимба
68 Джей Персато, замкнул прострел с фланга (пас - Расмус Томсон) 1:0
69 Команда играет аккуратно
69 Харью Команда играет грубо
Андрей-Генрих Рябых получает желтую карточку
75 Пайде Расмус Томсон попросил замену, на поле выходит Кхалил Аль Ажлуни
78 Харью Команда меняет тактику (атакующая)
81 Пайде Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Харью Карлис Рахуелу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть