логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Туна (Вагенинген, Суринам) - Боскамп (Гроннинген, Суринам)  0:0 1  0
14 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 168. Чемпионат: Суринам, D3-B, 12 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Туна Штадион" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
  Рейз  
Зохрах Х.
  Вайс  
де Биес
Сайсонхом
М. Антело
Драайер
Бленде
Морман
Санохар
Мурадов
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Миедема
  Хин
  Пулс  
Джекотт
Подроно
 Мамау
Вейболт
Адешиба
 Винси 
Патист
 Алидо 
GK
LD
SW
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 98%2 Оптимальность 102%1 112%2
48%Соотношение сил 52%
+3.95% Сыгранность +8.55%
5(2) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 412 млн.
46%
474 млн.+62 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1337+56
51%
1281
49%
Стартовый состав 1309
48%
1436+127
52%
Игравший состав 1309
48%
1436+127
52%
Сила в начале матча 1804
50%
1834+30
50%
Сила в конце матча 1136+1
50%
1135
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Маринус Рейз (Туна) Худший игрок матча Уилфред Адешиба (Боскамп)
Поз Туна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маринус Рейз 32 220 Р4 В4 Ат4 Л4 302 - 3 - 5.9 79 239
LB Азман Зохрах Хдж 18 67 Пк Ат2 132 - - - 4.8 62 82
CD Хелио Вайс 25 100 Км2 186 2 - - 5.1 57 108
CD Райделл де Биес 18 69 Км4 Д Ат 135 - - - 5.5 64 87
RB Сисават Сайсонхом 25 140 Д3 Пк От 229 2 - - 4.9 53 124
LW Жильмар Монтес Антело 21 72 Д2 119 - - - 4.8 58 70
DM Виерин Драайер 22 70 Км2 97 - 1/0 - 4.8 62 61
CM Гай-Роланд Бленде 27 117 Км4 Пк3 Ат 190 - - - 4.7 63 120
RM Люк Морман 30 151 Пк2 И3 Ат 218 2 3/1 - 4.4 56 124
CF Денсио Санохар 20 67 Км4 Д2 Ат2 116 - - - 4.7 62 73
CF Муруфхон Мурадов 20 56 Д2 81 - 1/1 - 4.9 61 50
GK Кшиштоф Дымарек 23 56 - - - - - - -
- Сильвестр Бикстон 25 116 Д Пк Л4 - - - - - - -
- Иуан Влаар 21 84 Д4 Пк - - - - - - -
- Яррел Вос 23 83 Д3 От - - - - - - -
- Брюс Чоут 23 84 Км3 Пк Ат2 - - - - - - -
Поз Боскамп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Янник Миедема 24 135 Р4 Ат4 Ка4 208 - 2 - 5.7 80 167
LD Соренсио Хин 18 80 Пк4 Ат4 К Тр 186 1 - - 5.1 70 130
SW Джино Пулс 16 43 Ат3 76 - - - 5.4 70 53
CD Ренделл Джекотт 27 101 Ат4 Тр2 161 - - - 5.3 66 108
RB В. Подроно 31 182 И4 Ат4 К4 Тр4 237 - 3/1 - 5.1 54 130
LM Роланд Мамау 22 89 Ат4 110 2 - - 4.5 60 67
DM Малколм Вейболт 30 113 И3 Ат4 К Тр4 199 - 2/1 - 5.0 53 107
DM Уилфред Адешиба 25 131 Ат4 Тр 204 1 - - 4.2 61 126
AM Вахид Винси 30 121 И2 Ат4 Тр4 207 1 1/1 - 4.8 51 107
RM Арсинио Патист 28 108 И Ат4 Тр4 141 - - - 4.5 58 82
CF Джилад Алидо 18 52 104 - 1/0 - 4.7 56 59
GK Айен Пинас 27 15 - - - - - - -
- Франк Нийссен 26 106 Пк Ат4 Тр - - - - - - -
- Декстер Павиродикромо 20 90 Пк3 Ат4 К Тр2 - - - - - - -
- Урван Джореджа 21 15 - - - - - - -
- Таминьйо Фларман 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Туна Люк Морман получает желтую карточку
45 Хелио Вайс получает желтую карточку
46 Боскамп Роланд Мамау получает желтую карточку
62 Уилфред Адешиба получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть