логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Отрант-Олимпик (Улцинь, Черногория) - Ядран (Бар, Черногория)*  0:0 (пенальти - 3:2) 1  0
8 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 130. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Улцинь" (90 000). Зрителей: 70 313. Билет: 20
 Оскар 
Басанович
  Гэйр  
Лассо 
Бояник
Озкара
Тутеру
Радуйкович
Гмюр  
Кисарат
Диасамидзе
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Вукичевич
Заганьор
Пайович
  Рашо  
Вучетич
Крантич
Бехарович
Грбович
Бехарович
Белада
Шливанчанин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 129%2 Оптимальность 99%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+7.80% Сыгранность +17.35%
10(7) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 6
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 508 млн.+97 млн.
55%
411 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1317
43%
1775+458
57%
Стартовый состав 1699
47%
1923+224
53%
Игравший состав 1699
47%
1923+224
53%
Сила в начале матча 2122+25
50%
2097
50%
Сила в конце матча 1035+16
50%
1019
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Стефан Вукичевич (Ядран) Худший игрок матча Анел Бехарович (Ядран)
Поз Отрант-Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Овин Оскар 32 149 В4 И П3 187 - 4 - 6.8 72 136
LD Милорад Басанович 33 97 Пк4 Ат4 От4 Оп4 194 2 - - 4.8 45 89
CD
Скот Гэйр
34 79 Км4 Пк4 И4 Ат2 212 1 - - 5.1 43 92
RD Карлос Лассо 30 95 Д2 Пк4 198 2 1/0 - 5.0 45 91
LM
Элмир Бояник
32 117 Д4 Пк4 У4 Ат4 218 - 2/1 - 3.9 48 106
DM
Эмре Озкара
32 80 Пк3 181 - 2/2 - 5.2 49 90
DM
Гровер Тутеру
31 111 Г И3 Ат4 От 183 - - - 3.9 50 93
AM
Савко Радуйкович
31 126 Д4 И4 Ат Л2 210 - 4/3 - 5.1 45 95
RM Базил Гмюр 34 86 Пк3 Ат2 Тр 170 2 - - 4.6 40 70
CF
Юбпарадж Кисарат
34 101 Г Пк4 У4 Ат4 195 - 1/1 - 3.9 46 91
CF Николоз Диасамидзе 33 89 Пк3 И См 174 - - - 4.9 46 82
GK Рафаэль Гиндт 17 46 В3 - - - - - - -
- Джо Волш 17 52 Пк Ат2 - - - - - - -
- Филипп Жозеф 17 53 Пк Ат3 - - - - - - -
- Марлин Сантьяго 17 60 Д2 Пк3 - - - - - - -
- Манфредо Хойос 17 61 Пк Ат4 - - - - - - -
Поз Ядран В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Вукичевич 32 181 Р4 В4 Ат4 Ка4 236 - 7 - 7.8 70 165
LD Аднан Заганьор 31 132 Пк4 Ат4 134 1 - - 4.9 46 62
CD Лука Пайович 26 127 Пк3 И Ат2 137 1 - - 4.9 56 78
CD
Момчило Рашо
31 141 Пк4 Ат4 Оп4 186 5 1/1 - 4.9 53 99
RD
Лука Вучетич
30 162 Д4 Пк4 Ат4 182 1 - - 3.6 53 97
LM
Деян Крантич
29 124 Ск Пк4 Ат3 Оп 201 - - - 3.6 42 85
DM
Анел Бехарович
28 129 Д4 Пк4 Ат3 248 1 - - 3.4 52 129
AM Ясмин Грбович 27 136 Пк4 У4 Ат4 Шт 156 - 3/2 - 4.5 40 62
RM Мирза Бехарович 29 118 Пк4 Ат4 Ка 172 - - - 4.7 41 71
CF
Анес Белада
33 200 Д4 Пк4 У4 Ат4 191 - 1/1 - 4.6 44 86
CF
Шливанчанин
34 161 Км4 Д4 Пк4 Ат4 253 - 1/0 - 3.6 34 86
GK Мосин Аль-Бадри 17 41 К - - - - - - -
- Агон Пивлянин 32 86 Пк От2 Оп3 - - - - - - -
- Александар Обрадович 21 79 Пк - - - - - - -
- Дженан Вукасович 18 53 Ат - - - - - - -
- Милисав Айдарпашич 17 39 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Ядран Момчило Рашо получает желтую карточку
32 Отрант-Олимпик Милорад Басанович получает желтую карточку
62 Отрант-Олимпик Скот Гэйр получает желтую карточку
80 Карлос Лассо получает желтую карточку
112 Отрант-Олимпик Базил Гмюр получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Отрант-Олимпик Элмир Бояник НЕ забивает послематчевый пенальти
Ядран Анел Бехарович НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Отрант-Олимпик Савко Радуйкович забивает послематчевый пенальти 1:0
Ядран Момчило Рашо забивает послематчевый пенальти 1:1
123 Отрант-Олимпик Гровер Тутеру НЕ забивает послематчевый пенальти
Ядран Лука Вучетич НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Отрант-Олимпик Скот Гэйр забивает послематчевый пенальти 2:1
Ядран Йован Шливанчанин НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Отрант-Олимпик Юбпарадж Кисарат НЕ забивает послематчевый пенальти
Ядран Анес Белада забивает послематчевый пенальти 2:2
126 Отрант-Олимпик Эмре Озкара забивает послематчевый пенальти 3:2
Ядран Деян Крантич НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть