логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Бирмингем Легион (США) - Филадельфия Юнион (Честер, США)  1:0 2  0
31 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 92. Чемпионат: США, D1, 6 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Компасс Филд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 22
Рейнарес
 Крафт
 Загер 
Чабурко
Агбоссумонд
Нохэндс
Клингер
Бландон
Лапшиноф
Умутауа
Пэрри 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Блейк 
  Эппс
Гиозалян
Медуньянин
Эль  
Амброс
Бедойя
 Рицци 
Шобола
 Амани 
Харриэль
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 101%1 116%2
53%Соотношение сил 47%
+8.00% Сыгранность +10.35%
10(3) Удары (в створ) 2(0)
4 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 660 млн.+56 млн.
52%
604 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2278+278
53%
2000
47%
Стартовый состав 2582+253
53%
2329
47%
Игравший состав 2611+283
53%
2328
47%
Сила в начале матча 3582+600
55%
2982
45%
Сила в конце матча 2516+477
55%
2039
45%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Мартин Поспишил (Бирмингем Легион) Худший игрок матча Андре Блейк (Филадельфия Юнион)
Поз Бирмингем Легион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Матиас Рейнарес 29 166 Р4 В4 Ат4 Л4 368 - - - 5.3 86 317
LB Тил Крафт 31 178 Г4 Ат4 Оп4 К4 369 - - - 5.1 65 243
CD Марио Загер 29 165 Ск3 Г4 Ат4 От4 381 1 - - 5.5 60 230
CD Лев Чабурко 32 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 350 - 1/1 - 5.6 66 232
RB Г. Агбоссумонд 30 161 Г4 Ат3 Ка4 327 2 - - 5.1 65 213
LW Квер Нохэндс 32 197 Ск4 Г4 Ат3 К 433 - 3/0 - 5.0 65 282
FR Руи Клингер 26 128 Ск4 Г4 283 - - - 4.9 64 186
(М. Поспишил, 60) 33 186 Пд4 Ск4 Г4 У4 371 - 1/1 1 6.9 83 301
RW К. Бландон 33 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 360 1 2/1 - 5.1 62 225
LF Джейк Лапшиноф 20 71 Ск Г4 128 - - - 5.4 68 88
ST Пьо Умутауа 25 114 Ск4 Г4 Ат2 272 - 2/0 - 5.1 64 176
RF Терри Пэрри 34 160 Пд4 Г4 У4 Ат4 310 - 1/0 - 4.9 66 207
GK Стивен Хамерски 21 77 В4 П2 - - - - - - -
- Лионель Джэррард 25 102 Г Ат2 К4 - - - - - - -
- Гресиано Лавджой 21 75 Г4 - - - - - - -
- Флойд Фадден 19 60 Г4 У - - - - - - -
Поз Филадельфия Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андре Блейк 26 231 Р4 В4 Ат4 Ка4 405 - 3 1 3.2 75 315
LB Маркус Эппс 27 137 Км3 Д4 Пк4 Ат3 315 1 - - 3.4 58 188
CD Аргишти Гиозалян 30 150 Км2 Д4 Ат2 276 1 - - 3.9 55 157
CD Харис Медуньянин 24 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 369 - - - 4.2 64 242
RB Манзур Эль 22 60 Д От2 126 1 - - 4.3 62 79
(Бошко Шутало, 80) 18 40 От4 82 - - - 3.9 95 83
LW Владимир Амброс 33 176 Км3 Д4 И4 Ат3 386 2 - - 3.4 70 279
CM Алехандро Бедойя 25 132 Д4 Пк4 У4 Ат4 251 - - - 4.0 66 170
FR Роджер Рицци 19 67 Ск4 Г4 Ат2 120 - - - 4.5 52 62
(Райдер Белл, 75) 17 49 Ат 89 - - - 4.2 94 88
RW Азиз Шобола 28 137 Км Д4 У3 Ат3 258 - 1/0 - 4.1 59 159
CF Шэйэн Амани 28 201 Км4 Д4 У2 Ат4 391 - 1/0 - 3.7 67 273
CF Натан Харриэль 18 50 Пд Ск 84 - - - 4.4 96 81
(Патрик Бохуэй, 15) 16 38 Ск 106 - - - 3.8 76 85
GK Эстебан Мендоса 21 46 К - - - - - - -
- Ариэль Чавес 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Филадельфия Юнион Натан Харриэль заменен, на поле выходит Патрик Бохуэй
42 Манзур Эль получает желтую карточку
56 Филадельфия Юнион Владимир Амброс получает желтую карточку
59 Бирмингем Легион Гэйл Агбоссумонд получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
60 Руи Клингер заменен, на поле выходит Мартин Поспишил
62 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Филадельфия Юнион Роджер Рицци заменен, на поле выходит Райдер Белл
76 Бирмингем Легион Кристиан Бландон получает желтую карточку
80 Филадельфия Юнион Манзур Эль заменен, на поле выходит Бошко Шутало
88 Бирмингем Легион Мартин Поспишил, удар со средней дистанции 1:0
89 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Филадельфия Юнион Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть