логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Оветенсе (Коронель Овьедо, Парагвай)* - Сахония (Асунсьон, Парагвай)*  0:4 3  0
25 января 2020, 22:00. Сезон 52. День 65. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Оветенсе" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Абрамович
Агуйон
 Пайва 
П. Муньос
Бьяколо
 Эдгар
Нарделли
Боль  
Вилланова
Фотеча
Химинес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Амаро 
  Дуре
  Бава  
  Ору  
Ортега
Квинонес
Ибаньез
Киршнер
Ди Наполи
  Муса  
Саласар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 95%2 Оптимальность 99%1 128%2
39%Соотношение сил 61%
+0.75% Сыгранность +6.10%
4(1) Удары (в створ) 16(10)
2 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 271 млн.
39%
421 млн.+150 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1291
46%
1498+207
54%
Стартовый состав 1222
39%
1921+699
61%
Игравший состав 1222
39%
1921+699
61%
Сила в начале матча 1214
34%
2366+1152
66%
Сила в конце матча 747
33%
1512+765
67%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Ахмед Муса (Сахония) Худший игрок матча Матеуш Абрамович (Оветенсе)
Поз Оветенсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Матеуш Абрамович 25 101 В4 И4 Ат4 К 104 - 10 4 1.8 70 73
LD Марсело Диего Агуйон 30 109 Пк2 И 106 2 - - 2.5 45 49
CD Адда Пайва 29 81 Ат 96 2 - - 2.8 57 55
CD Ж. Аарон Пена Муньос 26 105 Д3 Пк4 От 145 - - - 2.8 53 78
RD Р. Рафаэль Бьяколо 28 104 От 97 - - - 3.1 63 61
LM Кладим Эдгар 24 97 Пк4 От 98 - - - 3.2 61 60
DM Л. Октавио Нарделли 27 99 Ск2 И3 Оп Ка 110 1 1/0 - 3.1 62 68
RM Даниэль Боль 22 79 Км Ск 100 - 1/0 - 3.2 60 60
CF Марко Вилланова 32 96 И У П3 Л 88 - - - 3.5 65 58
CF Баудилио Фотеча 23 103 Км2 Пк4 И Л 143 1 - - 3.4 68 99
CF Э. А. Химинес 30 105 Ск Ат2 Шт 127 - 2/1 - 3.9 67 86
GK Даниэль Авальос 29 15 - - - - - - -
- Бараста Дурмаз 24 96 Пк4 От - - - - - - -
- Йоель вом Дорп 24 99 Пк4 - - - - - - -
- Войкан Милькович 25 89 Пк И - - - - - - -
- Карлос Сеговия 23 83 Ат Л - - - - - - -
Поз Сахония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Армандос Амаро 28 162 Р4 В4 Ат4 Ка4 306 - 1 - 6.2 85 261
LD Марио Рамон Дуре 26 99 Г И Уг 134 1 - - 6.2 67 91
CD Марсело Диего Бава 21 79 Ат 129 - 1/0 - 6.3 65 84
CD Хоэль Ору 31 112 Г 153 2 - - 6.0 70 107
RD Педро Эдуардо Ортега 25 105 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 243 - - - 6.0 70 171
LM Анхель Рубен Квинонес 24 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 229 - 1/1 - 5.8 64 148
DM Рикардо Санчес Ибаньез 23 129 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 282 1 1/1 1/1 7.3 63 178
RM Сабино Аугусто Киршнер 28 91 Г Ат 146 - 2/0 - 6.3 62 91
LF Эльбио Ди Наполи 25 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 222 - 2/1 0/1 7.3 51 113
CF Ахмед Муса 26 137 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 283 - 6/4 2 8.9 54 154
RF Х. Саласар 29 147 Г2 239 - 3/3 1/1 7.9 47 114
GK Ромеро Касерес 25 66 В И - - - - - - -
- Алекс Вилла 18 71 Г4 Ат3 Л2 - - - - - - -
- Десидерео Нетто 19 71 Ат - - - - - - -
- Витор Гомес 21 66 Пд - - - - - - -
- Йорик Хогетоорн 22 88 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Сахония Хонарби Саласар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эльбио Ди Наполи) 0:1
25 Ахмед Муса, с углового (пас - Хонарби Саласар) 0:2
28 Оветенсе Адда Пайва получает желтую карточку
41 Лернардо Октавио Нарделли получает желтую карточку
45 Сахония Рикардо Санчес Ибаньез, выход один на один 0:3
61 Сахония Хоэль Ору получает желтую карточку
69 Оветенсе Марсело Диего Агуйон получает желтую карточку
86 Сахония Ахмед Муса, замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Санчес Ибаньез) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Профиль
Закрыть