логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пхеньян Муниципал (КНДР) - Кальмэги (Хэджу, КНДР)  0:1 1  1
18 декабря 2019, 22:20. Сезон 51. День 321. Чемпионат: КНДР, D2, 30 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Ким Ир Сен Стэдиум" (90 000). Зрителей: 83 520. Билет: 10
  Симс  
Шиллинг
 Агиар 
Ульрих
Табуэнка
Рахимов
Демминг
С. Бьяркасон
Штиби 
 Бухут 
  Нчиа  
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Бенитес
Хабеггер
  Реко  
Ёнг Ил
Гсо  
Макклоски
 Мехиа 
 Атийа 
Мен Сук
Кобзарио
Сантана
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 102%1 99%2
41%Соотношение сил 59%
+11.10% Сыгранность +0.25%
3(0) Удары (в створ) 8(5)
2 Угловые 4
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 495 млн.+2 млн.
50%
493 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1102
42%
1508+406
58%
Стартовый состав 1043
41%
1490+447
59%
Игравший состав 1043
41%
1490+447
59%
Сила в начале матча 1396
44%
1789+393
56%
Сила в конце матча 878
43%
1156+278
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Элдер Сантана (Кальмэги) Худший игрок матча Жунинью Агиар (Пхеньян Муниципал)
Поз Пхеньян Муниципал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джек Симс 19 93 Р2 В2 П Л2 80 - 5 1 3.8 76 61
LB Доминик Шиллинг 19 86 Пд2 Г Ат 115 2 - - 3.8 54 63
SW Жунинью Агиар 19 88 Пд Г2 Ат 133 2 - - 3.2 51 68
CD Самуэль Ульрих 31 108 Д2 Пк2 И2 112 - - - 3.7 52 59
RB Рубен Табуэнка 18 63 От2 103 - - - 3.5 59 61
LW М. Рахимов 19 80 Пд Г4 У 178 - - - 4.0 70 125
DM Джевон Демминг 19 80 Пд2 Г Ат 169 2 2/0 - 3.5 60 102
CM Б. С. Бьяркасон 19 91 Пд2 Г Ат 99 - 1/0 - 3.6 63 63
RW Ш. Штиби 18 82 Пд3 Ск Ат 144 1 - - 3.7 66 96
CF Ваиль Бухут 20 91 Пд Г4 127 - - - 4.0 70 90
CF Валда Эбуа Нчиа 20 119 Пд2 Г2 Ат 137 - - - 3.9 65 89
GK Бен Ньелети 18 43 В - - - - - - -
- Бэм Биван 29 48 И Оп - - - - - - -
- Карамо Ньябалли 19 50 - - - - - - -
- Владимир Форбс 18 54 Г - - - - - - -
- Кванг-Рионг Пак 26 15 - - - - - - -
Поз Кальмэги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пабло Бенитес 26 125 Р4 В4 Ат Ка4 183 - - - 5.4 85 156
LB Стивен Хабеггер 25 111 Ат См4 112 1 - - 5.5 63 71
CD Реко 24 107 Ск4 Г2 И4 134 2 - - 5.8 69 93
CD Ким Кум Ёнг Ил 24 116 Ск4 Г4 Ат4 К4 195 - - - 5.8 67 131
RB Ли Кионг Гсо 26 127 Ск4 Г4 И4 Ат4 173 - 1/1 - 5.4 66 115
LW Грейми Макклоски 22 83 Пд2 Д Ск3 Л2 138 - - - 5.4 63 87
CM Герман Мехиа 24 111 Пд2 Ск3 154 - 4/2 - 5.3 60 93
FR Ричард Атийа 23 102 Ск4 Г4 156 - 2/1 - 5.5 49 77
RW Чанг-Хо Мен Сук 19 76 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 191 - - - 5.0 57 110
LF Виргилио Кобзарио 24 105 Ск4 У 164 - - - 5.2 65 107
RF Элдер Сантана 27 111 Пд2 Г3 190 - 1/1 1 7.6 60 116
GK Ким Ун Кук Чол 20 75 Р4 В4 И Ка4 - - - - - - -
- Иршад Эль Масри 21 75 Пд2 Г - - - - - - -
- Джефф Харрис 19 67 Пд3 Г4 - - - - - - -
- Вафик Джамиль 24 105 Пд3 И2 - - - - - - -
- Лео Гибсон 28 104 У2 К Ка - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Пхеньян Муниципал Джевон Демминг получает желтую карточку
61 Кальмэги Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Пхеньян Муниципал Жунинью Агиар получает желтую карточку
65 Кальмэги Элдер Сантана, удар с близкого расстояния 0:1
71 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
73 Пхеньян Муниципал Джек Симс получает желтую карточку
77 Бьярки Стейн Бьяркасон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть