логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Вайхе (Фленсбург, Германия) - Ворматия (Вормс, Германия)  3:1 0  0
17 декабря 2019, 22:15. Сезон 51. День 318. Чемпионат: Германия, D4-A, 29 тур.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Манфред Вёрнер" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
  Ягер  
Синганин
Гётлихер
Киршнер
  Херм  
Мантэль
Бальтачи
 Сахин 
Хиллер
Джахини
Хаффа 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-5-3-2
Рачони
  Маас
  Моз  
 Бёхер 
 Гопко 
Ярнумпорнпи.
 Афари
Райсманн
Росе  
Кексаль
Треске
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 106%2 Оптимальность 100%1 106%2
52%Соотношение сил 48%
+9.25% Сыгранность +4.20%
13(8) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 4
8 Штрафные 4
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 498 млн.+193 млн.
62%
305 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1772+112
52%
1660
48%
Стартовый состав 1870+111
52%
1759
48%
Игравший состав 1870+111
52%
1759
48%
Сила в начале матча 2830+223
52%
2607
48%
Сила в конце матча 1726+88
51%
1638
49%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Марк Хаффа (Вайхе) Худший игрок матча Мальте Моз (Ворматия)
Поз Вайхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александер Ягер 31 124 Р4 В4 Ка Л4 202 - 5 1 5.4 80 162
LB Патана Синганин 30 106 Пд4 Г4 Ат2 От 235 - - 0/1 6.1 60 142
CD Марио Гётлихер 29 106 Ск Г4 И4 Ат4 260 1 - - 5.4 65 170
CD Норберт Киршнер 28 129 Г И4 Ат2 От4 275 2 1/0 - 4.9 66 183
CD Даниэль Херм 27 140 Пд4 Г4 Ат От 252 - 1/1 - 5.1 67 171
RB Джанлука Мантэль 21 84 Пд2 Ск4 Г2 Ат 169 1 - - 4.6 61 104
LW Енис Бальтачи 26 165 Ск2 Г4 У4 Ат3 336 - 7/4 1 5.6 55 186
CM Беркант Сахин 22 89 Ск3 Г4 Ат 219 - 1/0 - 5.1 59 129
RW Кристофер Хиллер 24 111 Пд4 Ск3 К3 Л2 274 - - 0/1 6.0 55 152
LF Ж. Джахини 19 81 Ск Г4 У3 Ат3 203 - 1/1 - 5.4 55 112
RF Марк Хаффа 25 154 Ск4 Г4 И У4 406 - 2/2 2 7.6 52 214
GK Марсель Ленц 20 81 Р4 В4 И2 П3 - - - - - - -
- Душан Плавшич 31 94 Ск Г2 И4 Ат - - - - - - -
- Рико Майер 33 117 Пд2 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Штеффен Кохендёрфер 18 44 Пд2 Г4 Ат - - - - - - -
- Юэл Тешфагабер 34 114 Ск4 Г3 Ат2 К2 - - - - - - -
Поз Ворматия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рачони 32 118 И4 Ат Ка Л 221 - 8 3 4.5 74 171
LD Бенжамин Маас 23 97 Ск4 И2 245 1 - - 3.0 68 172
CD Мальте Моз 21 84 Ск3 И3 203 - - - 2.8 60 126
CD Кристоф Бёхер 30 114 Пд Ск4 И4 212 2 - 0/1 3.7 61 134
CD Евген Гопко 29 112 Пд2 Ск4 И4 228 1 - - 3.3 64 151
RD Н. Ярнумпорнпипат 32 100 Пд Ск4 И3 270 2 - - 3.6 65 182
LW Перрик Афари 29 118 Ск4 И 228 - 2/1 - 3.8 58 138
DM Феликс Райсманн 27 101 Ск4 И4 200 2 - - 3.3 61 127
RW Максимилиан Росе 32 103 Ск2 И Л4 251 1 4/3 - 3.8 51 133
CF Фатих Кексаль 31 153 Пд Ск4 И3 У4 304 - 1/0 - 4.3 50 157
CF Флориан Треске 27 124 Ск4 И3 У4 245 - 1/1 1 5.5 59 148
GK Крис Кайльманн 20 78 В И4 Ка4 - - - - - - -
- Марко Раймондо-Метцгер 22 80 Ск4 И3 - - - - - - -
- Бэрри Моан 27 71 Ск И3 - - - - - - -
- Александро Бортагарай 22 72 От К2 - - - - - - -
- Прасит Джантум 23 93 Ск4 Ат2 Тр - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Вайхе Енис Бальтачи, удар с близкого расстояния (пас - Патана Синганин) 1:0
27 Ворматия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Флориан Треске (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристоф Бёхер) 1:1
36 Кристоф Бёхер получает желтую карточку
46 Ворматия Максимилиан Росе получает желтую карточку
50 Вайхе Марк Хаффа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристофер Хиллер) 2:1
58 Ворматия Феликс Райсманн получает желтую карточку
58 Вайхе Енис Бальтачи НЕ забивает с пенальти
82 Марк Хаффа, выход один на один 3:1
83 Команда меняет тактику (защитная)
90 Ворматия Наронгвит Ярнумпорнпипат получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть