логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Монго Хилл (Монтсеррат) - Хеллс Гейт (Монтсеррат)  3:2 1  0
11 декабря 2019, 22:30. Сезон 51. День 299. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 26 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Монго Хилл Стэдиум" (90 000). Зрителей: 67 500. Билет: 26
Ланкастер
Пуджолс
Мэпстон
Пайпер
Логригг
 Кукен
  Вайд  
Ларсон
Кукен 
Райнер
Кинг  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Саксон
 Элдер
Хурамшин
Этрингтон
Ву Линг
Пайпер
  Роа  
Моррим
 Терон
Вилльямс
Коффи П.
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 101%1 105%2
53%Соотношение сил 47%
+9.50% Сыгранность +12.80%
10(8) Удары (в створ) 11(7)
6 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 806 млн.+297 млн.
61%
509 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2193+261
53%
1932
47%
Стартовый состав 2233+213
53%
2020
47%
Игравший состав 2233+213
53%
2020
47%
Сила в начале матча 2545+246
53%
2299
47%
Сила в конце матча 1604+171
53%
1433
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джеральд Кукен (Монго Хилл) Худший игрок матча Тим Этрингтон (Хеллс Гейт)
Поз Монго Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гетин Ланкастер 19 71 В2 152 - 7 2 4.4 76 117
LB Симон Пуджолс 22 132 Пд4 Г4 Ат2 281 2 - - 4.4 68 191
CD Морган Мэпстон 27 136 Пд4 Г4 Ат4 От4 271 1 - - 4.0 59 162
CD Гарретт Пайпер 32 176 Пд4 Г4 Ат4 Л4 325 1 - - 4.7 62 204
RB Петер Логригг 26 132 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 244 - - - 4.6 60 148
LW Колин Кукен 20 105 Пд4 Г4 Ат3 Л4 194 - - 0/1 5.8 58 114
DM Донервон Вайд 17 40 Г 105 - - - 4.6 56 59
FR Джерард Ларсон 16 43 Пд2 Г3 130 1 - - 4.2 37 49
RW Джеральд Кукен 21 109 Пд4 Г4 У4 Ат3 244 - 3/2 2/1 9.3 67 165
LF Обри Райнер 30 309 Пд4 Г4 У4 Ат4 283 - 2/1 - 4.7 71 203
RF Вудс Кинг 25 245 Пд4 Г4 У4 Ат4 315 - 5/5 1/1 6.6 61 193
GK Джереми Райли 24 112 Р2 В4 П - - - - - - -
- Дастин Йервуд 17 46 У - - - - - - -
- Роберт Логригг 18 46 Пд - - - - - - -
- Трой Браун 17 55 Г4 - - - - - - -
- Гетин МакКерти 17 43 Г - - - - - - -
Поз Хеллс Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эбинеш Саксон 30 133 Р4 В4 И 188 - 8 3 2.8 77 146
LD Нил Элдер 28 101 Г4 Ат От4 Оп4 174 2 - - 3.3 43 75
CD Ормонхан Хурамшин 28 140 Ск4 Г4 Ат4 От4 224 - - - 3.3 52 118
RD Тим Этрингтон 26 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 225 2 - - 2.6 54 123
LW Мэттью Ву Линг 28 164 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 265 1 1/0 0/1 4.5 62 166
DM Чарльстон Пайпер 18 49 Г 78 - - - 3.1 66 52
FR Эухенио Роа 32 127 Ск Г4 191 - 2/2 - 4.0 44 86
RW Лиам Моррим 29 143 Ск4 Г4 У4 Ат4 225 - - - 4.0 70 158
LF Саэль Терон 28 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 245 - 2/1 1 5.3 70 173
ST Джек Вилльямс 31 211 Ск4 Г4 У4 Ат4 265 - 4/3 1/1 6.0 67 179
RF Назифу Коффи Пану 33 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 219 - 2/1 - 4.1 71 157
GK Сенад Порачанин 26 69 И2 Ка - - - - - - -
- Рон Рэкхам 23 103 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Жоау Корсину 26 61 - - - - - - -
- Брайен Фречоу 19 37 Г - - - - - - -
- Виктор Исайлович 27 39 Пд - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Монго Хилл Симон Пуджолс получает желтую карточку
26 Джеральд Кукен, удар с близкого расстояния (пас - Колин Кукен) 1:0
27 Команда меняет тактику (защитная)
32 Хеллс Гейт Нил Элдер получает желтую карточку
40 Джек Вилльямс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мэттью Ву Линг) 1:1
41 Монго Хилл Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Монго Хилл Команда меняет тактику (атакующая)
49 Хеллс Гейт Мэттью Ву Линг получает желтую карточку
59 Монго Хилл Вудс Кинг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джеральд Кукен) 2:1
60 Хеллс Гейт Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Саэль Терон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джек Вилльямс) 2:2
69 Монго Хилл Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Морган Мэпстон получает желтую карточку
83 Хеллс Гейт Тим Этрингтон получает желтую карточку
85 Монго Хилл Джеральд Кукен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Вудс Кинг) 3:2
86 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть