логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мачхиндра (Катманду, Непал) - Брайжет Бойс Клаб (Лалитпур, Непал)  3:0 1  1
11 мая 2007, 22:00. Сезон 9. День 87. Чемпионат: Непал, D1, 9 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Дашарат Рангасала" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 12
  Лама  
 Хасда
Акиреми
Дхагада
Махаржан
Чемджонг
 Лимбу 
Микайлов
Балманг
Читракар
Вольтер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Гоммерс
Ламбуда
 Беггс 
Воясек
 Рамон 
Лой  
Чжуньцзэ
Лефевр
Н`Дре 
 Хамза 
Бхандари
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 95%2 Оптимальность 99%1 43%2
67%Соотношение сил 33%
+1.00% Сыгранность +0.00%
11(6) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 2
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 503
49%
534+31
51%
Стартовый состав 479+247
67%
232
33%
Игравший состав 479+247
67%
232
33%
Сила в начале матча 645+367
70%
278
30%
Сила в конце матча* 645+322
67%
323
33%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Джон-Марк Вольтер (Мачхиндра) Худший игрок матча Сириль Рамон (Брайжет Бойс Клаб)
Поз Мачхиндра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пракаш Лама 75 - 2 - 6.3
LD Лал Хасда 64 - - - 5.1
CD Паскаль Акиреми 39 1 1/1 - 6.6
CD Ом Дхагада 56 - - - 5.7
RD Бикрам Махаржан 60 - - - 6.0
LW Киран Чемджонг 66 - 1/1 - 5.4
CM Судип Лимбу 66 - 3/1 1/1 7.1
CM Намиг Микайлов 40 - 3/0 - 7.2
RW Нирмал Балманг 68 2 1/1 1 7.4
CF Набин Читракар 66 - - - 5.6
CF Джон-Марк Вольтер 40 - 2/2 1 7.8
GK Владимир Скрипка - - - - -
- Азад Прадхан - - - - -
- Лоуренс Кизито - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Брайжет Бойс Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кимми Гоммерс 6 - 6 3 4.7
LD Анил Ламбуда 22 - - - 4.5
CD Келсо Беггс 28 - - - 4.5
CD Павел Воясек 31 - - - 3.9
CD Сириль Рамон 20 - - - 3.6
RD Марсель Лой 26 3 1/1 - 4.3
LW Чжао Чжуньцзэ 20 3 - - 3.9
CM Фабьен Лефевр 23 1 3/1 - 5.0
RW Руфин Н`Дре 44 2 - - 4.6
CF Валид Хамза 50 - 2/0 - 4.8
CF Гуанендра Бхандари 48 - - - 4.4
GK Рам Сомхар - - - - -
- Бхола Синкерашали - - - - -
- Сом Набиш - - - - -
- Кешаб Сонжокхари - - - - -
- Гуанендра И. Тхапа - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Брайжет Бойс Клаб Команда играет грубо
18 Мачхиндра Нирмал Балманг, выход один на один 1:0
23 Мачхиндра Джон-Марк Вольтер (головой, пас - Судип Лимбу, со штрафного) 2:0
37 Мачхиндра Судип Лимбу (со штрафного) 3:0
46 Брайжет Бойс Клаб Павел Воясек получил желтую карточку
63 Мачхиндра Паскаль Акиреми получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть