логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 СПАЛ (Феррара, Италия) - Милан (Италия)  1:0 0  0
5 ноября 2019, 22:00. Сезон 51. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Паоло Мацца" (70 000). Зрителей: 67 200. Билет: 32
 Рюкар 
Иконому
Мелистани
Саламон
Куртич
Вальдифьори
 Драме 
Куцалас
Конате
Р. Хашим
Челлини
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ливьери
Аль-Сулми
Луиндула
Романьоли
Пайжинью
 Этвил
  Видо  
Бонавентура
Калабрия
Филипович
Гостенил
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 101%1 113%2
46%Соотношение сил 54%
+9.35% Сыгранность +6.10%
6(4) Удары (в створ) 10(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 439 млн.+15 млн.
51%
424 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1667+18
50%
1649
50%
Стартовый состав 1571
46%
1859+288
54%
Игравший состав 1571
46%
1858+287
54%
Сила в начале матча 2199+22
50%
2177
50%
Сила в конце матча 1388+1
50%
1387
50%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Мариос Иконому (СПАЛ) Худший игрок матча Андрес Льямас (Милан)
Поз СПАЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмерик Рюкар 28 148 Р4 В4 Ат4 Л4 315 - 4 - 7.3 77 244
LD Мариос Иконому 23 90 Ск2 Г4 И4 Ат3 251 2 2/2 1 8.7 64 161
CD Саджад Мелистани 29 118 Пд3 И Ат2 К3 213 - - - 7.0 65 139
CD Бартош Саламон 21 79 Г3 И3 169 1 - - 6.6 71 120
RD Ясмин Куртич 17 59 Г3 132 - - - 6.5 70 92
LM М. Вальдифьори 16 40 Г 83 1 - - 4.7 60 50
CM Букари Драме 22 91 Г3 И2 Ат 172 1 1/0 - 4.8 65 112
FR Олдрич Куцалас 25 79 Г2 И4 171 - 2/1 - 5.3 44 77
RM Па Конате 24 111 Ск2 Г4 И4 Ат2 197 - - - 5.3 58 114
CF Х. С. Радхи Хашим 22 116 Г4 И4 У4 Ат 232 - - 0/1 5.7 58 135
CF Марко Челлини 33 140 Ск4 Г4 Ат4 Л4 264 - 1/1 - 5.1 54 144
GK Альфред Гомис 18 71 В4 - - - - - - -
- Ричард Джастин Тэла 30 170 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Николае Буга 29 162 Г3 У2 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Саули Вяйсянен 28 130 Ск2 Г4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Тиаго Ционек 20 75 Ск2 - - - - - - -
Поз Милан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алессандро Ливьери 30 160 Р4 И4 Ат4 К4 235 - 4 1 4.0 80 190
LD Момоду Аль-Сулми 27 128 Оп2 К3 Ка4 153 - - - 4.0 67 103
CD Бебето Луиндула 29 140 Д4 Пк4 Оп4 К4 288 - - - 4.0 67 193
CD Алессио Романьоли 16 39 К 115 - - - 4.1 82 95
(Андрес Льямас, 45) 17 45 И 105 2 1/0 - 3.6 82 87
RD Кен Августино Пайжинью 31 106 И4 175 1 - - 4.4 63 111
LM Нейт Этвил 28 138 Д4 Пк4 Уг2 Л3 251 1 2/2 - 4.1 58 146
CM Лука Видо 29 96 И Шт 179 - - - 4.0 56 102
AM Д. Бонавентура 26 117 И4 Шт4 П4 К4 210 1 2/1 - 4.2 54 116
RM Давиде Калабрия 31 132 И2 Уг3 К4 206 - - - 3.9 61 127
CF Милош Филипович 26 133 И3 У4 Шт2 П2 178 - 2/0 - 4.2 61 109
CF Наполени Гостенил 25 114 Д4 П3 К3 Ка3 188 - 3/1 - 4.4 55 104
GK Алессандро Плиццари 18 46 Р Ка - - - - - - -
- Ален Халилович 22 77 См2 - - - - - - -
- Эмануеле Торрази 20 56 Уг - - - - - - -
- Матео Мусаккио 20 65 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 СПАЛ Мариос Иконому получает желтую карточку
45 Милан Алессио Романьоли заменен, на поле выходит Андрес Льямас
47 СПАЛ Мирко Вальдифьори получает желтую карточку
59 Мариос Иконому, удар с близкого расстояния (пас - Хашим Сайед Радхи Хашим) 1:0
60 Команда меняет тактику (защитная)
78 Букари Драме получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть