логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Милан (Италия) - Анкона (Италия)  2:1 1  0
29 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 100. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Джузеппе Меацца" (70 000). Зрителей: 64 800. Билет: 24
Ливьери
Пайжинью
Луиндула
Антонелли
Аль-Сулми
 Этвил
Мусаккио
Филипович
Калабрия
Гостенил
Калинич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Мэдрид
Марш-Браун
Николсон
Пейович
Мбиаванга
Болдаккино
  Лале  
Дегабриеле
 Матаа
до Сул
Соломон-Ота.
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 102%1 108%2
53%Соотношение сил 47%
+6.05% Сыгранность +4.15%
9(3) Удары (в створ) 12(5)
3 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 418 млн.
45%
521 млн.+103 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1642+169
53%
1473
47%
Стартовый состав 1822+238
53%
1584
47%
Игравший состав 1781+197
53%
1584
47%
Сила в начале матча 1984+113
51%
1871
49%
Сила в конце матча 1198
49%
1224+26
51%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Матео Мусаккио (Милан) Худший игрок матча Нил Мэдрид (Анкона)
Поз Милан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алессандро Ливьери 30 160 Р4 И4 Ат4 К4 222 - 5 1 5.1 74 164
LD Кен Августино Пайжинью 31 106 И4 130 - - - 5.5 52 66
CD Бебето Луиндула 29 140 Д4 Пк4 Оп4 К4 221 1 - - 5.1 64 141
(А. Романьоли, 75) 16 39 К 95 - - - 4.5 94 89
CD Лука Антонелли 26 112 От П К 176 1 - - 4.7 60 105
RD Момоду Аль-Сулми 27 128 Оп2 К3 Ка4 149 - - - 5.0 67 101
LM Нейт Этвил 28 136 Д4 Пк4 Уг2 Л3 227 - - - 4.5 62 143
DM Матео Мусаккио 20 63 Пк 160 1 2/2 2 8.3 64 101
AM Милош Филипович 26 133 И3 У4 Шт2 П2 186 1 4/1 - 4.8 62 113
RM Давиде Калабрия 31 132 И2 Уг3 К4 180 1 1/0 0/1 6.0 60 112
CF Наполени Гостенил 25 113 Д4 П3 К3 Ка3 169 - 2/0 - 5.5 59 100
CF Никола Калинич 24 93 Ск Пк У2 Шт 164 - - - 5.5 66 109
(Риккардо Форте, 75) 18 39 У 111 - - - 4.6 94 104
GK Алессандро Плиццари 18 46 Р Ка - - - - - - -
- Лука Видо 29 97 И Шт - - - - - - -
- Ален Халилович 22 77 См2 - - - - - - -
Поз Анкона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нил Мэдрид 32 139 Р2 В2 Ат 145 - 3 2 2.9 80 121
LB Ронейн Марш-Браун 18 75 Г4 Ат 124 1 - - 3.5 57 74
CD Пол Николсон 29 98 Пд2 Г4 Ат3 174 1 - - 3.5 58 106
CD Филип Пейович 32 106 Ск2 Г2 Оп2 182 3 - - 3.6 63 120
RB Ломами Мбиаванга 32 120 Пд Г4 Ат2 251 1 - - 4.1 62 161
LW М. Болдаккино 32 108 Г 150 - 1/0 - 4.0 61 95
FR Сречко Лале 33 88 Г2 Ат Л2 144 - 1/0 - 4.6 43 65
RW Элтони Дегабриеле 29 119 И2 У2 Ат2 136 - 5/3 - 4.6 68 97
LF Конго Матаа 31 128 Пд Ск2 Г3 184 - 2/1 - 4.6 67 127
CF М. до Сул 32 156 Ск3 Г3 У3 203 - 2/0 - 4.3 64 136
RF В. Соломон-Отабор 32 127 Ск2 Г3 У2 178 - 1/1 1 5.4 66 122
GK Андреа Сентименти 26 51 К - - - - - - -
- Ронилдо Морэйра 33 120 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Рашид Тетте 17 64 Ск Г4 Оп2 - - - - - - -
- Веллингтон 17 62 Ск Ат2 - - - - - - -
- Виктор Мар Хейдарссон 17 65 Пд2 Ск4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Анкона Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Милан Матео Мусаккио, выход один на один 1:0
46 Анкона Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Ломами Мбиаванга получает желтую карточку
63 Пол Николсон получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Филип Пейович получает желтую карточку
75 Милан Матео Мусаккио (головой), с углового (пас - Давиде Калабрия) 2:0
76 Анкона Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Милан Бебето Луиндула заменен, на поле выходит Алессио Романьоли
Никола Калинич заменен, на поле выходит Риккардо Форте
79 Анкона Вив Соломон-Отабор, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть