логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Ковилья (Португалия) - Портимоненсе (Портимау, Португалия)  3:1 0  0
14 октября 2019, 22:00. Сезон 51. День 32. Чемпионат: Португалия, D3-A, 1 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Деспортиву да Ковилья" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Родригиш
Лишман
  Кану  
  Джён  
Паис  
Буритос
Кульмэнен
Трукшанс
в. д. Велден
Гарсия
 Вашко 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Леонардо
  Мата
Инасио
Хакман
Пессоа
Марсел
Сарпонг
Замбуйо
Агбениню
 Кошта 
Накадзима
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 101%1 111%2
49%Соотношение сил 51%
+5.10% Сыгранность +3.50%
10(6) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 339 млн.
42%
459 млн.+120 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1399
49%
1460+61
51%
Стартовый состав 1531
48%
1658+127
52%
Игравший состав 1531
49%
1625+94
51%
Сила в начале матча 2789+667
57%
2122
43%
Сила в конце матча 1736+511
59%
1225
41%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Марвин Буритос (Ковилья) Худший игрок матча Леонардо (Портимоненсе)
Поз Ковилья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игор Родригиш 28 138 Р4 В4 Ка4 Л4 295 - 3 1 4.9 79 235
LB Шон Лишман 32 109 233 - - - 5.0 58 137
CD Соланге Кану 31 119 206 2 - - 5.1 65 135
CD У-джэ Джён 31 92 И2 199 1 - - 5.4 69 138
RB Фабио Паис 29 133 Пд4 Ск4 Шт4 П4 444 - - - 5.0 61 271
LM Марвин Буритос 34 86 И2 Ат4 Шт 171 1 2/1 1/1 7.4 66 114
DM Тео Кульмэнен 18 58 Ат2 Оп2 135 - - 0/1 5.5 65 88
FR А. Трукшанс 30 142 Д4 Пк Ат4 Л4 206 - - - 5.4 40 82
RM Д. ван дер Велден 20 82 Пд4 У4 Шт4 Л3 188 1 1/1 1/1 6.7 66 126
ST Хуан Гарсия 32 154 Пд4 Д4 У4 Шт4 416 - 5/3 1 7.1 57 238
CF Жозе Вашко 32 133 Пд4 Ск4 Ка4 Л4 296 - 2/1 - 5.9 58 172
GK Фумудзо Уилсон Ньямби 28 55 Р - - - - - - -
- Йеспер Спрингер 31 88 Д2 Ат2 - - - - - - -
- Захир Сульжадич 26 66 Г У2 - - - - - - -
- Уежди Манучо 28 100 - - - - - - -
- Джонни Дюфурньер 19 56 Ат2 Оп - - - - - - -
Поз Портимоненсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леонардо 22 91 Р4 В2 П3 131 - 6 3 2.2 76 100
LD Луиш Мата 26 117 Оп4 111 - - - 3.0 58 65
SW Инасио 24 114 От Оп4 175 2 - - 3.1 64 113
CD Эмманюэл Хакман 23 107 От Оп4 115 - - - 3.5 62 72
RD Рикардо Пессоа 32 120 Пк4 От Оп4 153 1 - - 3.5 66 102
LM Марсел 24 114 Д4 Пк4 244 1 - - 3.8 71 174
(Бруно Рейс, 63) 22 91 86 - - - 3.9 89 77
DM Эдвард Сарпонг 28 113 От 130 - - - 3.6 64 83
AM Замбуйо 29 163 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 393 1 4/0 - 4.2 55 217
RM Люмор Агбениню 27 144 Д4 Пк4 От Оп4 312 - - - 3.9 60 188
CF Руй Кошта 23 99 Д4 Пк4 189 - 2/1 0/1 4.5 57 108
CF Сёя Накадзима 20 84 Д4 Пк4 170 - 3/2 1 5.2 58 100
GK Карлос Энрике 31 125 Р4 П4 - - - - - - -
- Лукас Поссигноло 21 80 От Оп4 - - - - - - -
- Жадсон 33 95 От Оп4 - - - - - - -
- Педру Са 19 73 Д2 От Оп4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ковилья Марвин Буритос получает желтую карточку
17 Марвин Буритос, замкнул прострел с фланга (пас - Дамьен ван дер Велден) 1:0
31 Дамьен ван дер Велден, удар с близкого расстояния (пас - Тео Кульмэнен) 2:0
43 Портимоненсе Сёя Накадзима (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Руй Кошта) 2:1
62 Портимоненсе Инасио получает желтую карточку
63 Марсел получает микротравму, на поле выходит Бруно Рейс
63 Ковилья Соланге Кану получает желтую карточку
65 Хуан Гарсия, замкнул прострел с фланга (пас - Марвин Буритос) 3:1
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть