логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Фукуи Юнайтед (Япония) - Вьё-Фор Норт (Сент-Люсия)  2:2 0  0
28 сентября 2019, 15:00. Сезон 50. День 332. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Технопорт" (60 000). Зрителей: 45 000. Билет: 18
Фудзисима
Сакамото
 Сёдзи 
Мотидзуки
Накахара
Митсумару
Рэкасава
 Китаи 
Куниёси
  Эда  
Канамори
GK
LB
SW
CD
RB
LM
FR
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Элеутер
Сент-Круа
 Уилки 
Замала
Тоихирдини
Савери
Лайонел
   Ди   
Велнич
Абботт
Брюэри
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 101%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+17.85% Сыгранность +11.65%
12(6) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 648 млн.
46%
759 млн.+111 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2172+14
50%
2158
50%
Стартовый состав 1854
49%
1907+53
51%
Игравший состав 1854
49%
1907+53
51%
Сила в начале матча 2949
50%
2950+1
50%
Сила в конце матча 1827+2
50%
1825
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ришон Брюэри (Вьё-Фор Норт) Худший игрок матча Керрол Элеутер (Вьё-Фор Норт)
Поз Фукуи Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эисукэ Фудзисима 27 146 Р4 В4 Ат4 Ка4 221 - 7 2 4.0 77 171
LB Кадзуя Сакамото 32 132 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 258 1 2/0 - 4.3 59 154
SW Хоноя Сёдзи 28 147 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 280 1 - - 3.7 58 163
CD Рё Мотидзуки 33 120 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 235 2 - - 4.2 66 155
RB Сюто Накахара 30 220 Пд4 Г4 Ат4 Л4 407 - 1/1 1 5.4 64 262
LM Пикацу Митсумару 21 101 Пд4 Г4 Ат4 Л4 163 - - - 4.2 60 99
FR Сигенори Рэкасава 29 166 Пд4 Г4 Ат4 Л4 260 - 1/0 - 4.4 46 120
CM Юки Китаи 27 134 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 212 1 2/1 0/1 4.9 67 143
RW Такахиро Куниёси 31 162 Пд4 У4 Ат4 Шт4 230 - 1/1 - 4.2 62 144
ST Иппэй Эда 29 275 Пд4 Г4 У4 Ат4 411 - 4/2 1 5.5 59 244
CF Такэси Канамори 30 174 Пд4 Г4 У4 Ат4 272 - 1/1 - 4.7 63 172
GK Катсу Футагава 21 72 В4 - - - - - - -
- Рюдзи Идзуми 24 108 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Юто Оно 22 85 Пд4 Оп2 - - - - - - -
- Тукуоки Нинойю 20 60 Пд4 Г4 Ат3 Оп4 - - - - - - -
- Ёта Маэдзима 27 117 Пд4 Г4 Ат2 Оп3 - - - - - - -
Поз Вьё-Фор Норт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Керрол Элеутер 30 182 В4 Ат4 Ка4 Л4 234 - 6 2 3.6 76 179
LD Фэй Сент-Круа 31 159 Км4 Д4 Пк4 Ат4 285 3 - - 4.0 65 186
CD Скай Уилки 27 157 Км4 Д4 Пк4 Ат4 283 1 - - 3.8 67 191
CD Кристиан Замала 18 67 Км4 Пк2 117 - - - 4.0 59 69
RD Файсал Тоихирдини 18 66 Км Пк4 121 - 1/0 - 4.5 66 80
LM Нилтон Савери 24 174 Км4 Д4 Пк4 Уг4 293 - - - 4.4 53 156
DM Оржан Лайонел 23 148 Д4 Пк4 Ат4 Л4 264 1 - - 4.1 58 153
AM Бунифа Ди 33 294 Д4 Пк4 У4 Шт4 495 - 2/1 - 4.4 61 305
RM Томика Велнич 31 190 Д4 Пк4 У4 Тр4 295 - - - 4.5 65 192
CF Джером Абботт 29 201 Д4 Пк4 У4 Ат4 320 - 4/3 1 5.9 54 174
CF Ришон Брюэри 28 171 Пк4 У4 Ат4 Л4 245 - 3/3 1/1 6.6 56 139
GK Захария Сент Хелен 26 66 В - - - - - - -
- Давиде Маццуккелли 18 73 Пк У4 См4 - - - - - - -
- Пэт Динки 18 71 Д3 У4 Шт2 - - - - - - -
- Нанока Кабувала 18 65 Д4 Пк - - - - - - -
- Самуэль Гуссман 18 63 Д4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Вьё-Фор Норт Ришон Брюэри, выход один на один 0:1
31 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
32 Иппэй Эда, со штрафного 1:1
46 Фукуи Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Вьё-Фор Норт Джером Абботт, замкнул прострел с фланга (пас - Ришон Брюэри) 1:2
59 Фукуи Юнайтед Кадзуя Сакамото получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (атакующая)
62 Вьё-Фор Норт Оржан Лайонел получает желтую карточку
74 Фукуи Юнайтед Сюто Накахара (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юки Китаи) 2:2
75 Вьё-Фор Норт Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Фукуи Юнайтед Рё Мотидзуки получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть