логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  0 Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан) - ДракЭйр (Тхимпху, Бутан)  2:3 4  0
23 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 313. Чемпионат: Бутан, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Дрэгон Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
Кулара
Сидвелл
  Шупп  
Дэлина
Юскявичюс
Ихероуме
  Чипо  
Сильвер
Даод  
МакКэй
 Даянг 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Бхутия
  Врап
Рабтен
  Чху  
Согмен
 Карма
Тшедрупла
 Ханду 
  Лесо  
Зангмо
Дорджи
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 122%2 Оптимальность 102%1 115%2
58%Соотношение сил 42%
+6.40% Сыгранность +11.95%
11(6) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 646 млн.+174 млн.
58%
472 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2036+494
57%
1542
43%
Стартовый состав 2583+802
59%
1781
41%
Игравший состав 2486+716
58%
1770
42%
Сила в начале матча 3264
50%
3316+52
50%
Сила в конце матча 1855
48%
2039+184
52%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Янг Дорджи (ДракЭйр) Худший игрок матча Армель Кулара (Олд Драгонс)
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Армель Кулара 19 79 Р3 В4 Ат2 Ка4 149 - 4 3 1.8 79 119
LD Лекс Сидвелл 28 150 Км3 Пк4 Ат3 От 324 2 - - 4.1 62 206
SW Кертис Шупп 33 121 Км4 Пк4 Ат2 От2 273 1 - - 3.7 76 210
CD Келвейи Дэлина 16 38 Ат 102 - - 0/1 4.0 66 68
RD Ромуальдас Юскявичюс 30 137 Д4 Пк4 Ат4 К4 321 1 - - 3.6 68 223
LM Умидбек Ихероуме 30 180 Д4 Пк4 И4 Ат3 382 - 2/1 - 4.0 64 245
CM Гьельшен Чипо 30 135 Д3 Пк4 У Л 286 - 1/0 - 4.1 79 228
(Римат Журми, 45) 17 46 Пк 104 - 1/0 - 3.6 80 85
AM Донгомбе Сильвер 23 220 Д4 Пк4 У4 Ат4 507 - 4/3 2 6.2 48 253
RM Хмбарсом Даод 19 83 Пк3 И2 179 - 1/0 - 4.0 60 108
CF Билли МакКэй 32 190 Км4 Д4 Пк4 Ат4 446 - 1/1 0/1 4.8 50 230
CF Сириаката Хассан Даянг 23 127 Д4 Пк4 И4 Ат4 295 - 1/1 - 4.3 59 179
(Карим Гово, 80) 19 48 115 1 - - 4.2 94 108
GK Амаду Патак 21 15 - - - - - - -
- Синле Дечен 17 62 Д4 И2 У3 - - - - - - -
- Адхари Дорджи 16 39 Пк - - - - - - -
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тинлай Бхутия 28 144 В4 Ат2 К4 Л4 313 - 6 2 4.3 75 238
LD Бхим Врап 25 103 Км Пк Ат От4 159 2 - - 4.2 61 98
CD Лал Бахадур Рабтен 24 105 Км3 Ат2 От4 268 - - - 4.5 58 158
CD Ашок Кр. Чху 32 95 Км4 И4 Ат3 От4 261 1 - - 4.9 66 176
RB Чоида Согмен 32 128 Км 319 - - - 4.8 60 194
LW Мерид Карма 27 177 Км4 У4 Ат3 Л4 425 - 5/1 1/1 6.5 57 246
CM Сизом Тшедрупла 30 127 Км4 Д Ат2 314 1 1/1 - 4.8 58 173
CM Нангзе Ханду 23 126 Км4 У4 Ат2 Л4 327 1 1/0 - 5.0 85 280
(Пенжор Лико, 32) 31 125 Км4 И2 У4 Ат2 247 1 - - 4.8 79 197
CM Фриленс Лесо 26 113 Км4 У4 Ат2 308 - 2/1 1 6.3 63 187
RW Бахадур Зангмо 29 140 Км4 Пк У4 Ат2 352 - - - 5.0 60 212
CF Янг Дорджи 21 106 Км4 У4 Ат2 Ка4 269 - 1/1 1/1 7.9 59 162
GK Мэлвин Кинг 22 91 Р3 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Корентин Сельма 24 101 Ат2 От4 - - - - - - -
- Йгьен Дечен 22 82 Км3 Ат2 - - - - - - -
- Кенсанг Талури 19 60 Км3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Олд Драгонс Кертис Шупп получает желтую карточку
23 ДракЭйр Мерид Карма, удар со средней дистанции 0:1
32 Нангзе Ханду получает лёгкую травму, на поле выходит Пенжор Лико
37 Олд Драгонс Донгомбе Сильвер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Билли МакКэй) 1:1
38 ДракЭйр Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Олд Драгонс Гьельшен Чипо заменен, на поле выходит Римат Журми
46 ДракЭйр Бхим Врап получает желтую карточку
47 Команда играет грубо
48 Фриленс Лесо, замкнул прострел с фланга (пас - Янг Дорджи) 1:2
56 Команда играет аккуратно
Сизом Тшедрупла получает желтую карточку
61 Олд Драгонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Донгомбе Сильвер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Келвейи Дэлина) 2:2
70 ДракЭйр Команда играет грубо
80 Олд Драгонс Сириаката Хассан Даянг заменен, на поле выходит Карим Гово
83 ДракЭйр Янг Дорджи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мерид Карма) 2:3
84 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть