логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Рейнджерс (Тортола, Брит. Виргины) - Роуд Таун (Брит. Виргины)  5:0 0  0
23 августа 2019, 22:00. Сезон 50. День 202. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 15 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Челси" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 16
 Райли 
 Рован
 Бриту 
  Марк  
Холл  
МакЛафлин
Норфорд
Виэрмаус
Александер
Уилкими
Арапов
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Мартинеш
Шеварач
Сунига
Мориясу
Далан 
Дуранд
Боувьер
 Гьечи 
Кук  
 Калеб
Жонатан
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 102%1 73%2
66%Соотношение сил 34%
+12.95% Сыгранность +4.25%
14(8) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 837 млн.+277 млн.
60%
560 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2226+423
55%
1803
45%
Стартовый состав 2529+1202
66%
1327
34%
Игравший состав 2529+1219
66%
1310
34%
Сила в начале матча 3976+2272
70%
1704
30%
Сила в конце матча 2628+1688
74%
940
26%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Стюард Уилкими (Рейнджерс) Худший игрок матча Жозе Педру Мартинеш (Роуд Таун)
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джермэйн Райли 33 203 В3 Ат4 Ка4 Л4 362 - 1 - 6.0 84 306
LD Фладимир Рован 24 102 Ск3 Г4 Ат4 От3 213 - - - 6.6 59 128
CD Никола Бриту 27 145 Г4 Ат4 От4 Оп4 339 - - - 6.5 69 237
CD Романо Марк 20 80 Ск3 Г4 Ат2 От3 205 2 - - 6.1 64 132
RB Гэри Холл 22 112 Ск3 Г4 Ат3 От3 387 - 1/0 - 6.2 68 264
LW Стюарт МакЛафлин 33 172 Ск4 Г4 Ат4 Л4 420 - 2/1 1/1 7.3 64 270
CM А. Норфорд 29 234 Ск4 Г4 Ат4 Л4 553 2 6/3 0/1 5.9 60 333
RW Довлинг Виэрмаус 23 137 Ск3 Г3 У3 Ат3 342 - 1/0 - 5.8 58 199
LF Роджер Александер 21 149 Г4 У3 Ат3 Ка3 378 - - - 5.3 69 263
ST Стюард Уилкими 25 132 Ск3 Г4 У3 Ат4 297 - 3/3 3 10 63 189
RF Славик Арапов 28 201 Пд4 Г4 У3 Ат4 480 - 1/1 1/1 7.4 64 310
GK Хосе Гуилермо Огунбия 24 96 Р В4 Ат - - - - - - -
- Сельвин Левеске 25 107 Ск2 Г4 Ат3 Л - - - - - - -
- Трэвис Хайнс 19 57 Ск3 Г3 Ат - - - - - - -
- Фитцрой Дэйли 21 79 Г3 Ат2 - - - - - - -
- Керни Ксавье 16 40 Ат - - - - - - -
Поз Роуд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жозе Педру Мартинеш 31 65 Ат4 77 - 8 5 1.0 72 56
LD Сами Шеварач 18 60 От Л 74 2 - - 2.7 59 44
CD Джезус Л. Сунига 19 48 Ск2 Г 103 1 - - 2.1 58 60
CD Рику Мориясу 18 40 Ат 62 2 - - 2.2 56 35
RB Сутеш Далан 17 35 Ат 57 - - - 2.3 61 35
LW Адам Дуранд 27 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 307 - 1/1 - 3.2 65 202
(Джозеф Мершант, 84) 27 15 28 - - - 5.1 100 28
DM Орселио Боувьер 30 126 Г4 И 222 - 2/0 - 3.4 64 142
FR Аурел Гьечи 17 48 У 83 - - - 3.0 54 45
RW Ринат Кук 25 148 Ск4 Г4 У4 Ат4 263 1 - - 3.0 68 179
LF Мурри Калеб 17 66 Ск Г4 Ат 130 - 1/0 - 3.3 73 95
RF Марсио Жонатан 28 201 Г4 У4 Ат4 Шт4 327 - 1/0 - 3.2 67 221
GK Клайр Бёрк 23 15 - - - - - - -
- Крейг Монтейро 28 15 - - - - - - -
- Дэйл Маттиас 25 15 - - - - - - -
- Франциско Жарвис 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Рейнджерс Стюарт МакЛафлин, выход один на один 1:0
13 Стюард Уилкими (головой), со штрафного (пас - Андраес Норфорд) 2:0
16 Роуд Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
20 Рейнджерс Славик Арапов, удар с близкого расстояния 3:0
21 Романо Марк получает желтую карточку
28 Роуд Таун Сами Шеварач получает желтую карточку
31 Рейнджерс Стюард Уилкими (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стюарт МакЛафлин) 4:0
53 Рейнджерс Стюард Уилкими (головой), с углового (пас - Славик Арапов) 5:0
56 Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Роуд Таун Адам Дуранд получает микротравму, на поле выходит Джозеф Мершант
84 Рейнджерс Андраес Норфорд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть