логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Катманду Рэйзерс (Непал) - Брайжет Бойс Клаб (Лалитпур, Непал)  3:0 0  0
20 апреля 2007, 12:00. Сезон 9. День 44. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Брикути Мандап" (29 000). Зрителей: 24 857. Билет: 13
Арундхапати
Кхадка
Силвал
Чандан
Виджапури
 Панди
Будхадхоки
 Нилам 
Падмавати
Нариндери
Мохананури
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Арнаутов
Ламбуда
Нирмал
 Беггс 
Чхаса 
 Лимбу
Манандхар
Синкерашали
 Хамза 
Ежигу 
  Хьюз  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 43%2
69%Соотношение сил 31%
+2.45% Сыгранность +0.00%
18(10) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 4
21 Штрафные 4
1 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 500
50%
508+8
50%
Стартовый состав 483+265
69%
218
31%
Игравший состав 481+263
69%
218
31%
Сила в начале матча 597+358
71%
239
29%
Сила в конце матча* 580+364
73%
216
27%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Аша Бабарпати (Катманду Рэйзерс) Худший игрок матча Кхатри Нирмал (Брайжет Бойс Клаб)
Поз Катманду Рэйзерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Васу Арундхапати 53 - 3 - 6.3
LD Хари М. Кхадка 60 - - - 5.6
CD Бхола Силвал 53 - - - 5.8
CD Хари Чандан 29 1 1/1 1 7.1
RD Мани Виджапури 55 - 1/0 - 5.7
LW Парбат Панди 62 - 1/1 - 5.1
DM Рамеш Будхадхоки 59 - 4/2 1 7.1
CM Бикаш Нилам 59 - 2/1 0/1 5.6
RW Ману Падмавати 55 - 2/2 1 6.8
CF Моха Нариндери 56 2 1/1 - 5.5
CF Анкур Мохананури 48 1 1/1 - 5.6
(Аша Бабарпати, ) 31 - 5/1 0/1 7.3
- Арджул Риджал - - - - -
- Михал Клоц - - - - -
- Джуману Раи - - - - -
- Сайан Локеши - - - - -
Поз Брайжет Бойс Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игорь Арнаутов 16 - 10 3 5.8
LD Анил Ламбуда 18 - - - 3.3
CD Кхатри Нирмал 17 - - - 2.1
CD Келсо Беггс 35 3 2/2 - 3.7
RD Аджая Чхаса 31 2 - - 2.9
LM Шекхар Лимбу 31 - 1/0 - 3.3
CM Прабин Манандхар 33 2 - - 3.6
CM Бхола Синкерашали 33 4 1/1 - 3.7
CM Валид Хамза 26 1 1/0 - 4.2
RM Афраш Ежигу 21 3 - - 4.9
CF Марк Хьюз 16 3 - - 4.8
GK Георгиос Губаидис - - - - -
- Давид Пизарро - - - - -
- Никос Китатос - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Катманду Рэйзерс Рамеш Будхадхоки, выход один на один 1:0
2 Брайжет Бойс Клаб Команда играет грубо
8 Брайжет Бойс Клаб Келсо Беггс получил желтую карточку
9 Катманду Рэйзерс Бикаш Нилам не забивает с пенальти
13 Катманду Рэйзерс Анкур Мохананури попросил замену, на поле вышел Аша Бабарпати
13 Брайжет Бойс Клаб Аджая Чхаса получил желтую карточку
41 Катманду Рэйзерс Рамеш Будхадхоки получил желтую карточку
42 Катманду Рэйзерс Ману Падмавати, из-за пределов штрафной (пас - Аша Бабарпати) 2:0
47 Брайжет Бойс Клаб Марк Хьюз получил желтую карточку
54 Брайжет Бойс Клаб Келсо Беггс получил вторую желтую, а затем и красную карточку
54 Катманду Рэйзерс Хари Чандан, замкнул прострел с фланга (пас - Бикаш Нилам) 3:0
60 Брайжет Бойс Клаб Аджая Чхаса получил вторую желтую, а затем и красную карточку
79 Брайжет Бойс Клаб Кхатри Нирмал получил желтую карточку
81 Брайжет Бойс Клаб Анил Ламбуда получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть