логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Пумас (Барригада, Гуам) - Куолити Дистрибьюторс (Хагатна, Гуам)  1:0 0  0
25 июня 2019, 22:15. Сезон 49. День 318. Чемпионат: Гуам, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Жозе Риос Мидл Скул Филд" (90 000). Зрителей: 72 000. Билет: 31
 Рауль 
 Чисэм
Мартич
Хативада
А. Максид
Хидалго
Феррас
МакГрэт
Финнис
  Гогу  
 Карти 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Малувелменг
Гуртимаг
  Хале  
Аллеин
Сэндлин
В.Мартинез
Панков
Лэнгстром
Ходжес
Стаман
СентПри
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 106%2
50%Соотношение сил 50%
+9.50% Сыгранность +0.75%
5(3) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 488 млн.+54 млн.
53%
434 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1689+78
51%
1611
49%
Стартовый состав 1691+65
51%
1626
49%
Игравший состав 1691
50%
1715+24
50%
Сила в начале матча 2626+219
52%
2407
48%
Сила в конце матча 1796
46%
2076+280
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Филип МакГрэт (Пумас) Худший игрок матча Виктор Хале (Куолити Дистрибьюторс)
Поз Пумас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жан Арман Рауль 29 166 В4 К4 Ка Л4 355 - 5 - 7.7 78 278
LD Йи Чисэм 33 103 Пк4 К4 231 - - - 6.2 71 164
CD Далибор Мартич 29 129 Д4 Пк4 См К4 266 2 2/1 - 5.8 68 181
CD Лам Хативада 25 107 Д2 Пк2 У К 218 2 - - 5.8 67 146
RD Сауд Аль Максид 31 116 Д4 Пк4 228 1 - - 6.1 66 150
LM Лэнс Хидалго 32 105 Км4 Ат К4 Л4 142 1 - - 4.8 71 101
DM Обел Феррас 23 95 Д4 Пк2 Ат3 169 - - - 4.7 63 106
AM Филип МакГрэт 31 128 Км4 Д4 Пк Уг 267 - 1/1 1 7.7 67 179
RM Майкл Финнис 25 106 Пк2 Уг 158 - - - 5.1 68 107
CF Джош Гогу 28 128 Д4 Пк4 От Л3 233 - 1/1 - 5.5 63 147
CF Х. Карти 30 199 Км4 Пк4 У Шт4 358 - 1/0 0/1 5.7 66 236
GK Халед Аль-Шуроки 24 99 И3 К2 Л4 - - - - - - -
- Умберто Карвальо дос Сантос 25 101 Д Пк4 У К4 - - - - - - -
- Лэм Мусса 26 117 У К4 Л - - - - - - -
- Измаил Коршель 24 104 Км Д3 Пк4 К4 - - - - - - -
- Джэй Деллани 25 117 Пк2 - - - - - - -
Поз Куолити Дистрибьюторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бретт Малувелменг 18 66 В 143 - 3 1 3.7 83 120
LD Грэгори Гуртимаг 27 108 Д3 Пк4 Оп3 252 - - - 3.8 71 179
CD Виктор Хале 26 115 Д Пк4 Оп3 277 1 - - 3.7 75 208
RD Декстер Аллеин 27 70 Л4 152 2 - - 4.1 72 112
LM Эрик Энтони Сэндлин 20 72 Пк2 131 - 1/0 - 4.3 73 96
(Р. Мантонона, 65) 26 112 Д3 Пк4 У3 280 - - - 4.4 91 255
DM Мэтт В.Мартинез 28 117 Д3 Пк3 Ат2 Оп3 262 1 2/0 - 4.3 72 189
(Гомис Юзез, 83) 24 98 Пк2 Ат Оп2 208 - 1/1 - 4.1 98 204
FR Ангел Панков 28 147 Д2 Пк3 У2 251 1 1/1 - 3.8 50 126
AM Крис Лэнгстром 25 142 Д3 Пк4 У3 334 - 1/1 - 4.0 67 224
RM Кэлвин Ходжес 16 40 И 73 - - - 4.2 79 58
(Пол Лонг, 65) 30 166 Д4 Пк4 Ат2 329 - - - 4.4 90 296
CF Я. Стаман 31 181 Д2 Пк3 У3 Ат2 369 - 2/1 - 4.2 66 244
CF Кентис СентПри 22 86 Д У3 См 162 - 1/1 - 4.3 66 110
GK Винс Хуа 22 87 Р3 В4 Ка2 - - - - - - -
- Тайлер Ангоко 23 90 Пк4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пумас Команда меняет тактику (суперзащитная)
25 Лэнс Хидалго получает желтую карточку
39 Куолити Дистрибьюторс Виктор Хале получает желтую карточку
50 Пумас Далибор Мартич получает желтую карточку
65 Куолити Дистрибьюторс Кэлвин Ходжес заменен, на поле выходит Пол Лонг
Эрик Энтони Сэндлин заменен, на поле выходит Рик-Фрэнсис Мантонона
83 Мэтт В.Мартинез попросил замену, на поле выходит Гомис Юзез
83 Пумас Филип МакГрэт, со штрафного (пас - Херман Карти) 1:0
84 Куолити Дистрибьюторс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть