логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эйгл Нойр (Макамба, Бурунди) - Лоренция (Бужумбура, Бурунди)  1:1 4  0
25 июня 2019, 22:15. Сезон 49. День 318. Чемпионат: Бурунди, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Макамба" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 30
Кулберт
 Вудуи
Ассани-Муло.
Айянна
 Ндиду
Никайсе-Куби
Мияйлович
Сазонович
Оньяли
Зуари 
Мишустин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Гиббонс
  Хейв
Гонда-Манга.
Фуска 
Дивайн
Кравтер
Юрасов
Ил Понг
Касми 
Кобхам
Харжевский
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 112%2 Оптимальность 102%1 124%2
54%Соотношение сил 46%
+13.40% Сыгранность +15.20%
7(4) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 556 млн.+121 млн.
56%
435 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2105+501
57%
1604
43%
Стартовый состав 2350+358
54%
1992
46%
Игравший состав 2350+358
54%
1992
46%
Сила в начале матча 3656+63
50%
3593
50%
Сила в конце матча 2565+53
51%
2512
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ун Хван Ил Понг (Лоренция) Худший игрок матча Марлон Айянна (Эйгл Нойр)
Поз Эйгл Нойр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гари Кулберт 29 186 В4 Ат4 П3 К4 425 - 4 1 4.4 77 338
LD Абубакар Иса Вудуи 28 155 Д4 Пк4 Ат4 Оп2 276 1 - - 4.3 68 192
CD Ф. Ассани-Мулонготи 27 143 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 253 1 - - 4.0 73 188
RD Марлон Айянна 23 112 Д4 Пк4 Ат4 Л4 247 2 - - 3.7 72 181
LM Кадьёко Ндиду 26 133 Км4 Д4 Пк4 Ат4 275 - 1/0 - 4.6 68 191
DM К. Никайсе-Куби 29 178 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 470 - - - 4.4 70 337
DM С. Мияйлович 31 190 Д4 Пк4 И4 Ат4 523 - 2/2 1 5.6 68 364
FR Станислав Сазонович 22 116 Д4 Пк4 Ат3 К 199 2 - - 3.9 51 104
AM Тшамаленга Оньяли 30 172 Км4 Д4 Пк4 Ат4 425 - 1/0 - 5.0 65 282
RM Абделькрим Зуари 34 130 Д4 У4 Ат4 Тр4 211 - - 0/1 5.4 69 150
CF Тамер Мишустин 30 203 Д4 Пк4 У4 Ат4 352 - 3/2 - 4.5 66 238
GK Виде Рогошич 18 50 - - - - - - -
- Шахаб Захеди 21 39 К - - - - - - -
- Мюзаба Ассисса 21 63 Пк - - - - - - -
- Сегахунгу Нкурикийе 19 52 Пк - - - - - - -
- Андре Бидуайя 18 57 Ат - - - - - - -
Поз Лоренция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мухаммед Гиббонс 34 136 Р4 В4 И3 Ат4 372 - 4 1 4.4 82 313
LB Ким Хейв 24 91 Д4 От2 277 1 - - 4.6 64 181
CD К. Гонда-Мангалиби 30 74 Д4 И4 От2 Оп 191 - - - 5.1 65 127
RB Себастьян Фуска 30 151 353 1 - - 4.6 69 250
LW Пол А. Дивайн 21 105 Км4 Д4 Ат3 Шт3 331 - - 0/1 4.9 70 236
CM Лусиан Кравтер 20 90 Д4 У4 Ат2 К4 244 - 1/0 - 4.3 71 177
CM Валентин Юрасов 27 109 Км4 Д4 И4 У4 282 1 - - 4.7 66 189
RW Ун Хван Ил Понг 32 151 Д4 И4 У4 Ат4 455 1 4/3 1 5.6 67 312
CF Ёорг Касми 29 109 Д Пк2 Л4 224 - - - 5.0 69 158
CF Ромарио Кобхам 21 107 Д4 И2 У4 Ат2 333 - 2/0 - 4.6 64 217
CF П. Харжевский 30 171 Км Д4 И4 У4 531 - 4/1 - 4.8 65 352
GK Абдуллайе Корембе 19 40 Р - - - - - - -
- Улф Томассен 21 90 Д3 У3 Ат Л2 - - - - - - -
- Михаэль Рудольф 19 68 Д4 У Ат3 Ка2 - - - - - - -
- Нежмеддин Ромдан 21 65 Д4 - - - - - - -
- Эрве Гийом Бумсон 18 71 Д4 Ат2 От К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Эйгл Нойр Абубакар Иса Вудуи получает желтую карточку
21 Лоренция Команда меняет тактику (атакующая)
26 Ун Хван Ил Понг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Пол А. Дивайн) 0:1
27 Команда меняет тактику (суперзащитная)
59 Лоренция Ун Хван Ил Понг получает желтую карточку
66 Эйгл Нойр Команда играет грубо
84 Фади Ассани-Мулонготи получает желтую карточку
87 Срджан Мияйлович (головой), удар с близкого расстояния (пас - Абделькрим Зуари) 1:1
88 Лоренция Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть