логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Си Хвай (Муанге, Таиланд) - Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд)  0:1 1  0
24 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 316. Чемпионат: Таиланд, D3-A, 28 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Шри Накхон Ламдуан" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 27
Карвальо
Абилал
Басинилло
Танака
Сомбун
Сэм  
Сримаруанг
Окконен
Дингуолл
Мугесера
Черьяк
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Ибарра
  Ким
МакКлюэ
Элембе
Главац
 Камос 
Пирсан
  Амал  
Бунчум
Суринн
Онемус
GK
LD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
защитная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
102%1 100%2 Оптимальность 102%1 102%2
49%Соотношение сил 51%
+8.15% Сыгранность +11.10%
5(3) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 533 млн.+83 млн.
54%
450 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1483
49%
1537+54
51%
Стартовый состав 1479
49%
1544+65
51%
Игравший состав 1479
49%
1566+87
51%
Сила в начале матча 2274
49%
2363+89
51%
Сила в конце матча 1534
46%
1818+284
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Эрнест Онемус (Радж Прача) Худший игрок матча Джаккапонг Сомбун (Си Хвай)
Поз Си Хвай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роммель Карвальо 22 125 Ат Ка4 212 - 4 1 3.8 78 167
LB Вереники Абилал 23 115 Пд4 И4 Ат2 К4 273 2 - - 3.8 70 191
SW Квинси Басинилло 24 117 Пд2 И3 269 - 2/2 - 3.7 53 143
CD Сё Танака 18 80 Пд4 Ск3 Г4 249 - 1/0 - 3.6 73 182
CD Джаккапонг Сомбун 16 44 Пд 109 - - - 3.5 72 78
RB Рубега Сэм 27 113 Пд3 И 245 2 1/0 - 4.2 69 169
LM Пиячарт Сримаруанг 21 67 Пд 126 - - - 4.0 72 91
DM Юха-Пекка Окконен 31 131 И Ат Оп 234 - - - 4.4 74 173
FR Калум Дингуолл 26 110 Пд3 Пк Ат2 260 1 - - 4.1 52 135
RM Филемон Мугесера 23 87 И3 157 - - - 4.2 73 115
ST Тим Черьяк 18 68 Ск 139 - 1/1 - 4.1 65 90
GK Поул Слоггетт 21 68 - - - - - - -
- Абдулсалам Аль-Моалед 19 72 И3 У2 - - - - - - -
- Пхонпонг Пхонджамсай 23 15 - - - - - - -
- Раттана Печарпотн 20 15 - - - - - - -
- Пурухад Сангинн 29 15 - - - - - - -
Поз Радж Прача В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лучиано Ибарра 27 133 Р4 В4 И4 Ат4 277 - 3 - 6.8 84 234
LD Чхан-хун Ким 29 112 Ск Ат3 202 2 - - 5.2 69 139
CD Трин МакКлюэ 22 80 Пд Г 184 2 1/1 - 5.6 72 132
RB Супап Элембе 21 76 Г4 И4 Ат4 От 140 - - - 5.0 68 95
LW Эрик Главац 23 103 Г3 У2 Ат2 200 1 - - 4.5 69 138
DM Хуан Франсиско Камос 29 143 Г4 262 - - - 4.9 77 202
DM Манэуль Пирсан 26 132 Ск4 Г4 Ат4 К4 267 1 3/1 0/1 5.9 73 195
FR Момаммед Амал 16 37 Ск 83 - - - 4.8 63 52
(Анукал Акияма, 70) 26 124 У 232 1 1/0 - 4.7 87 202
RW Чакарг Бунчум 24 137 Г4 И4 Ат4 К4 223 - - - 4.9 69 154
CF Кейсуке Суринн 23 101 Г4 У3 Ат2 Л3 173 - - - 5.4 65 112
CF Эрнест Онемус 28 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 351 - 3/2 1 7.4 61 214
GK Рэзван-Андрей Семенюк 25 77 В - - - - - - -
- Ароуна Айиангнигни 20 88 Г3 И У3 - - - - - - -
- Камрон МакИнтайр 18 50 - - - - - - -
- Гай Хуберт Доро 18 60 Г Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Си Хвай Команда меняет тактику (нормальная)
34 Джаккапонг Сомбун получает желтую карточку
45 Радж Прача Чхан-хун Ким получает желтую карточку
46 Си Хвай Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Радж Прача Эрик Главац получает желтую карточку
71 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Момаммед Амал заменен, на поле выходит Анукал Акияма
74 Эрнест Онемус, замкнул прострел с фланга (пас - Манэуль Пирсан) 0:1
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Си Хвай Калум Дингуолл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть