логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Бёрлингтон (Канада) - Юнионвилл Милликен (Эбботсфорд, Канада)  3:0 0  1
14 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 280. Чемпионат: Канада, D2, 24 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Нельсон Стэдиум" (42 000). Зрителей: 42 000. Билет: 20
Александер
Дагагелех
Станоевич
 Фаган 
Папагианноп.
Эрнандес
Торлейфсон
  Лунд  
Гривс 
Шиферав
Дакрелл
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Ковачич
Мелендез
Калека
Бирхам
Свейннсон
Хартсон
Посада
Фостини
Манкоту
 Фрост 
Патиньо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 101%1 111%2
50%Соотношение сил 50%
+12.90% Сыгранность +13.20%
14(11) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 365 млн.
48%
401 млн.+36 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1605
49%
1641+36
51%
Стартовый состав 1805
50%
1820+15
50%
Игравший состав 1805
50%
1820+15
50%
Сила в начале матча 3113+902
58%
2211
42%
Сила в конце матча 2140+583
58%
1557
42%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Мозес Дакрелл (Бёрлингтон) Худший игрок матча Эндрью Хартсон (Юнионвилл Милликен)
Поз Бёрлингтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нил Александер 33 141 Р2 В4 П4 К3 339 - 2 - 6.6 85 289
LD Али Дагагелех 22 73 И3 Уг2 188 - - - 6.3 74 139
CD Никола Станоевич 21 91 Пд4 Ск4 И4 Ат2 288 - - - 6.0 75 216
CD Зак Фаган 31 115 Пд Г От Шт2 250 2 1/0 - 6.5 73 183
RB Д. Папагианнопулос 24 121 Ск4 И4 Ат4 От 283 1 1/1 1 7.1 71 201
LM Джуда Эрнандес 22 105 Пд4 Ск4 И4 Ат4 298 1 2/2 - 5.2 65 194
DM Торольфур Торлейфсон 25 86 Ск3 Ат2 229 - - - 5.7 65 149
AM Матиас Лунд 34 115 Ск4 Г4 У4 Ат4 316 - 3/2 1 7.5 62 196
RM Анди Гривс 26 116 Ск3 У2 Ат4 280 - 1/1 - 5.5 64 179
CF Гореа Шиферав 27 128 Пд Ск Ат3 251 - 3/3 - 5.8 64 161
ST Мозес Дакрелл 31 145 Ск4 См 390 - 3/2 1/2 8.5 60 234
GK Наджи Япи Экатора 23 98 Р В2 - - - - - - -
- Брайан Тукири 29 98 - - - - - - -
- Дэниель Дилидженти 19 67 Пд2 Ск4 Ат - - - - - - -
- Шило Барнард 19 60 Ат - - - - - - -
- Браян Джексон-Хамел 21 76 И Ат - - - - - - -
Поз Юнионвилл Милликен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Желько Ковачич 27 115 В4 Ат4 К4 Л4 227 - 11 3 3.5 74 173
LD Эдмонд Мелендез 27 102 Км4 И4 Ат3 191 1 - - 2.7 64 126
CD Абуди Калека 18 70 Км3 Пк2 Ат 163 - - - 2.7 66 111
RD Джером Бирхам 28 109 Км4 И4 162 1 - - 3.5 63 105
LM Э. Орри Свейннсон 30 115 Км4 И4 Ат4 195 2 - - 3.3 68 137
DM Эндрью Хартсон 23 103 Км4 Ат3 От Оп3 220 3 1/0 - 2.4 61 138
DM Мунна Посада 30 118 Км4 И4 Ат4 161 - - - 3.7 65 108
AM Нэйл Фостини 24 126 Км4 И У2 Ат4 220 - 2/1 - 3.4 72 163
RM Банту Манкоту 23 103 Км4 Пк3 И3 Ат4 226 - 1/0 - 3.8 68 158
CF Го Фрост 31 137 Км4 И4 Ат4 К 236 - 1/1 - 3.9 77 188
CF Ерай Патиньо 33 112 Км4 И4 Ат4 209 1 1/0 - 4.0 69 149
GK Олег Кифи 16 43 В - - - - - - -
- Мэджис Маджелла 22 107 Км4 У4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Чек Диплачидо 26 100 Км4 И - - - - - - -
- Салюс Шлезис 17 55 Км2 Пк - - - - - - -
- Юджин Кейс 19 43 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (атакующая)
29 Бёрлингтон Матиас Лунд, замкнул прострел с фланга (пас - Мозес Дакрелл) 1:0
34 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (нормальная)
43 Бёрлингтон Джесен Папагианнопулос, удар с близкого расстояния (пас - Мозес Дакрелл) 2:0
54 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (атакующая)
72 Эйнар Орри Свейннсон получает желтую карточку
73 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Эндрью Хартсон получает желтую карточку
80 Бёрлингтон Мозес Дакрелл забивает с пенальти 3:0
87 Джуда Эрнандес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть