логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 АСФБ (Бобо-Диулассо, Буркина Фасо) - Нассара (Зиниаре, Буркина Фасо)  2:0 2  0
10 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 257. Чемпионат: Буркина Фасо, D2, 22 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Мунисипал" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 27
  Рулл  
  Тое
 Косса 
 Сонгу 
Хектор
Левеске
  Бони  
Кампаори
  Райе
Бабаго
Шарикадзе
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
 МакВи 
Аль-Кхатер
 Сомда 
А. Обаили
 Салас 
Шелег 
Хендерсон
 Теста 
  Линн  
Теу  
 Хадис 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 98%1 109%2
59%Соотношение сил 41%
+6.75% Сыгранность +6.45%
10(4) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 624 млн.+177 млн.
58%
447 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2185+781
61%
1404
39%
Стартовый состав 2184+658
59%
1526
41%
Игравший состав 2184+650
59%
1534
41%
Сила в начале матча 3085+799
57%
2286
43%
Сила в конце матча 2109+571
58%
1538
42%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Дьёдуне Райе (АСФБ) Худший игрок матча Майкл Селло МакВи (Нассара)
Поз АСФБ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алассан Рулл 34 180 Р4 В4 Ат4 Тр4 320 - 3 - 6.5 84 272
LD Дайянг-не-Венде Тое 28 151 Ск4 Г4 Ат Тр 330 - - - 5.5 74 244
CD Аристиде Косса 32 140 Ск4 Г4 К Тр4 300 1 - - 5.6 74 222
CD Метар Сонгу 26 130 Ск4 Г4 Ат2 293 - 1/0 - 5.7 73 214
RD Антуан Хектор 19 70 Ск4 Г2 127 1 - - 5.5 74 94
LW Сельвин Левеске 24 98 Ск2 Г4 Ат2 244 2 - - 5.5 72 176
FR Чангли Бони 30 153 Г4 И4 У4 Ат4 283 - - - 5.2 50 142
RW Умаса Кампаори 25 120 Ск4 Г4 У3 274 - - - 5.2 66 181
LF Дьёдуне Райе 29 164 Ск4 Г4 У4 К4 363 - 7/4 2 8.3 59 214
ST Зома Бабаго 20 103 Ск4 Г4 И4 У4 244 - 1/0 - 5.1 66 161
RF Илия Шарикадзе 25 122 Пд3 Ск4 Г4 У2 307 - 1/0 - 5.8 62 190
GK Арана Оудраого 29 141 В4 - - - - - - -
- Ален Траоре 33 168 Пд4 Г4 У4 К4 - - - - - - -
- Джин Дармизин 19 77 Пд Г4 - - - - - - -
- Хабиб Гбагбо 32 137 Ск4 Г4 Ат2 Тр4 - - - - - - -
- Джексон Хангоболо 31 159 Пд4 Г4 И4 Тр4 - - - - - - -
Поз Нассара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майкл Селло МакВи 21 77 Р К 149 - 4 2 2.9 76 114
LD Ф. Муфтах Аль-Кхатер 34 85 Д4 Пк И4 Ат3 195 2 - - 3.5 68 133
SW Куаме Сомда 21 96 Д4 Пк4 Ат4 От4 272 1 - - 3.4 69 188
CD Файсал Аль Обаили 31 88 От 123 1 - - 3.9 68 84
CD Хулио Сесар Салас 22 84 Пк 142 1 - - 4.4 98 139
(Адриан Овчарек, 11) 30 114 У4 Ат2 144 1 - - 3.7 71 102
RD Ади Шелег 31 103 174 - 1/0 - 4.3 73 127
LM Райс Хендерсон 31 114 Ка4 Л 142 - 1/1 - 4.0 67 95
CM Альберто Теста 29 117 И2 У4 212 - - - 4.0 65 138
AM Кьяв Свар Линн 21 122 Д4 Пк4 У4 Ат4 285 - 2/1 - 3.9 64 182
RM Пепа Теу 20 91 Км Д4 Пк4 Ат4 250 - - - 3.1 64 160
CF Cайду Хадис 23 144 Д4 Пк4 Ат3 К4 342 - 1/1 - 3.9 63 215
GK Бир Б. Чурмахади 31 100 Р - - - - - - -
- Ахмед Махмуд Мохаммед Абдел-Рахман 27 104 Км2 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Франко Валеро-Наварро 23 90 Д Г Ат От4 - - - - - - -
- Вилли Суйфау 24 77 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Нассара Хулио Сесар Салас попросил замену, на поле выходит Адриан Овчарек
31 АСФБ Дьёдуне Райе, выход один на один 1:0
41 Нассара Адриан Овчарек получает желтую карточку
84 АСФБ Дьёдуне Райе, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa17.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть