логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 БКМА (Ереван, Армения) - Котайк (Абовян, Армения)  2:0 1  0
3 июня 2019, 22:10. Сезон 49. День 226. Чемпионат: Армения, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "ЦСКА" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 13
Станиовук
  Белл
 Берая 
Перунович
Онестад
Дохоян
Крамер
Хачатурян
Малдер
Джукасян
Оганесян
GK
LB
SW
CD
RD
LM
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Боякчян
Казарян
Асатрян
Лопесто
Алексанян
Боладжи
Мкртумян
Назарян
Майкл 
Манучарян
Акобян
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 101%1 88%2
56%Соотношение сил 44%
+16.75% Сыгранность +7.65%
10(6) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 390 млн.
46%
463 млн.+73 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1677+29
50%
1648
50%
Стартовый состав 1876+426
56%
1450
44%
Игравший состав 1871+421
56%
1450
44%
Сила в начале матча 2728+1035
62%
1693
38%
Сила в конце матча 1870+673
61%
1197
39%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Ричард Малдер (БКМА) Худший игрок матча Грег Лопесто (Котайк)
Поз БКМА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Флориян Станиовук 27 111 Р4 В4 И4 Ат4 248 - 1 - 6.2 84 209
LB Лансе Белл 23 73 Км3 158 2 - - 5.5 75 119
(Маис Балабекян, 79) 16 40 Ат 94 - - - 4.7 98 92
SW Бадрик Берая 33 117 Км4 Пк4 И4 Ат4 239 - - - 5.9 75 179
CD Неманья Перунович 27 144 Км4 Пк4 И4 Ат4 358 - - - 5.7 76 271
RD Вегард Онестад 27 141 Км4 Пк4 И4 Ат4 347 2 - - 5.6 73 253
LM Артур С. Дохоян 20 70 Км3 Пк Шт 163 1 - - 5.2 67 109
CM Кристофер Крамер 19 84 Км Пк2 У4 191 - 1/1 1 6.6 70 134
FR Наро Хачатурян 21 74 Км4 Пк2 Ат3 169 - 3/2 1 6.5 48 81
RW Р. Малдер 29 163 Км4 Пк4 И4 Ат4 429 - 3/2 0/2 7.2 60 257
CF Володя Джукасян 34 108 Км4 Пк4 И4 Ат4 286 - - - 5.6 69 197
CF Тасос Оганесян 19 67 Км2 И Уг 141 - 3/1 - 5.3 62 87
GK Ибет Зегарра 19 59 Р2 В Ат2 К - - - - - - -
- Корен Пачаджян 18 49 Ат - - - - - - -
- Ридзуан Разали 21 56 См П2 - - - - - - -
- Аветис Казарян 28 15 - - - - - - -
Поз Котайк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исаак Боякчян 19 57 Р В4 И 105 - 6 2 3.2 78 86
LD Аветис Казарян 26 108 От3 Оп 139 2 - - 3.7 68 98
SW Алеша Асатрян 30 125 Км4 Пк4 К4 Л4 168 3 - - 3.5 66 114
CD Грег Лопесто 32 112 Пд2 Км4 И4 От4 147 1 - - 3.0 69 105
RD Артур В Алексанян 27 99 От Уг 103 - - - 4.0 70 76
LM Сулимон Боладжи 34 106 Км4 Пк4 Ат3 Л2 168 1 - - 3.8 69 119
CM Гор Мкртумян 23 99 Км4 Д4 Ат Л4 167 - - - 3.5 69 119
AM Жора Назарян 25 174 Км4 Д4 У4 Ат4 315 - - - 3.5 70 228
RM Туруарики Майкл 25 103 У Л 112 - - - 3.5 62 73
CF А. М. Манучарян 29 208 Д4 У4 Ат4 Шт4 184 - 3/1 - 3.8 63 120
CF Самвел Акобян 22 82 Д Пк2 И У 85 - - - 3.7 67 60
GK Хачик Риганян 21 73 Р4 В4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Элиа Хакким 26 98 У - - - - - - -
- Вараздат Китоян 24 114 Км4 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Араик Мкртчян 25 107 Км Д У Ат - - - - - - -
- Балинт Абраамян 33 86 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 БКМА Кристофер Крамер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ричард Малдер) 1:0
66 Котайк Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Грег Лопесто получает желтую карточку
79 БКМА Наро Хачатурян, со штрафного (пас - Ричард Малдер) 2:0
Лансе Белл заменен, на поле выходит Маис Балабекян
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть