логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Баянзурх (Улан-Батор, Монголия) - Ковбойс (Улан-Батор, Монголия)  0:1 1  0
10 мая 2019, 22:00. Сезон 49. День 123. Чемпионат: Монголия, D2, 9 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Оргон" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 25
Мунхсайхан
Амарсанаа
Оуюнбилэг
Муратов
Сэрээтэр
Монх-Амгалан
Зенбурэн
 Отгоо 
Халгаамачэг
Нараинцэцэг
Чимэагбаатар
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
 Боянг 
Тамирлан
 Амели 
Мэнх-Эрдэнэ
Хурэлбаатар
Сайханбилэг
Хардер
Селепенг
Хаалгач
Алтантуяа
Урибуру
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 99%1 92%2
46%Соотношение сил 54%
+2.65% Сыгранность +10.35%
3(1) Удары (в створ) 9(3)
1 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 445 млн.
49%
465 млн.+20 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1700
47%
1934+234
53%
Стартовый состав 1528
46%
1784+256
54%
Игравший состав 1528
46%
1784+256
54%
Сила в начале матча 1974
47%
2214+240
53%
Сила в конце матча 1152
43%
1550+398
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Чаридорж Сайханбилэг (Ковбойс) Худший игрок матча Сеньбаатар Халгаамачэг (Баянзурх)
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Турбат Мунхсайхан 32 124 Р2 В4 Ат2 К2 164 - 3 1 3.7 78 118
LD Дорзсижн Амарсанаа 25 101 Пд4 Ск4 Г4 К2 198 1 - - 4.0 66 127
SW Манхдорж Оуюнбилэг 26 102 Ск2 Г4 И 141 - - - 4.2 71 96
CD Сукхтумур Муратов 28 96 Пд4 Ск4 Г4 К4 177 1 - - 3.9 69 119
RD Баку Сэрээтэр 24 77 Г2 149 - - - 4.0 74 106
LM Энхбяар Монх-Амгалан 34 86 Пд2 Ск2 Г4 Ат 164 - - - 4.3 67 107
DM Энгийн Зенбурэн 21 63 Г 129 - 1/1 - 3.9 70 86
CM Пунцаг-Осур Отгоо 22 71 Г 145 1 1/0 - 4.2 70 98
FR Халгаамачэг 33 168 Пд4 Ск4 Г4 У4 269 3 1/0 - 3.1 61 164
RM Ням-Осор Нараинцэцэг 28 166 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 296 - - - 3.8 70 204
CF Нарсайхан Чимэагбаатар 23 83 Г 143 - - - 4.2 67 92
GK Нимгир Барсбаатар 24 80 Р2 В2 - - - - - - -
- Чимедорж Жалбасурен 22 108 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Орхунсайхан Мэнхцэцэг 27 109 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Тамерлан Билгуун 32 86 Ск3 Г4 Ат2 Л2 - - - - - - -
- Эрханбат Адьяа 27 84 Г - - - - - - -
Поз Ковбойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фату Боянг 31 137 Р4 И4 Ат4 П3 165 - 1 - 6.0 86 143
LB Бадмадорж Тамирлан 25 106 Пд2 Ск3 Ат2 225 1 - - 5.3 69 155
CD Игнасио Амели 25 118 Пд2 Ск4 Ат4 К4 163 1 - - 5.3 76 124
CD Тувсин Мэнх-Эрдэнэ 26 129 Пд4 Ск4 И4 Ат3 213 - - - 5.5 71 151
RB Барханлом Хурэлбаатар 31 151 Пд4 Ск4 Ат4 К4 215 1 - - 5.3 66 142
LW Ч. Сайханбилэг 29 161 Пд4 Ск4 У4 Ат4 296 - 4/2 1 7.5 67 198
FR Лукас Хардер 19 62 Ск2 Г 147 1 - - 5.1 55 81
RW Лам Селепенг 34 106 Пд4 Ск4 Ат3 189 1 3/1 - 5.1 72 136
CF Эрдэнэбат Хаалгач 20 71 Пд3 Ск3 Ат3 165 - - - 5.3 73 120
ST Лгванболд Алтантуяа 23 124 Пд4 Ск4 И4 У3 262 - - - 5.3 71 186
CF Адемар Урибуру 26 136 Пд4 Ск3 У2 Ат2 174 - 2/0 - 5.1 65 113
GK Баатар Ганбаяр 21 48 Ка - - - - - - -
- Гювен Ялчин 17 44 У - - - - - - -
- Стефан Кркобабич 18 44 Г - - - - - - -
- Кристиан Эрейра 18 42 Ат - - - - - - -
- Темуджин Амараа 17 50 Ск2 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Баянзурх Сукхтумур Муратов получает желтую карточку
38 Ковбойс Игнасио Амели получает желтую карточку
64 Баянзурх Сеньбаатар Халгаамачэг получает желтую карточку
73 Ковбойс Лам Селепенг получает желтую карточку
80 Баянзурх Сеньбаатар Халгаамачэг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Капитаном команды теперь будет Турбат Мунхсайхан
81 Ковбойс Чаридорж Сайханбилэг, удар со средней дистанции 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть