логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пхитсанулок Юнити (Бангкок, Таиланд) - Патум Юнайтед (Патхумтхани, Таиланд)  4:0 0  3
22 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 317. Чемпионат: Таиланд, D3-B, 27 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Раджамангала" (65 000). Зрителей: 63 450. Билет: 24
Каннингем
Савангсри
Джарунонгкр.
Сомпим
Промдат
 Сезар
Санмахунг
Ли   
Гаушо 
Строганов
Вонгкорн
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Тавикул
Буньёнг
Чиамса-арт
Намнуад
Аукки 
Пхиситсак
Холдаф
 Масук 
Сукчуай
Суанкэу
Джоджам
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
ST
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 100%1 59%2
67%Соотношение сил 33%
+4.65% Сыгранность +1.80%
15(8) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 663 млн.+315 млн.
66%
348 млн.
34%
Рейтинг силы команд 1793+293
54%
1500
46%
Стартовый состав 1821+934
67%
887
33%
Игравший состав 1821+934
67%
887
33%
Сила в начале матча 2626+1454
69%
1172
31%
Сила в конце матча 1830+1030
70%
800
30%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Рожер Гаушо (Пхитсанулок Юнити) Худший игрок матча Нарит Тавикул (Патум Юнайтед)
Поз Пхитсанулок Юнити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сэмюэл Каннингем 30 135 Р3 В3 И Ка 301 - 1 - 6.5 86 261
LB Рунгроч Савангсри 29 171 Пд4 Ск4 Ка4 Л4 389 - - - 5.7 72 280
CD В. Джарунонгкран 19 85 Пд4 Ск4 Г4 Ат 247 2 - - 5.6 70 173
CD Срают Сомпим 17 55 Ск4 129 2 - - 6.0 73 94
RB Танонгсак Промдат 26 122 Ск 236 - 1/1 1 7.0 74 175
LW Бруно Сезар 21 112 Пд4 Ск4 Г2 Ат3 244 - 2/2 - 5.5 66 161
DM Нетипонг Санмахунг 26 93 Ск 128 - 1/0 - 5.9 71 91
RW Хьюн-Джин Ли 25 119 Ск 157 - 2/1 1/1 7.6 65 102
CF Рожер Гаушо 28 182 Пд4 Ск4 У4 Ат4 375 - 5/4 2 8.8 65 244
CF Марис Строганов 18 72 Пд Ск 138 - 2/0 - 6.0 62 86
CF Джароенсак Вонгкорн 20 117 Пд4 Ск4 У4 Ат4 282 - 2/0 0/1 6.5 58 164
GK Золт Лерант 26 74 В2 - - - - - - -
- Панса Панпрапас 27 200 Пд4 Ск4 У4 Ат - - - - - - -
- Ситтипан Чумчуя 24 123 Пд2 Ск4 У4 Ат - - - - - - -
- Ноппхон Понкам 22 104 Пд4 Ск4 Г2 - - - - - - -
- Александар Каписода 28 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
Поз Патум Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нарит Тавикул 21 43 В 61 - 8 4 1.2 73 45
LD П. Буньёнг 22 67 Пд Ск4 Г4 Оп 96 4 - - 2.8 62 60
CD Тассана Чиамса-арт 33 80 Ск4 Г4 Ат2 Ка4 117 - - - 2.5 65 76
CD Монгкол Намнуад 19 50 Ск2 97 2 - - 2.7 69 67
RD Чалермсак Аукки 16 41 Ск2 Ат 53 - - - 2.7 66 35
LM Чанутр Пхиситсак 17 42 Ск3 77 - - - 3.6 68 52
CM Герго Холдаф 33 101 Пд Ск2 См 144 - - - 3.6 67 96
CM Саравут Масук 18 65 Пд Ск4 Г3 У 117 1 - - 2.7 68 80
RM Аттавит Сукчуай 23 57 Ск 91 - - - 3.7 69 63
CF Нантават Суанкэу 24 89 Ск4 Г К2 146 - - - 3.7 72 105
ST С. Джоджам 20 92 Ск4 Г4 У3 Ка4 174 - 4/1 - 3.6 70 122
GK Лазар Мичунович 32 102 Р - - - - - - -
- Амиду Этэ 31 108 Ск4 Оп - - - - - - -
- Пиячарт Тамапхан 33 43 - - - - - - -
- Пхичит Кетсро 27 61 Ск - - - - - - -
- Сивакорн Сангвонг 18 40 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Патум Юнайтед Саравут Масук получает желтую карточку
18 Пхитсанулок Юнити Танонгсак Промдат, удар с близкого расстояния (пас - Джароенсак Вонгкорн) 1:0
30 Хьюн-Джин Ли, удар с близкого расстояния 2:0
39 Рожер Гаушо, со штрафного 3:0
60 Патум Юнайтед Правинват Буньёнг получает желтую карточку
61 Пхитсанулок Юнити Ванчай Джарунонгкран получает желтую карточку
68 Рожер Гаушо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хьюн-Джин Ли) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть