логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Голуаз (Бра-Пано, Реюньон) - Динамо (Сент-Мари, Реюньон)*  3:1 0  0
25 января 2019, 22:00. Сезон 48. День 58. Чемпионат: Реюньон, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Поль Моро" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 28
 Лукас 
  Имаш
Нативел
 Ревак 
Понтин
 Дрюла
  Бижо  
Алагапин
Умади 
Тавернье
Карсет
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
 Арана 
Партибан
Попович
Эль Энриф
 Мааке 
Уоджена
  Луре
Р. Грондин
Али Мади
  Питу  
  Аниа  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 100%1 113%2
49%Соотношение сил 51%
+8.25% Сыгранность +10.25%
11(8) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 882 млн.+408 млн.
65%
474 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1889+14
50%
1875
50%
Стартовый состав 2004
49%
2124+120
51%
Игравший состав 2004
49%
2124+120
51%
Сила в начале матча 3117+952
59%
2165
41%
Сила в конце матча 2132+679
59%
1453
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Сулли Тавернье (Голуаз) Худший игрок матча Кристиан Арана (Динамо)
Поз Голуаз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жан-Люк Лукас 33 131 В4 Ат4 К4 Ка4 263 - 4 1 5.1 82 218
LB Франсуа Имаш 28 164 Д4 И4 Ат4 Л4 393 1 - - 5.0 71 279
CD Врис Нативел 34 112 Д4 И4 Ат4 От4 226 1 - - 4.6 67 151
CD Даниэль Ревак 27 130 Км4 Д4 Ат4 От4 354 3 - - 5.0 65 230
RB Бенжамин Понтин 26 120 Д4 И3 Ат4 К 268 - 1/1 1 6.4 72 193
LW Гвенедин Дрюла 33 163 Ат4 Л4 313 - 2/2 1 6.3 67 210
CM Абдул Бижо 31 167 Ат4 Л4 201 - 1/1 - 4.9 69 139
RW Димитрий Алагапин 17 61 Д4 У3 Ат2 198 - - 0/1 5.9 69 137
CF Донзер Умади 27 102 У Шт П 219 - - - 5.2 67 147
CF Сулли Тавернье 34 148 Км4 Д4 И4 Ат4 383 - 6/3 1/1 7.2 62 237
CF Максимильен Карсет 22 122 Км4 Д4 У4 Ат4 298 - 1/1 - 5.2 64 191
GK Роян Бассонвилль 16 37 В - - - - - - -
- Жан-Мишель Хоарау 29 85 У - - - - - - -
- Реми Дезбо 24 79 От - - - - - - -
- Тео Филеа 26 72 От - - - - - - -
- Дамиан Ракотоби 20 60 У - - - - - - -
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Арана 33 94 Р И4 Ат4 124 - 8 3 2.5 77 96
LD Джей Партибан 25 72 Км3 Ат4 П2 126 - - - 3.3 70 88
CD Дмитрий Попович 27 117 Пд2 И4 Ат3 От2 135 1 - - 2.6 63 85
CD Йанн Эль Энриф 27 130 Км4 Д4 Ат4 От2 172 1 - - 3.2 72 124
CD Мортен Мааке 30 101 Пк4 143 - - - 3.7 69 99
RD Тимофи Уоджена 26 105 Ат К2 110 1 - - 3.5 72 79
LM Филипп Нативель Луре 28 154 Км4 Д4 Ат4 Л4 279 2 - - 3.8 66 184
AM Ж. Б. Реми Грондин 22 105 Д4 У Ат4 К4 178 - - - 3.6 66 117
RM Патрик Али Мади 29 167 Км4 Д4 Ат4 К4 277 - - - 3.8 66 183
CF Эстениа Питу 30 249 Км4 Д4 У4 Ат4 261 - - - 4.0 67 175
CF Эмильен Аниа 31 262 Км4 Д4 У4 Ат4 360 1 7/4 1 4.9 62 223
GK Райан Мирени 17 50 Р - - - - - - -
- Маркиньос 31 77 Км - - - - - - -
- Майка Лорикур 18 70 И - - - - - - -
- Антонис Экономоу 20 92 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Льенди Тиан Ван Каи 19 57 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Динамо Дмитрий Попович получает желтую карточку
18 Голуаз Гвенедин Дрюла (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Димитрий Алагапин) 1:0
34 Врис Нативел получает желтую карточку
37 Бенжамин Понтин, из-за пределов штрафной (пас - Сулли Тавернье) 2:0
61 Динамо Эмильен Аниа, выход один на один 2:1
68 Голуаз Сулли Тавернье, удар с близкого расстояния 3:1
76 Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть