логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 БКМА (Ереван, Армения) - Котайк (Абовян, Армения)  1:0  |  0:2 1  0
24 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 332. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "ЦСКА" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
 Штрба 
  Вака
 Берая 
Онестад
Гомбами
Перунович
Джукасян
 Мороз 
Хачатурян
Малдер
Амирджанян
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
FR
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Агаронян
Казарян
Мкртумян
Абраамян
Алексанян
Хакким
Авагян
Назарян
Исраелян
Манучарян
Анибаль
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 76%2
57%Соотношение сил 43%
+16.90% Сыгранность +10.55%
12(4) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 435 млн.
48%
479 млн.+44 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1964+379
55%
1585
45%
Стартовый состав 1609+404
57%
1205
43%
Игравший состав 1609+401
57%
1208
43%
Сила в начале матча 2502+475
55%
2027
45%
Сила в конце матча 1723+155
52%
1568
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Виктор Мороз (БКМА) Худший игрок матча Артур В Алексанян (Котайк)
Поз БКМА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мойнар Штрба 34 136 Р3 В4 И4 Ат4 232 - 2 - 6.3 83 194
LD Доиль Вака 32 123 Км4 Пк4 И4 Ат4 198 - 1/1 - 6.3 72 143
CD Бадрик Берая 31 145 Км4 Пк4 И4 Ат4 252 1 - - 5.8 74 186
RD Вегард Онестад 25 128 Км4 Пк4 И4 Ат4 248 1 - - 5.8 72 179
LW Хонур Гомбами 34 135 Км4 Пк4 У4 Ат4 195 - - - 5.4 72 140
DM Неманья Перунович 25 120 Км4 Пк4 И4 Ат4 227 - - - 5.0 72 163
CM Володя Джукасян 32 158 Км4 Пк4 И4 Ат4 266 1 2/0 0/1 5.9 64 170
CM Виктор Мороз 29 171 Д Пк2 И 243 1 2/1 1 7.3 68 165
FR Наро Хачатурян 19 59 Км3 Пк 192 - 2/1 - 5.2 54 104
RW Ричард Малдер 27 141 Км4 Пк4 И4 Ат4 268 1 4/1 - 5.1 61 163
CF Габриэль Амирджанян 21 82 Км4 Пк4 И3 Ат2 180 - 1/0 - 5.1 64 115
GK Флориян Станиовук 25 80 Р4 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Артур С. Дохоян 18 57 Км Пк - - - - - - -
- Тасос Оганесян 17 50 И - - - - - - -
- Воск Далакян 16 40 Ат - - - - - - -
- Лансе Белл 21 46 Км2 - - - - - - -
Поз Котайк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лендруш Агаронян 33 142 Р4 В4 Ат4 Ка4 270 - 4 1 4.0 77 215
LD Аветис Казарян 24 95 От Оп 190 3 - - 3.7 66 129
CD Гор Мкртумян 21 84 Км2 Д2 Ат Л2 199 - - - 4.4 69 141
CD Балинт Абраамян 31 107 150 1 - - 3.9 66 102
RD Артур В Алексанян 25 83 Уг 127 1 - - 3.6 70 92
LM Элиа Хакким 24 85 У 118 1 - - 3.8 67 82
(Сулимон Боладжи, 86) 32 146 Км4 Пк4 Ат3 Л2 214 - - - 4.5 97 208
CM Армен Авагян 20 94 Км4 Пк4 У4 Ат3 181 - - - 3.9 67 129
AM Жора Назарян 23 150 Км4 Д4 У4 Ат4 187 - - - 3.8 68 131
RM Артавазд Исраелян 30 100 Пк2 174 - 2/1 - 4.3 71 131
CF А. М. Манучарян 27 175 Д4 У4 Ат4 Шт4 188 - 2/1 - 4.1 66 127
CF Анибаль 33 148 Д4 Пк4 У4 К4 242 - 1/0 - 4.1 66 163
GK Хачик Риганян 19 63 Р4 В4 Ат К2 - - - - - - -
- Ованнес Мосоян 18 51 Д - - - - - - -
- Самвел Акобян 20 61 У - - - - - - -
- Араик Мкртчян 23 91 Км У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Котайк Элиа Хакким получает желтую карточку
52 БКМА Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Котайк Аветис Казарян получает желтую карточку
73 Артур В Алексанян получает желтую карточку
78 БКМА Виктор Мороз, замкнул прострел с фланга (пас - Володя Джукасян) 1:0
79 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Котайк Команда играет грубо
86 Элиа Хакким получает микротравму, на поле выходит Сулимон Боладжи
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть